ЛЛ-9
Не понял.
Пилю кильблоки из пеноплекса. Корпус довольно гибкий и похоже ящик-ложемент придется строить первым делом, а не потом. Просто чтобы крутить при работах.
Не понял.
Расшифруй свою аббревиатуру “ЛЛ-9ХМВ”.
До этого были ЛЛ-3 и ЛЛ-5 😃
А ещё была ЛЛ-4, и планируется ЛЛ-6.
Взял заднюю стенку корпуса, приложил к ней кусок пластика Evergreen и капнул особо текучего клея Тамия, того что для стендовых моделей идёт.
Однако, здрасте. Этот корпус похоже из модельного полистирола. Значит переборки и усиления делать надо из него же. Учитывая цену эвергрина, золотой выйдет пароходик. Из плюсов - это же мне хорошо знакомый материал, проблемно только сделать усиления и установить фундаменты под машины и механизмы, а на мелочах и надстройке можно отрываться.
Кстати. Вообще, чем же клеить тогда пару “пластик -дерево”? Есть у меня фанера под палубу, вот как эти материалы состыковать теперь…
Вообще, чем же клеить тогда пару “пластик -дерево”?
Здесь может помочь цанокрилат. Я последнее время все больше убеждаюсь в превосходности данного клея. В первый раз удивился когда склеил порванный пасик на магнитофоне, так он после этого все лето крутился и вероятно жив до сих пор. А недавно пролил все стыки деревянного стула, так он после этого и намека на скрип не показывает, стал как монолитный))
А вообще, лично я не использовал бы дерево. Намокает, разбухает, высыхает, рассыхает…зачем это надо…
Сереж, я чуть выше просил расшифровать твою аббревиатуру проекта, уж очень интересно и возможно не мне одному!
Хочешь много - воздержишься.
Потому, как вопрос постройки ССВ-33 в 1/72 снялся наглухо. девятка - крайний пароходик.
В рамках консолидации - была тема про двигатели.
И приходят уже ценные рекомендации.
винты ставь на 40мм 4-х лопастные серия D или C, моторы 600 или 700 в зависимости от будующей нагрузки, у меня на большом корабле стояли 600, но постепенно нагрузка увеличилась на доп. 4кг, и они стали грется и жрать аккумы, сейчас перехожу на этом корабле на 700
В итоге впишем в ТЗ возможность безболезненной замены двигателей до семисоток.
Про цианакриловые - ограниченного применения. Кораблик всё же в любом случае будет немного играть, до полной жесткости не довести. А высохший ЦА негибок абсолютно.
Дерево - палуба. Даже на пятёрке минимальная доработка и лакировка палубы… Надо, в общем.
Хочешь много - воздержишься.
Это ты так на мою просьбу о расшифровки аббревиатуры борзонул…?
Это ты просил расшифровку 9ХМВ. Не придумывать же тебе красивую няшную сказку про “Хоро Мудрая Волчица” и трепетную любовь к этому персонажу?
Опять какой то бред пошел… Что ты там куришь…?
Да. Вот поэтому аббревиатура и аббревиатура. Строго для индивидуализации, поисковых машин, и смысловой нагрузки не несущая. А ты просишь объяснить. Приходится срочно раскумариваться и выхватывать из потока сознания.
красавец!
Пластик дерево -
Либо -
Народ пользует фиксит, но мне не нравится… он как “сопли” моментовские, но держит хорошо. обрабатывается только плохо, но внутреннии конструкции я думаю можно его смело применять. Я еще делал так,когда мне надо было приклеить фанерку к абс пластику - брал тонкий полиэстирол от доширака и клеил его на цианоакрилат к фанерке плосткостью, а потом уже клеями для пластиков клеил эту всю конструкцию к корпусу
Сергей на этом кораблике корпус АВС пластик, клеится с деревом UHU HART, но когда много клея, а пластик тонкий- коробит.
Учту. Но вот стендовые модели они ЦЕЛИКОМ из похожего пластика, а тут комбинировать придётся. Подключаю химиков по задаче “дерево-АВС-PS” и “ABC-PS.”
в рамках консолидации информации:
если уложишся в 5кг, то хватит 600
Попробуем включить в ТЗ такую цифру.
В автомагазинах смотри клеи для бамперов. Они в основном все на акрилите. Главное не переборщить с дозой, они обычно горячие при смешивании компонентов.
Завтра, как раз, если успею то сунусь в автомагазин где видел химию от DoneDeal.
А ещё пока уточняю ТЗ. Жаль нельзя редактировать первую реплику.
А ещё пока уточняю ТЗ.
Делаете по заказу ?
Разумеется. Заказчик - моё собственное ЧСВ которому подавай самое лучшее.
Пока я прямо вот в теме на форуме проговариваю и советуюсь, а что же и как оно лучше будет. Потом сведу в один пост и уже тогда прокомпоную. Я в первой реплике не всё вписал, а только то что в голове крутилось.
В процессе уточнения возник вопрос.
Есть регуляторы. В ТТХ указано напряжение до 12 вольт. Батарея 3S LiPo в полностью заряженном состоянии выдаёт 12,6.
Вопрос: можно ли применять 3S на регуляторах Graupner Navy V30R?
Добавлю ещё.
Есть вот двигатель. У него написано в ТТХ
Nominal voltage 7.2V
Operating voltage range 6-9.6 V
Это по нормали требуется 2S, но вроде бы…
Что произойдёт если его питать от 3S. Просто перегруз-перегрев? Или ещё что-то?
Что произойдёт если его питать от 3S.
Думаю подшипники не долго проживут…