ЛЛ-9
Так, процесс вроде бы тронулся. Англо-германская часть в пути, я добрался до корпуса и хотя-бы поставил его на кильблоки.
В ход идёт уже опробованный пеноплекс, но клеится на этот раз вот этим. На все вспомогательные конструкции пойдёт и может быть на некоторые внутренние ввиду малого веса и хорошей положительной плавучести.
ЗЫ кровь и фурацилин это я в очередной раз рубанул себе палец промышленным ножиком.
Пока всякие материалы едут-тормозят в мою сторону, шевелю мозгом.
Возник вопрос.
Кто нибудь делал на “изделии” активную стабилизацию по крену? Ну в смысле гироскоп + 2 сервомашины с плавниками по бортам?
А смысл в такой стабилизации?
Хочу.
Смысл - динамическая стабилизация. На некоторых моделях видел даже как элемент по умолчанию.
Хочу.
Тогда ладно.
На некоторых моделях видел даже как элемент по умолчанию.
А что за модели?
Лично мне даже нравится, когда модель дает крен при повороте. Кстати, заметил, модель с полупогружным винтом меньше кренится, чем с погружным.
Это модель СКР или эсминца, чья - не назову, но что были на ней боковые активные плоскости - да. Естественно прототип модели - из современных.
Крен при повороте это одно, а движение по прямой по неровной воде - другое. Хотя бы с точки зрения съёмки.
Ну так делал кто нибудь?
Ну в смысле гироскоп + 2 сервомашины с плавниками по бортам?
Вы в вертолётной ветке поинтересуйтесь,с какой скоростью перекладки применяются серво на управление хвостовым винтом вертолёта,а так же какие гиры для этого используются.Думаю,что стоимость привода,превысит стоимость самой модели,для которой вы хотите применить его.
С уважением Алексей.
Я уже несколько раз в тындексе искал ЛЛ9 и так и не нашёл что за посудина. Картинку того что на выходе получится можно полюбопытствовать?
Я уже несколько раз в тындексе искал ЛЛ9…
Александр,приветствую!
Куда пропал и в НС не приезжаешь…
Как дела с постройкой БК?
БК строю но очень медленно. Весь год работы было много. Вот достал с полки все башни переделываю. В НС не получается у нас в Горном Чуя Ралли в это же время. Но может в этом году приеду. Правда как зритель - дочь уже не хочет рулить, а я только кую.
Так. Приехали двигатели, подруливающее устройство с регулятором, два комплекта винтов (40 мм, 3 и 4 лопастные), якоря, и немножко декораций (флаг, прожекторы, радары).
Краткое резюме: нагличане с корнельботов - //Товарищ генерал, без ругани. Читатель, подставь все известные нецензурные наименования - ни одно не будет ошибочным. Замполит//. Денег взяли за полный заказ, на ряде позиций в сопроводиловке чирикнули ручкой - “not available”. Ни позиций, ни возврата денег. В рублях не смертельно, но черт возьми, какое паскудство…
Теперь надо сесть и сформировать ТТЗ с размерами на валы и рули товарищу Навиксу.
Пока Навикс недоступен, сижу и рисую.
Рисую на плотном картоне контур палубы и места поперечных переборок. Пока рисуется. Вечерами…
Товарищи консультанты, как думаете, на такой корпус хватит 5 поперечных переборок и одной продольной но не на всю длину корпуса?
а на что их должно хватить?
для прочность переборок нужно - 0
для непотопляемости переборок нужно - 1 (поперечная)
потешить свои конструкторские фантазии - ну 6 походу…
- учитывайте, что в местах притыкания переборок, может покоробить корпус из пластика (не знаю какой корпус, переборки и как будет вклеиваться, поэтому не настаиваю на этом).
Victor28, И, если продольное сделать не переборкой а два карбоновых скажем лонжерона пустить? Трубу например, и ей связать 2-5? Тем же клеем UHU приклеит?
я то думал переборки до самого днища будут, как на предыдущем фото.
Сергей по самому килю пусти усилитель, пусть он даже выступет миллиметров на пять, хоть из рейки, а так аллюминий или карбон.
Учту, заказу трубку в Ленинграде братцу. Чем её клеить?