ЛЛ-9
В автомагазинах смотри клеи для бамперов. Они в основном все на акрилите. Главное не переборщить с дозой, они обычно горячие при смешивании компонентов.
Завтра, как раз, если успею то сунусь в автомагазин где видел химию от DoneDeal.
А ещё пока уточняю ТЗ. Жаль нельзя редактировать первую реплику.
А ещё пока уточняю ТЗ.
Делаете по заказу ?
Разумеется. Заказчик - моё собственное ЧСВ которому подавай самое лучшее.
Пока я прямо вот в теме на форуме проговариваю и советуюсь, а что же и как оно лучше будет. Потом сведу в один пост и уже тогда прокомпоную. Я в первой реплике не всё вписал, а только то что в голове крутилось.
В процессе уточнения возник вопрос.
Есть регуляторы. В ТТХ указано напряжение до 12 вольт. Батарея 3S LiPo в полностью заряженном состоянии выдаёт 12,6.
Вопрос: можно ли применять 3S на регуляторах Graupner Navy V30R?
Добавлю ещё.
Есть вот двигатель. У него написано в ТТХ
Nominal voltage 7.2V
Operating voltage range 6-9.6 V
Это по нормали требуется 2S, но вроде бы…
Что произойдёт если его питать от 3S. Просто перегруз-перегрев? Или ещё что-то?
Что произойдёт если его питать от 3S.
Думаю подшипники не долго проживут…
Думаю подшипники не долго проживут…
Почему именно подшипники?
Так при увеличении напряжения возрастают обороты.
Сергей они(МОТОРЫ) при увеличении напряжения обороты конечно прибавляют, но очень быстро начинают визжать, и теряют тягу.
Значит 2S или второй комплект двигателей, но у них номинал 12В, а батарея 3S штатно выдаёт поменьше, в отличие от объезженной пары 2S-600eco.
Спасибо. Думаю дальше.
Купил клей Klebfix Wurth, цианакрилка, но по отзывам хорошая. И DoneDeal с активатором.
Попробую на мало ответственноых местах наряду с озвученными здесь.
P.S.
DoneDeal 6659
У него написано в ТТХ
Что произойдёт если его питать от 3S. Просто перегруз-перегрев? Или ещё что-то?
Можно и 3S только для этого мотора винт 3 лопасти надо не более 32мм. диаметром, при токе 7.5А для 4 м/с.
при 40 мм 3 лопасти ток будет 14А.
Из любопытства “прогуглил” (Изделие ЛЛ-9ХМВ).
Яндекс тоже не знает что это за хрень… Наверное что то секретное, раз хозяин не показывает.
Ну что вы, мужики… Ну дай те человеку самореализоваться, почувствовать себя серьезным проектировщиком… он же не виноват что все “почтовые ящики” уже прикрыли… )))
з.ы. без тени сарказма кстати… самому иногда нравятся технические “словечки” ввинтить в разговор…)
Пока фаза работ пассивная - заказ компонентов. Двигатели и регуляторы задерживаются в ГДР, маршевые батареи в пути из Китая, фанера - с “судоверфи”. Я задерживаюсь на работе, а вечерами делаю проводку под вытяжную вентиляцию. Госкомиссия смотрит на это всё и хихикает. Так пока и живём.
Заодно думаю и рисую на тему надстройки и мучаю инженера Пагасяна на тему притащить мне спутниковый клей по металлам… 😁
Двигатели и регуляторы задерживаются в ГДР
Боюсь расстроить, но ГДР уже нет… Осталась толко ФРГ.
(шепотом) пока есть товарищи из штази - ГДР есть! (оглядываясь)
мучаю инженера Пагасяна на тему притащить мне спутниковый клей по металлам…
Спутники у нас уже стабильно через раз взлетают - перестаньте мучить Пагасяна, наоборот принесите ему клей. Хотя, раз уж вы его фамилию упомянули - фамилия не очень оптимистичная, и если б я был суеверным, то легко нашёл бы оправдание неудачи запуска проекта “Фобос-Погост”…)
Что произойдёт если его питать от 3S. Просто перегруз-перегрев? Или ещё что-то?
Ещё что-то… Он выйдет на сверхобороты и вокруг него образуется сгустки плазмы которые прожгут корму.
А если серьезно, то я очень люблю данный двигатель с его воздушным охлаждением и не один год эксплуатирую на своем катере. После 20 минутного заплыва на полную катушку, движок слегка теплый. Лежал в резерве запасной, но так как за годы эксплуатации даже щетки почти не стерлись, приспособил резервный под мини дрель. Питаю его от мощнейшего трансформатора на 12 вольт. Был случай когда пришлось вырезать абразивным кружком отверстия в гипсокартонных направляющих. Резал долго и много и все это время движок держал в руках и не помню чтоб руки обжигало.
В последствии у двигателя заменил подшипники скольжения на подшипники качения. Звук стал очень приятным.
Всё понятно. Осталось дождаться компонентов. С англо-германской частью пока затык, ганноверский Штирлиц выпал из эфира и не пингуется с августа. Я уже волноваться начинаю.