ЛЛ-9
мучаю инженера Пагасяна на тему притащить мне спутниковый клей по металлам…
Спутники у нас уже стабильно через раз взлетают - перестаньте мучить Пагасяна, наоборот принесите ему клей. Хотя, раз уж вы его фамилию упомянули - фамилия не очень оптимистичная, и если б я был суеверным, то легко нашёл бы оправдание неудачи запуска проекта “Фобос-Погост”…)
Что произойдёт если его питать от 3S. Просто перегруз-перегрев? Или ещё что-то?
Ещё что-то… Он выйдет на сверхобороты и вокруг него образуется сгустки плазмы которые прожгут корму.
А если серьезно, то я очень люблю данный двигатель с его воздушным охлаждением и не один год эксплуатирую на своем катере. После 20 минутного заплыва на полную катушку, движок слегка теплый. Лежал в резерве запасной, но так как за годы эксплуатации даже щетки почти не стерлись, приспособил резервный под мини дрель. Питаю его от мощнейшего трансформатора на 12 вольт. Был случай когда пришлось вырезать абразивным кружком отверстия в гипсокартонных направляющих. Резал долго и много и все это время движок держал в руках и не помню чтоб руки обжигало.
В последствии у двигателя заменил подшипники скольжения на подшипники качения. Звук стал очень приятным.
Всё понятно. Осталось дождаться компонентов. С англо-германской частью пока затык, ганноверский Штирлиц выпал из эфира и не пингуется с августа. Я уже волноваться начинаю.
Так, процесс вроде бы тронулся. Англо-германская часть в пути, я добрался до корпуса и хотя-бы поставил его на кильблоки.
В ход идёт уже опробованный пеноплекс, но клеится на этот раз вот этим. На все вспомогательные конструкции пойдёт и может быть на некоторые внутренние ввиду малого веса и хорошей положительной плавучести.
ЗЫ кровь и фурацилин это я в очередной раз рубанул себе палец промышленным ножиком.
Пока всякие материалы едут-тормозят в мою сторону, шевелю мозгом.
Возник вопрос.
Кто нибудь делал на “изделии” активную стабилизацию по крену? Ну в смысле гироскоп + 2 сервомашины с плавниками по бортам?
А смысл в такой стабилизации?
Хочу.
Смысл - динамическая стабилизация. На некоторых моделях видел даже как элемент по умолчанию.
Хочу.
Тогда ладно.
На некоторых моделях видел даже как элемент по умолчанию.
А что за модели?
Лично мне даже нравится, когда модель дает крен при повороте. Кстати, заметил, модель с полупогружным винтом меньше кренится, чем с погружным.
Это модель СКР или эсминца, чья - не назову, но что были на ней боковые активные плоскости - да. Естественно прототип модели - из современных.
Крен при повороте это одно, а движение по прямой по неровной воде - другое. Хотя бы с точки зрения съёмки.
Ну так делал кто нибудь?
Ну в смысле гироскоп + 2 сервомашины с плавниками по бортам?
Вы в вертолётной ветке поинтересуйтесь,с какой скоростью перекладки применяются серво на управление хвостовым винтом вертолёта,а так же какие гиры для этого используются.Думаю,что стоимость привода,превысит стоимость самой модели,для которой вы хотите применить его.
С уважением Алексей.
Я уже несколько раз в тындексе искал ЛЛ9 и так и не нашёл что за посудина. Картинку того что на выходе получится можно полюбопытствовать?
Я уже несколько раз в тындексе искал ЛЛ9…
Александр,приветствую!
Куда пропал и в НС не приезжаешь…
Как дела с постройкой БК?
БК строю но очень медленно. Весь год работы было много. Вот достал с полки все башни переделываю. В НС не получается у нас в Горном Чуя Ралли в это же время. Но может в этом году приеду. Правда как зритель - дочь уже не хочет рулить, а я только кую.
Так. Приехали двигатели, подруливающее устройство с регулятором, два комплекта винтов (40 мм, 3 и 4 лопастные), якоря, и немножко декораций (флаг, прожекторы, радары).
Краткое резюме: нагличане с корнельботов - //Товарищ генерал, без ругани. Читатель, подставь все известные нецензурные наименования - ни одно не будет ошибочным. Замполит//. Денег взяли за полный заказ, на ряде позиций в сопроводиловке чирикнули ручкой - “not available”. Ни позиций, ни возврата денег. В рублях не смертельно, но черт возьми, какое паскудство…
Теперь надо сесть и сформировать ТТЗ с размерами на валы и рули товарищу Навиксу.
Пока Навикс недоступен, сижу и рисую.
Рисую на плотном картоне контур палубы и места поперечных переборок. Пока рисуется. Вечерами…
Товарищи консультанты, как думаете, на такой корпус хватит 5 поперечных переборок и одной продольной но не на всю длину корпуса?
а на что их должно хватить?
для прочность переборок нужно - 0
для непотопляемости переборок нужно - 1 (поперечная)
потешить свои конструкторские фантазии - ну 6 походу…
- учитывайте, что в местах притыкания переборок, может покоробить корпус из пластика (не знаю какой корпус, переборки и как будет вклеиваться, поэтому не настаиваю на этом).
Victor28, И, если продольное сделать не переборкой а два карбоновых скажем лонжерона пустить? Трубу например, и ей связать 2-5? Тем же клеем UHU приклеит?
я то думал переборки до самого днища будут, как на предыдущем фото.