ЛЛ-9
- Таких материалов у меня в наличии нет. К тому же к мотор-редукторам понадобится делать какие-то “свичеры”, а оно мне не очень надо.
- Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность.
- Усилие не очень большое, что хорошо.
- Габариты мелкие.
Под буксирную лебёдку, вероятно, и есть смысл использовать устройство, идентичное вашему.
1 Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность
Жизнеспособность хороша на стенде и в лаборатории,а на воде по жизни,нужна еще надежность.Например,сгоревшая электроника серво,может привести к обесточиванию борта,со всеми вытекающими…К сожалению много примеров таких помню.
Я привел просто пример использования малогабаритного привода,совершенно без относительно того,где он стоит.Да и по поводу габаритов,вопрос спорный.
С уважением Алексей.
Например,сгоревшая электроника серво
А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки?
Что до стенда и лаборатории, то я узлы гонял сутками. Именно на стенде. Ещё на пятёрке. Они живы и без перегрева. То, что я вообще предусматриваю полный доступ для обслуживания ремонта замены или даже модернизации - сам не могу сказать зачем, не лишнее ли.
Да ладно, Серега, сделаю я тебе прошиву под редукторы.
А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки.
Вы забываете,что сервопривод работает в ЦИКЛИЧЕСКОМ режиме и непрерывный режим работы,тупо приводит к перегреву оконечного каскада,да же если сервопривод работает без нагрузки.А сервоприводы у Вас стоят не за 50$,и соответствующую начинку имеют…
А вообще,я Вам желаю успеха,в вашей работе!Как говориться,-“Каждый сам себе буратинА”.
С уважением Алексей.
Я вот тоже склоняюсь как минимум к доработке выходных ключей в сервоприводах. тем более, что это не так сложно.
Если руки дружат с паялом,то вот это лучший вариант для любых приводов.Затраты сравнимы с покупкой сервопривода,а возможности применения гораздо шире.
С уважением Алексей.
Потихоньку собирается мышиное отделение, так сказать.
Одно из требований - чтобы все узлы и кое какие рамы можно было из корпуса штатно вытащить если чего.
В переборку вкрутил посадочные под “грш”
Сама плата в процессе, так сказать. Надо на неё впихнуть датчик тока от фриски, по моим оценкам ток полного хода не превысит 30 ампер. На фото сотка, но есть сороковка.
Сама плата в процессе, так сказать.
что то знакомое…)
что то знакомое…)
У тебя вроде бы идею и списал. С той разницей что у тебя вольтметр интегрирован, а у меня сенсор тока, причем от телеметрии. Хорошую идею реплицировать это я всегда за.
Прилетела птица и принесла с собой идею как это сделать.
Начинка корпуса, среди прочего плата управления питанием якорных лебёдок (в центральном положении питание на канал снимается) и плата сопряжения с ампер-сенсором.
А это вот непосредственно рычаги и контакты, отключающие двигатель якорной лебёдки при натяжении цепи. Сервомашины используемого типоразмера натяжением цепи просто останавливаются, но если ставить латунные редукторы типа пришедших согласно рекомендации выше, то это обязательно, там усилие бешеное.
А это вот непосредственно рычаги и контакты
Ювелирка )))
вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.
вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.
У меня не получилось придумать, как. Кажется, что оно не сложно, а действующий вариант “не комппилица.”
берем детскую инерционную машинку, вынимаем механизм, сдираем колеса, на их место ставим барабаны для цепи, к маховику подключаем мотор с надетой на вал резинкой от нипеля и вперед. Инерционный механизм по мощности опытным путем. Двиг. крутит маховик, при размотке или намотке цепи до упора начинает прокручиваться вхолостую.
А с картинкой можно? Я или устал или что-то не так с головой, не представляю.
Кстати, эта сервомашина при блокировке барабана останавливается с током 0,3А на моторе. Строго говоря вся эта рычажная механика сделана “впрок”, от того что отдельные личность утверждають, что надо латунные редукторы ставить.
Вклеил носовую панель, немного изменив пружины этих самых рычагов, усилие увеличить чуть. Ещё трубку вклеил в нос, чтобы можно было шлифнуть палубу и не срезать провода, которые пойдут на носовой огонь и прожектор/прожектора.
Ну ещё закладные под кнехты (на фото нет), будет их три штуки.
Отболею, буду дальше клеить. Хотя третий отсек ещё не совсем понятно, что именно там будет.
Делаешь медленно, но четко и чисто! Уважаю!)