ЛЛ-9
БК строю но очень медленно. Весь год работы было много. Вот достал с полки все башни переделываю. В НС не получается у нас в Горном Чуя Ралли в это же время. Но может в этом году приеду. Правда как зритель - дочь уже не хочет рулить, а я только кую.
Так. Приехали двигатели, подруливающее устройство с регулятором, два комплекта винтов (40 мм, 3 и 4 лопастные), якоря, и немножко декораций (флаг, прожекторы, радары).
Краткое резюме: нагличане с корнельботов - //Товарищ генерал, без ругани. Читатель, подставь все известные нецензурные наименования - ни одно не будет ошибочным. Замполит//. Денег взяли за полный заказ, на ряде позиций в сопроводиловке чирикнули ручкой - “not available”. Ни позиций, ни возврата денег. В рублях не смертельно, но черт возьми, какое паскудство…
Теперь надо сесть и сформировать ТТЗ с размерами на валы и рули товарищу Навиксу.
Пока Навикс недоступен, сижу и рисую.
Рисую на плотном картоне контур палубы и места поперечных переборок. Пока рисуется. Вечерами…
Товарищи консультанты, как думаете, на такой корпус хватит 5 поперечных переборок и одной продольной но не на всю длину корпуса?
а на что их должно хватить?
для прочность переборок нужно - 0
для непотопляемости переборок нужно - 1 (поперечная)
потешить свои конструкторские фантазии - ну 6 походу…
- учитывайте, что в местах притыкания переборок, может покоробить корпус из пластика (не знаю какой корпус, переборки и как будет вклеиваться, поэтому не настаиваю на этом).
Victor28, И, если продольное сделать не переборкой а два карбоновых скажем лонжерона пустить? Трубу например, и ей связать 2-5? Тем же клеем UHU приклеит?
я то думал переборки до самого днища будут, как на предыдущем фото.
Сергей по самому килю пусти усилитель, пусть он даже выступет миллиметров на пять, хоть из рейки, а так аллюминий или карбон.
Учту, заказу трубку в Ленинграде братцу. Чем её клеить?
я все подряд клею UHU HARD, но аккуратно, а то другой раз пластик ведет.
Дошли руки далее.
На основе вот этих мозаик режу уже макеты деревянных переборок. В один лист, без поклейки кусков. Потом их уже перенесу на фанеру.
№№ 13 и 14 это 1-я макетная, и 1-я шаблон.
Вообще же надо брать макет палубы и на нём делать разметку длины, чтобы в описании можно было легко писать что и где.
Ну, и потом, если кому надо будет, передать шаблоны деталей на корпус и всевозможные выкройки и прикидки.
А от он бременщиков чертежей не дождёшься, мало ли кто этот же корпус делать будет.
Пришли два регулятора от “Пеликана” в лице Филия С.М.
Могу только сказать что внешне они отличаются от тех, что стояли на ЛЛ-5.
Во первых Graupner|SJ уже везде и инструкция/упаковка другая.
Во вторых:
Было вот это, компаунд залит прямо на торце и из него провода торчат. На новом образце сделан этакий негерметичный отсек, куда провода заходят а компаунд визуально просматривается на уровне красно толстой линии.
В инструкции отмечено что изделие waterproof, но визуально это не проверить.
Не знаю даже, а зачем так сделали.
Надеюсь, что внутри они такие же.
Теперь у меня есть почти весь конструктор и материалы. Осталось только дождаться механики от Навикса, она уже сделана, но ещё не выслана, праздники и беготня. Впрочем, что касается товарища Пугачева, это, едва ли, не самый гарантированный элемент.
Terrebly hate bow thruster at all.
Details later.
красиво получается!!!
Интересная получается песня. Если выставляться по “заводским” дыркам в корпусе бремена, то получается что оси винтов идут параллельно диаметральной плоскости с известным углом тангажа. Нормально.
А вот рули получаются завалены внутрь, но так, что плоскость руля проходит через центр гребного винта.
Вот вопрос к коллегами особенно к консультантам: а какие могут быть последствия такого заваливания?
Опускание кормы,при совершении циркуляции.
С уважением Алексей.
Не понял, почему? Можете вектора расписать?
Поверьте на слово.
Помнится, когда я рули наружу завалил на куда больший угол, вы мне на словах сказали, что это вообще так нельзя потому, что так никто никогда не делал, и вообще, это не правильно. 😃
Итогом стал чуть-чуть больший момент крена при резкой перекладке.
Заседание продолжается.
Теперь про боу фрастер чертов.
Вот в развале корпуса ставить такую штуку ещё на пятёрке не нравилось.
То, что оно потом работало замечательно, второй вопрос, но не нравилось всё равно.
Чтобы встал, пришлось немного подпилить и согнуть:
Потом вклеить на цианакрилке, а когда устаканится, пройти по периметру эпоксидкой. Потом оставить на подольше.
Внешнее пока не облагораживал, хотя “жабры” готовы.
Хожу по интернету и ищу, кто бы реализовывал действующие якоря, с целью набрести на решение поинтереснее. И никого. Ну ёпрст, совсем никого. Или это гугл так плохо ищет…