ЛЛ-9
Не понял, почему? Можете вектора расписать?
Поверьте на слово.
Помнится, когда я рули наружу завалил на куда больший угол, вы мне на словах сказали, что это вообще так нельзя потому, что так никто никогда не делал, и вообще, это не правильно. 😃
Итогом стал чуть-чуть больший момент крена при резкой перекладке.
Заседание продолжается.
Теперь про боу фрастер чертов.
Вот в развале корпуса ставить такую штуку ещё на пятёрке не нравилось.
То, что оно потом работало замечательно, второй вопрос, но не нравилось всё равно.
Чтобы встал, пришлось немного подпилить и согнуть:
Потом вклеить на цианакрилке, а когда устаканится, пройти по периметру эпоксидкой. Потом оставить на подольше.
Внешнее пока не облагораживал, хотя “жабры” готовы.
Хожу по интернету и ищу, кто бы реализовывал действующие якоря, с целью набрести на решение поинтереснее. И никого. Ну ёпрст, совсем никого. Или это гугл так плохо ищет…
с UHU HARTом поакуратнее, иногда он пластик подплавляет, я так и не понял почему, клеит хорошо все подрят, всегда можно подправить, но когда много - пластик ведёт.
Обязательно. Я в несколько слоёв работаю. Сначала тонко место склейки, тамиевским шпателем равняю и сушу. Потом по этому тонкому слою клея уже можно и толстый.
Хожу по интернету и ищу, кто бы реализовывал действующие якоря, с целью набрести на решение поинтереснее. И никого. Ну ёпрст, совсем никого. Или это гугл так плохо ищет…
Полным полно решений. Например это www.ebay.de/itm/…/161342314981?pt=RC_Modellbau&has…, такое же устройство есть и на 2 якоря
Барабан за 78 евро??? Видимо, он от Страдивари.
Катушку-то я и сам сделаю, как делал уже на ЛЛ-5. Думаю именно об альтернативных способах, не намотке на катушку.
Подтягиваются тут кое-какие ещё детальки для изделия. Вторичные уже, правда, и предварительно занимается ими мой товарищ.
Вот:
Немножко отвлекусь. Я тут плакался о том, что 8 каналов мало, а пульты Граупнеры невменяемо дороги.
Решение пока решилось такое:
Выглядит, как хоббикинговский Кванум, а на деле отдельная линия: туда 8 каналов, оттуда телеметрия.
Заказано, едет.
Вот всегда детали приходится из десяти разных мест заказывать.
Поскольку в темах радела “аппаратура” сам черт ногу сломит, писать о КРЛ тоже буду в рамках проектной ветки.
Пришло DHT-U. Заменять им стандартный турниговский ВЧ модуль (далее ВЧ1) не предполагалось изначально. Предполагалось использовать его в качестве ВЧ2 примерно вот таким вот образом:
То есть основные 8 каналов по ВЧ1, а телеметрия и дополнительные 8 по ВЧ2.
Питание ВЧ-2 (согласно manual) 6-13В, значит можно его взять напрямую с батареи пульта.
Штатная связь между ВЧ-2 и пультом предусматривалась такая:
Не очень интересное решение, поэтому оно переделано на подключение к заднему разъёму пульта.
Разъём пришлось переделать в том смысле, что:
- устранить петлю питания, взывающую включение пульта при установке штекера,
- подать питание на разъём
- предусмотреть невозможность случайной подачи питания на жилу PPM, для чего плюс выведен на первый контакт 3,5мм джека, PPM на второй.
- включение питания главным выключателем.
На вкусное: чтобы PPM2 нормально шел на линию “разъём”
в настройках модели (прошивка ER9x-R762 ver V1.5655-erez) нужно выставлять PROTO PPM16 8 CH, а не 16, как казалось, бы разумно.
При таком положении настроек 8 первых идёт на ВЧ1, 8 вторых на ВЧ2.
Из минусов: после всего этого цирка с конями не желает привязываться приёмник D8R-II plus. Здесь похожее было. Ирония в том, что проверочного эквивалента в городе у коллег нет.
А да, по последнему фото, нумерация в datashit и физически на разъёме от чего то противоположная.
Товарищ генерал, а не пробовали хоть раз купить нормальную аппаратуру?
Или думали, что Ваши опусы, уж так всем интересно читать?
Отвечаю, товарищ боец. Можете не читать.
Замерял частоту на выходах ВЧ1 и ВЧ2, картина одинаковая, сигнал есть. Видимо проблемный мне приёмник попался.
(задумчиво)
И, как говорил коллега, любой мультиметр кончается осциллографом. Похоже, да…
Вопрос коллегам. Вот есть корпус бремена. Где лучше всего организовывать водозабор с учетом того, что насос не предполагается? У меня были мысли про края задней части киля.
ставил между винтом и рулем, помимо максимальной области гидродинамического давления, там еще и струя от винта.