ЛЛ-9

Генерал_Дрозд
  1. Таких материалов у меня в наличии нет. К тому же к мотор-редукторам понадобится делать какие-то “свичеры”, а оно мне не очень надо.
  2. Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность.
  3. Усилие не очень большое, что хорошо.
  4. Габариты мелкие.

Под буксирную лебёдку, вероятно, и есть смысл использовать устройство, идентичное вашему.

АЛ
Генерал_Дрозд:

1 Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность

Жизнеспособность хороша на стенде и в лаборатории,а на воде по жизни,нужна еще надежность.Например,сгоревшая электроника серво,может привести к обесточиванию борта,со всеми вытекающими…К сожалению много примеров таких помню.
Я привел просто пример использования малогабаритного привода,совершенно без относительно того,где он стоит.Да и по поводу габаритов,вопрос спорный.
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд
АЛ:

Например,сгоревшая электроника серво

А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки?

Что до стенда и лаборатории, то я узлы гонял сутками. Именно на стенде. Ещё на пятёрке. Они живы и без перегрева. То, что я вообще предусматриваю полный доступ для обслуживания ремонта замены или даже модернизации - сам не могу сказать зачем, не лишнее ли.

DJ_URAN

Да ладно, Серега, сделаю я тебе прошиву под редукторы.

АЛ
Генерал_Дрозд:

А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки.

Вы забываете,что сервопривод работает в ЦИКЛИЧЕСКОМ режиме и непрерывный режим работы,тупо приводит к перегреву оконечного каскада,да же если сервопривод работает без нагрузки.А сервоприводы у Вас стоят не за 50$,и соответствующую начинку имеют…
А вообще,я Вам желаю успеха,в вашей работе!Как говориться,-“Каждый сам себе буратинА”.
С уважением Алексей.

DJ_URAN

Я вот тоже склоняюсь как минимум к доработке выходных ключей в сервоприводах. тем более, что это не так сложно.

АЛ

Если руки дружат с паялом,то вот это лучший вариант для любых приводов.Затраты сравнимы с покупкой сервопривода,а возможности применения гораздо шире.
С уважением Алексей.

12 days later
18 days later
Генерал_Дрозд


Провода на подруливатель.

Потихоньку собирается мышиное отделение, так сказать.

Одно из требований - чтобы все узлы и кое какие рамы можно было из корпуса штатно вытащить если чего.

В переборку вкрутил посадочные под “грш”

Сама плата в процессе, так сказать. Надо на неё впихнуть датчик тока от фриски, по моим оценкам ток полного хода не превысит 30 ампер. На фото сотка, но есть сороковка.

MaikG3
Генерал_Дрозд:

Сама плата в процессе, так сказать.

что то знакомое…)

Генерал_Дрозд
MaikG3:

что то знакомое…)

У тебя вроде бы идею и списал. С той разницей что у тебя вольтметр интегрирован, а у меня сенсор тока, причем от телеметрии. Хорошую идею реплицировать это я всегда за.

21 days later
Генерал_Дрозд

Прилетела птица и принесла с собой идею как это сделать.


Начинка корпуса, среди прочего плата управления питанием якорных лебёдок (в центральном положении питание на канал снимается) и плата сопряжения с ампер-сенсором.

А это вот непосредственно рычаги и контакты, отключающие двигатель якорной лебёдки при натяжении цепи. Сервомашины используемого типоразмера натяжением цепи просто останавливаются, но если ставить латунные редукторы типа пришедших согласно рекомендации выше, то это обязательно, там усилие бешеное.

MaikG3
Генерал_Дрозд:

А это вот непосредственно рычаги и контакты

Ювелирка )))

Victor28

вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.

Генерал_Дрозд
Victor28:

вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.

У меня не получилось придумать, как. Кажется, что оно не сложно, а действующий вариант “не комппилица.”

Victor28

берем детскую инерционную машинку, вынимаем механизм, сдираем колеса, на их место ставим барабаны для цепи, к маховику подключаем мотор с надетой на вал резинкой от нипеля и вперед. Инерционный механизм по мощности опытным путем. Двиг. крутит маховик, при размотке или намотке цепи до упора начинает прокручиваться вхолостую.

Генерал_Дрозд

А с картинкой можно? Я или устал или что-то не так с головой, не представляю.
Кстати, эта сервомашина при блокировке барабана останавливается с током 0,3А на моторе. Строго говоря вся эта рычажная механика сделана “впрок”, от того что отдельные личность утверждають, что надо латунные редукторы ставить.

Генерал_Дрозд

Вклеил носовую панель, немного изменив пружины этих самых рычагов, усилие увеличить чуть. Ещё трубку вклеил в нос, чтобы можно было шлифнуть палубу и не срезать провода, которые пойдут на носовой огонь и прожектор/прожектора.
Ну ещё закладные под кнехты (на фото нет), будет их три штуки.
Отболею, буду дальше клеить. Хотя третий отсек ещё не совсем понятно, что именно там будет.

8 days later
Генерал_Дрозд


Вот собрано наконец с концевиками. Возможность вытащить лебёдки, отключив все провода, осталась. Равно как и возможность поставить перемычки, коснись чего.

Внизу это запас проводов на носовую точку.


Секция палубы выравнена по бортам, потом прошлифую мультимашинкой.
Люк будет на магнитах.

9 days later
DELFI

Делаешь медленно, но четко и чисто! Уважаю!)