ЛЛ-9
я все подряд клею UHU HARD, но аккуратно, а то другой раз пластик ведет.
Дошли руки далее.
На основе вот этих мозаик режу уже макеты деревянных переборок. В один лист, без поклейки кусков. Потом их уже перенесу на фанеру.
№№ 13 и 14 это 1-я макетная, и 1-я шаблон.
Вообще же надо брать макет палубы и на нём делать разметку длины, чтобы в описании можно было легко писать что и где.
Ну, и потом, если кому надо будет, передать шаблоны деталей на корпус и всевозможные выкройки и прикидки.
А от он бременщиков чертежей не дождёшься, мало ли кто этот же корпус делать будет.
Пришли два регулятора от “Пеликана” в лице Филия С.М.
Могу только сказать что внешне они отличаются от тех, что стояли на ЛЛ-5.
Во первых Graupner|SJ уже везде и инструкция/упаковка другая.
Во вторых:
Было вот это, компаунд залит прямо на торце и из него провода торчат. На новом образце сделан этакий негерметичный отсек, куда провода заходят а компаунд визуально просматривается на уровне красно толстой линии.
В инструкции отмечено что изделие waterproof, но визуально это не проверить.
Не знаю даже, а зачем так сделали.
Надеюсь, что внутри они такие же.
Теперь у меня есть почти весь конструктор и материалы. Осталось только дождаться механики от Навикса, она уже сделана, но ещё не выслана, праздники и беготня. Впрочем, что касается товарища Пугачева, это, едва ли, не самый гарантированный элемент.
Terrebly hate bow thruster at all.
Details later.
красиво получается!!!
Интересная получается песня. Если выставляться по “заводским” дыркам в корпусе бремена, то получается что оси винтов идут параллельно диаметральной плоскости с известным углом тангажа. Нормально.
А вот рули получаются завалены внутрь, но так, что плоскость руля проходит через центр гребного винта.
Вот вопрос к коллегами особенно к консультантам: а какие могут быть последствия такого заваливания?
Опускание кормы,при совершении циркуляции.
С уважением Алексей.
Не понял, почему? Можете вектора расписать?
Поверьте на слово.
Помнится, когда я рули наружу завалил на куда больший угол, вы мне на словах сказали, что это вообще так нельзя потому, что так никто никогда не делал, и вообще, это не правильно. 😃
Итогом стал чуть-чуть больший момент крена при резкой перекладке.
Заседание продолжается.
Теперь про боу фрастер чертов.
Вот в развале корпуса ставить такую штуку ещё на пятёрке не нравилось.
То, что оно потом работало замечательно, второй вопрос, но не нравилось всё равно.
Чтобы встал, пришлось немного подпилить и согнуть:
Потом вклеить на цианакрилке, а когда устаканится, пройти по периметру эпоксидкой. Потом оставить на подольше.
Внешнее пока не облагораживал, хотя “жабры” готовы.
Хожу по интернету и ищу, кто бы реализовывал действующие якоря, с целью набрести на решение поинтереснее. И никого. Ну ёпрст, совсем никого. Или это гугл так плохо ищет…
с UHU HARTом поакуратнее, иногда он пластик подплавляет, я так и не понял почему, клеит хорошо все подрят, всегда можно подправить, но когда много - пластик ведёт.
Обязательно. Я в несколько слоёв работаю. Сначала тонко место склейки, тамиевским шпателем равняю и сушу. Потом по этому тонкому слою клея уже можно и толстый.
Хожу по интернету и ищу, кто бы реализовывал действующие якоря, с целью набрести на решение поинтереснее. И никого. Ну ёпрст, совсем никого. Или это гугл так плохо ищет…
Полным полно решений. Например это www.ebay.de/itm/…/161342314981?pt=RC_Modellbau&has…, такое же устройство есть и на 2 якоря
Барабан за 78 евро??? Видимо, он от Страдивари.
Катушку-то я и сам сделаю, как делал уже на ЛЛ-5. Думаю именно об альтернативных способах, не намотке на катушку.
Подтягиваются тут кое-какие ещё детальки для изделия. Вторичные уже, правда, и предварительно занимается ими мой товарищ.
Вот:
Немножко отвлекусь. Я тут плакался о том, что 8 каналов мало, а пульты Граупнеры невменяемо дороги.
Решение пока решилось такое:
Выглядит, как хоббикинговский Кванум, а на деле отдельная линия: туда 8 каналов, оттуда телеметрия.
Заказано, едет.
Вот всегда детали приходится из десяти разных мест заказывать.