ЛЛ-9
Сергей они(МОТОРЫ) при увеличении напряжения обороты конечно прибавляют, но очень быстро начинают визжать, и теряют тягу.
Значит 2S или второй комплект двигателей, но у них номинал 12В, а батарея 3S штатно выдаёт поменьше, в отличие от объезженной пары 2S-600eco.
Спасибо. Думаю дальше.
Купил клей Klebfix Wurth, цианакрилка, но по отзывам хорошая. И DoneDeal с активатором.
Попробую на мало ответственноых местах наряду с озвученными здесь.
P.S.
DoneDeal 6659
У него написано в ТТХ
Что произойдёт если его питать от 3S. Просто перегруз-перегрев? Или ещё что-то?
Можно и 3S только для этого мотора винт 3 лопасти надо не более 32мм. диаметром, при токе 7.5А для 4 м/с.
при 40 мм 3 лопасти ток будет 14А.
Из любопытства “прогуглил” (Изделие ЛЛ-9ХМВ).
Яндекс тоже не знает что это за хрень… Наверное что то секретное, раз хозяин не показывает.
Ну что вы, мужики… Ну дай те человеку самореализоваться, почувствовать себя серьезным проектировщиком… он же не виноват что все “почтовые ящики” уже прикрыли… )))
з.ы. без тени сарказма кстати… самому иногда нравятся технические “словечки” ввинтить в разговор…)
Пока фаза работ пассивная - заказ компонентов. Двигатели и регуляторы задерживаются в ГДР, маршевые батареи в пути из Китая, фанера - с “судоверфи”. Я задерживаюсь на работе, а вечерами делаю проводку под вытяжную вентиляцию. Госкомиссия смотрит на это всё и хихикает. Так пока и живём.
Заодно думаю и рисую на тему надстройки и мучаю инженера Пагасяна на тему притащить мне спутниковый клей по металлам… 😁
Двигатели и регуляторы задерживаются в ГДР
Боюсь расстроить, но ГДР уже нет… Осталась толко ФРГ.
(шепотом) пока есть товарищи из штази - ГДР есть! (оглядываясь)
мучаю инженера Пагасяна на тему притащить мне спутниковый клей по металлам…
Спутники у нас уже стабильно через раз взлетают - перестаньте мучить Пагасяна, наоборот принесите ему клей. Хотя, раз уж вы его фамилию упомянули - фамилия не очень оптимистичная, и если б я был суеверным, то легко нашёл бы оправдание неудачи запуска проекта “Фобос-Погост”…)
Что произойдёт если его питать от 3S. Просто перегруз-перегрев? Или ещё что-то?
Ещё что-то… Он выйдет на сверхобороты и вокруг него образуется сгустки плазмы которые прожгут корму.
А если серьезно, то я очень люблю данный двигатель с его воздушным охлаждением и не один год эксплуатирую на своем катере. После 20 минутного заплыва на полную катушку, движок слегка теплый. Лежал в резерве запасной, но так как за годы эксплуатации даже щетки почти не стерлись, приспособил резервный под мини дрель. Питаю его от мощнейшего трансформатора на 12 вольт. Был случай когда пришлось вырезать абразивным кружком отверстия в гипсокартонных направляющих. Резал долго и много и все это время движок держал в руках и не помню чтоб руки обжигало.
В последствии у двигателя заменил подшипники скольжения на подшипники качения. Звук стал очень приятным.
Всё понятно. Осталось дождаться компонентов. С англо-германской частью пока затык, ганноверский Штирлиц выпал из эфира и не пингуется с августа. Я уже волноваться начинаю.
Так, процесс вроде бы тронулся. Англо-германская часть в пути, я добрался до корпуса и хотя-бы поставил его на кильблоки.
В ход идёт уже опробованный пеноплекс, но клеится на этот раз вот этим. На все вспомогательные конструкции пойдёт и может быть на некоторые внутренние ввиду малого веса и хорошей положительной плавучести.
ЗЫ кровь и фурацилин это я в очередной раз рубанул себе палец промышленным ножиком.
Пока всякие материалы едут-тормозят в мою сторону, шевелю мозгом.
Возник вопрос.
Кто нибудь делал на “изделии” активную стабилизацию по крену? Ну в смысле гироскоп + 2 сервомашины с плавниками по бортам?
А смысл в такой стабилизации?
Хочу.
Смысл - динамическая стабилизация. На некоторых моделях видел даже как элемент по умолчанию.
Хочу.
Тогда ладно.
На некоторых моделях видел даже как элемент по умолчанию.
А что за модели?
Лично мне даже нравится, когда модель дает крен при повороте. Кстати, заметил, модель с полупогружным винтом меньше кренится, чем с погружным.
Это модель СКР или эсминца, чья - не назову, но что были на ней боковые активные плоскости - да. Естественно прототип модели - из современных.
Крен при повороте это одно, а движение по прямой по неровной воде - другое. Хотя бы с точки зрения съёмки.
Ну так делал кто нибудь?
Ну в смысле гироскоп + 2 сервомашины с плавниками по бортам?
Вы в вертолётной ветке поинтересуйтесь,с какой скоростью перекладки применяются серво на управление хвостовым винтом вертолёта,а так же какие гиры для этого используются.Думаю,что стоимость привода,превысит стоимость самой модели,для которой вы хотите применить его.
С уважением Алексей.
Я уже несколько раз в тындексе искал ЛЛ9 и так и не нашёл что за посудина. Картинку того что на выходе получится можно полюбопытствовать?
Я уже несколько раз в тындексе искал ЛЛ9…
Александр,приветствую!
Куда пропал и в НС не приезжаешь…
Как дела с постройкой БК?