ЛЛ-9
Нет, отбой. Чушь. Не сходит цепь под нагрузкой даже при 90 градусах, про 180 и говорить нечего.
Пилим потихоньку. С барабанами разобрались, теперь как-то сделать доступ в передние отсеки. Вторую переборку резать не хочется.
Лебёдки сделаны так, чтобы из можно было, открутив два винта, вывести через люк, разобрать и заменить приводы, которые из сервомашинок, и за ресурс которых беспокоились коллеги.
Почему же все таки сервоприводы?Мотор-редуктор,гораздо меньше и надежней,поскольку сделан для промышленности,а не для моделизма.
Чем такая конструкция плоха?
С уважением Алексей.
- Таких материалов у меня в наличии нет. К тому же к мотор-редукторам понадобится делать какие-то “свичеры”, а оно мне не очень надо.
- Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность.
- Усилие не очень большое, что хорошо.
- Габариты мелкие.
Под буксирную лебёдку, вероятно, и есть смысл использовать устройство, идентичное вашему.
1 Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность
Жизнеспособность хороша на стенде и в лаборатории,а на воде по жизни,нужна еще надежность.Например,сгоревшая электроника серво,может привести к обесточиванию борта,со всеми вытекающими…К сожалению много примеров таких помню.
Я привел просто пример использования малогабаритного привода,совершенно без относительно того,где он стоит.Да и по поводу габаритов,вопрос спорный.
С уважением Алексей.
Например,сгоревшая электроника серво
А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки?
Что до стенда и лаборатории, то я узлы гонял сутками. Именно на стенде. Ещё на пятёрке. Они живы и без перегрева. То, что я вообще предусматриваю полный доступ для обслуживания ремонта замены или даже модернизации - сам не могу сказать зачем, не лишнее ли.
Да ладно, Серега, сделаю я тебе прошиву под редукторы.
А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки.
Вы забываете,что сервопривод работает в ЦИКЛИЧЕСКОМ режиме и непрерывный режим работы,тупо приводит к перегреву оконечного каскада,да же если сервопривод работает без нагрузки.А сервоприводы у Вас стоят не за 50$,и соответствующую начинку имеют…
А вообще,я Вам желаю успеха,в вашей работе!Как говориться,-“Каждый сам себе буратинА”.
С уважением Алексей.
Я вот тоже склоняюсь как минимум к доработке выходных ключей в сервоприводах. тем более, что это не так сложно.
Если руки дружат с паялом,то вот это лучший вариант для любых приводов.Затраты сравнимы с покупкой сервопривода,а возможности применения гораздо шире.
С уважением Алексей.
Потихоньку собирается мышиное отделение, так сказать.
Одно из требований - чтобы все узлы и кое какие рамы можно было из корпуса штатно вытащить если чего.
В переборку вкрутил посадочные под “грш”
Сама плата в процессе, так сказать. Надо на неё впихнуть датчик тока от фриски, по моим оценкам ток полного хода не превысит 30 ампер. На фото сотка, но есть сороковка.
Сама плата в процессе, так сказать.
что то знакомое…)
что то знакомое…)
У тебя вроде бы идею и списал. С той разницей что у тебя вольтметр интегрирован, а у меня сенсор тока, причем от телеметрии. Хорошую идею реплицировать это я всегда за.
Прилетела птица и принесла с собой идею как это сделать.
Начинка корпуса, среди прочего плата управления питанием якорных лебёдок (в центральном положении питание на канал снимается) и плата сопряжения с ампер-сенсором.
А это вот непосредственно рычаги и контакты, отключающие двигатель якорной лебёдки при натяжении цепи. Сервомашины используемого типоразмера натяжением цепи просто останавливаются, но если ставить латунные редукторы типа пришедших согласно рекомендации выше, то это обязательно, там усилие бешеное.
А это вот непосредственно рычаги и контакты
Ювелирка )))
вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.
вообще якорную лебедку легко сделать используя детали от игрушек.
У меня не получилось придумать, как. Кажется, что оно не сложно, а действующий вариант “не комппилица.”