ЛЛ-9

Генерал_Дрозд

Вот это вот видимо то, о чем вы говорите. Сделано путём оборачивания шпаклёвки вокруг втулки. Только под другую цепь и не зацепляет - мелко слишком и есть не стыковка в результате некратности длины дорожки длине звена.

Юричъ

Да, я про это говорил. Здесь бы подошел материал сродни тому которым пользуются зубные техники, по износостойкости то, что надо. Что касается цепочки, то если она связана на станке, погрешности должны быть минимальными и звенья должны совпадать.

Генерал_Дрозд

Не получилось. Не формируется дорожка на эпоксидном составе, и всё тут. Надо другим путём каким то.

Генерал_Дрозд

Нет, отбой. Чушь. Не сходит цепь под нагрузкой даже при 90 градусах, про 180 и говорить нечего.

Генерал_Дрозд

Пилим потихоньку. С барабанами разобрались, теперь как-то сделать доступ в передние отсеки. Вторую переборку резать не хочется.

Лебёдки сделаны так, чтобы из можно было, открутив два винта, вывести через люк, разобрать и заменить приводы, которые из сервомашинок, и за ресурс которых беспокоились коллеги.

АЛ

Почему же все таки сервоприводы?Мотор-редуктор,гораздо меньше и надежней,поскольку сделан для промышленности,а не для моделизма.
Чем такая конструкция плоха?

С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд
  1. Таких материалов у меня в наличии нет. К тому же к мотор-редукторам понадобится делать какие-то “свичеры”, а оно мне не очень надо.
  2. Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность.
  3. Усилие не очень большое, что хорошо.
  4. Габариты мелкие.

Под буксирную лебёдку, вероятно, и есть смысл использовать устройство, идентичное вашему.

АЛ
Генерал_Дрозд:

1 Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность

Жизнеспособность хороша на стенде и в лаборатории,а на воде по жизни,нужна еще надежность.Например,сгоревшая электроника серво,может привести к обесточиванию борта,со всеми вытекающими…К сожалению много примеров таких помню.
Я привел просто пример использования малогабаритного привода,совершенно без относительно того,где он стоит.Да и по поводу габаритов,вопрос спорный.
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд
АЛ:

Например,сгоревшая электроника серво

А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки?

Что до стенда и лаборатории, то я узлы гонял сутками. Именно на стенде. Ещё на пятёрке. Они живы и без перегрева. То, что я вообще предусматриваю полный доступ для обслуживания ремонта замены или даже модернизации - сам не могу сказать зачем, не лишнее ли.

DJ_URAN

Да ладно, Серега, сделаю я тебе прошиву под редукторы.

АЛ
Генерал_Дрозд:

А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки.

Вы забываете,что сервопривод работает в ЦИКЛИЧЕСКОМ режиме и непрерывный режим работы,тупо приводит к перегреву оконечного каскада,да же если сервопривод работает без нагрузки.А сервоприводы у Вас стоят не за 50$,и соответствующую начинку имеют…
А вообще,я Вам желаю успеха,в вашей работе!Как говориться,-“Каждый сам себе буратинА”.
С уважением Алексей.

DJ_URAN

Я вот тоже склоняюсь как минимум к доработке выходных ключей в сервоприводах. тем более, что это не так сложно.

АЛ

Если руки дружат с паялом,то вот это лучший вариант для любых приводов.Затраты сравнимы с покупкой сервопривода,а возможности применения гораздо шире.
С уважением Алексей.

12 days later
18 days later
Генерал_Дрозд


Провода на подруливатель.

Потихоньку собирается мышиное отделение, так сказать.

Одно из требований - чтобы все узлы и кое какие рамы можно было из корпуса штатно вытащить если чего.

В переборку вкрутил посадочные под “грш”

Сама плата в процессе, так сказать. Надо на неё впихнуть датчик тока от фриски, по моим оценкам ток полного хода не превысит 30 ампер. На фото сотка, но есть сороковка.

MaikG3
Генерал_Дрозд:

Сама плата в процессе, так сказать.

что то знакомое…)

Генерал_Дрозд
MaikG3:

что то знакомое…)

У тебя вроде бы идею и списал. С той разницей что у тебя вольтметр интегрирован, а у меня сенсор тока, причем от телеметрии. Хорошую идею реплицировать это я всегда за.

21 days later
Генерал_Дрозд

Прилетела птица и принесла с собой идею как это сделать.


Начинка корпуса, среди прочего плата управления питанием якорных лебёдок (в центральном положении питание на канал снимается) и плата сопряжения с ампер-сенсором.

А это вот непосредственно рычаги и контакты, отключающие двигатель якорной лебёдки при натяжении цепи. Сервомашины используемого типоразмера натяжением цепи просто останавливаются, но если ставить латунные редукторы типа пришедших согласно рекомендации выше, то это обязательно, там усилие бешеное.