ЛЛ-9
Если руки дружат с паялом,то вот это лучший вариант для любых приводов.Затраты сравнимы с покупкой сервопривода,а возможности применения гораздо шире.
С уважением Алексей.
Потихоньку собирается мышиное отделение, так сказать.
Одно из требований - чтобы все узлы и кое какие рамы можно было из корпуса штатно вытащить если чего.
В переборку вкрутил посадочные под “грш”
Сама плата в процессе, так сказать. Надо на неё впихнуть датчик тока от фриски, по моим оценкам ток полного хода не превысит 30 ампер. На фото сотка, но есть сороковка.
Сама плата в процессе, так сказать.
что то знакомое…)
что то знакомое…)
У тебя вроде бы идею и списал. С той разницей что у тебя вольтметр интегрирован, а у меня сенсор тока, причем от телеметрии. Хорошую идею реплицировать это я всегда за.
Прилетела птица и принесла с собой идею как это сделать.
Начинка корпуса, среди прочего плата управления питанием якорных лебёдок (в центральном положении питание на канал снимается) и плата сопряжения с ампер-сенсором.
А это вот непосредственно рычаги и контакты, отключающие двигатель якорной лебёдки при натяжении цепи. Сервомашины используемого типоразмера натяжением цепи просто останавливаются, но если ставить латунные редукторы типа пришедших согласно рекомендации выше, то это обязательно, там усилие бешеное.
А это вот непосредственно рычаги и контакты
Ювелирка )))
вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.
вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.
У меня не получилось придумать, как. Кажется, что оно не сложно, а действующий вариант “не комппилица.”
берем детскую инерционную машинку, вынимаем механизм, сдираем колеса, на их место ставим барабаны для цепи, к маховику подключаем мотор с надетой на вал резинкой от нипеля и вперед. Инерционный механизм по мощности опытным путем. Двиг. крутит маховик, при размотке или намотке цепи до упора начинает прокручиваться вхолостую.
А с картинкой можно? Я или устал или что-то не так с головой, не представляю.
Кстати, эта сервомашина при блокировке барабана останавливается с током 0,3А на моторе. Строго говоря вся эта рычажная механика сделана “впрок”, от того что отдельные личность утверждають, что надо латунные редукторы ставить.
Вклеил носовую панель, немного изменив пружины этих самых рычагов, усилие увеличить чуть. Ещё трубку вклеил в нос, чтобы можно было шлифнуть палубу и не срезать провода, которые пойдут на носовой огонь и прожектор/прожектора.
Ну ещё закладные под кнехты (на фото нет), будет их три штуки.
Отболею, буду дальше клеить. Хотя третий отсек ещё не совсем понятно, что именно там будет.
Делаешь медленно, но четко и чисто! Уважаю!)
(махнув рукой) Доделать бы при этой жизни.
Доделать бы при этой жизни.
всего то … правильно расставить приоритеты))
Это же не сборка по чертежу. А придумывать можно такое только тогда, когда ничто другое не “срывает мозг”.
Светодиоды, блин.
Разброс характеристик даже на осрамах зашибательский. Даёшь 3В, на одном диоде 120мА, на другом 30. Приходится каждый подгонять ручками. Хорошо хоть когда-то по работе выбил ЛБП, стянул домой и использую, не надо отдельные амперметр с вольтметром.
Вот и сейчас… засопротивлял прожекторные диоды в 5В/100мА и поставил на суточные испытания в корпусах прожекторов. Если перегрева не будет, то можно группу света считать готовой.
Что до групп света, то, кажется, придумался тут способ через один канал управлять раздельно двенадцатью группами. Можно и большим количеством, но в этом случае уже кнопок на передатчике не хватает, надо думать, как пристёгивать панель с кнопочками, как на F-14. И если бортовая часть готова, то с приставными кнопочками пока ничего.
Электромеханическую сирену для изделия в пути пролюбили уже 3 раза, едет четвёртая.
Корпус на столе в той же степени готовности. Товарищ в соседней теме пугал, что из-за судомоделей уже наличные жены уходят, но есть и обратные закономерности. Поэтому корпус стоит, накрытый документами вида “высшие гармоники в сетях 0,4кВ”. А а за хрен знает сколько времени дошли руки только до четырёх диодов.
Светодиоды, блин. Разброс характеристик даже на осрамах зашибательский. Даёшь 3В, на одном диоде 120мА, на другом 30. Приходится каждый подгонять ручками.
В принципе ничего удивительного, без выравнивающих сопротивлений влияет каждая мелочь (паразитное сопротивление проводов и разъемов например) в цепи, ибо про напряжение забыть надо , ток рулит!)))) В нашем (твоем случае) конечно проще и дешевле подобрать индивидуальный резистор, что с успехом применяется в лентах, но в более серьезных проектах я применяю драйверы с радиорынка с фиксированным током. У себя например я в подсветке днища (12 диодов) применил 4 цепочки по “3 диода+резистор 100 Ом” в параллель от драйвера 100мА, питается от ходовой 4S, на каждую цепочку идет 25мА, яркость не зависит от разряда батареи. Драйвер - платка 1.5см х 2см.
…ну это так, мысли в слух)))
Драйвера на фиксированный ток под определённую диодную матрицу - наше всё, но это в промышленный и интерьерных решениях. С вашего позволения, освещение помещений это одна из частей моей профессии. А диодные светильники в данный момент одно из лучших решений.
Что до изделий, то на борту имеются:
- ходовое 2S,
- стабилизированное 5В/5А отдельным узбеком,
- пониженное 1,5В/0,5А,
- 6В/1,2А с bowthruster ESC,
- 5В/10А с маршевых регуляторов, включенных в параллель, но скорее запасное.
Количество отдельных узбеков можно увеличить в т.ч. и в параллель поставить. Освещение считаю разумным питать от 5В и на этот показатель подгонять всё.
Со всем этим, правда, пароход начинает напоминать настоящий, надо делать какой-то ГРШ с предохранителями. Но… у меня тут пара настоящих щитов не добита, и работы слегка выше крыши. С зарплатой вот не очень, а работы смею вас заверить. А ещё реле зелио надо как то достать 😦 И на докторов как-то выкроить.
Диоды в работе уже больше суток. Ток 0,39-0,4А видимо взял запас небольшой, температура в норме. Оставлю, наверно, вместо ночника.