Теплоход "Метеор" постройка
Продолжаем работу над моделью:
s020.radikal.ru/i717/1406/5f/961d2360589d.jpg
i031.radikal.ru/1406/04/562209443d00.jpg
s020.radikal.ru/i721/1406/e5/e6a1afbd4a64.jpg
i031.radikal.ru/1406/a9/68cdfec268e7.jpg
s57.radikal.ru/i156/1406/00/f338ccac24e1.jpg
s58.radikal.ru/i160/1406/bd/9133b88e688a.jpg
s52.radikal.ru/i138/1406/27/f57bf09bb931.jpg
s018.radikal.ru/i515/1406/5b/69ca16b51b9c.jpg
s020.radikal.ru/i711/1406/4f/d045870fb67f.jpg
s020.radikal.ru/i723/1406/6e/39d34da802b1.jpg
s018.radikal.ru/i515/1406/74/ca1a6ce352bc.jpg
i057.radikal.ru/1406/98/40b8af546a57.jpg
s019.radikal.ru/i637/1406/ca/da7d37ce09de.jpg
s019.radikal.ru/i611/1406/a2/8993cf92eff1.jpg
s018.radikal.ru/i516/1406/8b/4e3b588e051e.jpg
s019.radikal.ru/i634/1406/94/ebae3faac0eb.jpg
s019.radikal.ru/i641/1406/49/0e75b129d4f9.jpg
s43.radikal.ru/i101/1406/08/b28dd282b5d4.jpg
s005.radikal.ru/i211/1406/11/cd5edbdcefd6.jpg
s09.radikal.ru/i182/1406/5a/00597085ede3.jpg
s005.radikal.ru/i210/1406/c8/214bcfdb9f9f.jpg
i019.radikal.ru/1406/67/f2fdf4d4b771.jpg
s014.radikal.ru/i327/1406/e3/3ebf18a21922.jpg
Альбом в Моём мире:
my.mail.ru/community/shipmodels/photo?album_id=47
Метеор после покраски.
Есть некоторые огрехи, исправлять буду позже.
s018.radikal.ru/i524/1408/e9/6013bfd81faf.jpg
s14.radikal.ru/i187/1408/d4/b57f1d2d3d44.jpg
s40.radikal.ru/i087/1408/ae/86b13a959b74.jpg
s018.radikal.ru/i510/1408/7b/0514afc41eba.jpg
i079.radikal.ru/1408/f0/37a42cecc9be.jpg
s008.radikal.ru/i305/1408/33/1adc5642bef6.jpg
s005.radikal.ru/i211/1408/70/04d6cce5d344.jpg
s017.radikal.ru/i444/1408/04/eb4b46ddc90e.jpg
s003.radikal.ru/i204/1408/ee/32b83091dcc0.jpg
s018.radikal.ru/i504/1408/08/aafc51391a27.jpg
s55.radikal.ru/i149/1408/ee/f6dadab78ad3.jpg
s018.radikal.ru/i519/1408/f3/97f0213206fe.jpg
s019.radikal.ru/i621/1408/3b/37edffaa4b47.jpg
s16.radikal.ru/i191/1408/fb/2e57b9b9dc33.jpg
s019.radikal.ru/i614/1408/81/effc9602f759.jpg
s45.radikal.ru/i107/1408/86/4e65bbdd0895.jpg
s03.radikal.ru/i176/1408/1c/02d5b2688813.jpg
s009.radikal.ru/i308/1408/47/4f0834236fb5.jpg
s018.radikal.ru/i506/1408/49/fcd39c8383bb.jpg
s014.radikal.ru/i326/1408/5c/dd7ffb57b97e.jpg
s019.radikal.ru/i600/1408/6c/ea865cffed3e.jpg
s017.radikal.ru/i402/1408/1b/683206dd6f5b.jpg
s009.radikal.ru/i309/1408/cd/d311ca919364.jpg
s020.radikal.ru/i714/1408/ae/a2b6f32e7db0.jpg
Альбом в Моём мире:
my.mail.ru/community/shipmodels/photo?album_id=47
Ну какая же всё-таки прелесть!Классная работа!Не смог удержаться от похвалы.
КРУТО!!!Скажите как правильно сделать подводные крылья?у меня кораблик для прикормки хотел бы на него поставить правда на нем водометы стоят
Скажите как правильно сделать подводные крылья?
В интернете все есть
www.boatportal.ru/master/205/
Поздравляю всех участников форума с наступившим 2015-м годом!
Ребята, посмотрите, что я нашёл! Нет слов… Просто нет слов! Красота!
Всем привет! У меня ЧП! В мастерской, где хранится модель, в ночь с 19 на 20 февраля прорвало трубу отопления. Модель несколько часов была в парилке. Надстройка в нескольких местах покоробилась, краска от горячей воды потеряла глянец. У модели уже был парадный вид, а теперь как будто через шторм прошла. Блин, я в трансе 😦😮:).
Федор очень жалко.но не растраивайся.высуши-в каких либо прижимах-упорах .краску почисть и покрась.мы моделисты любим трудности. У меня в моделке упал с полки -2 метра- сухогруз-ЕН 1250.в хлам.ни кто не сознается кто лазил .поднял руку -послал все и всех на х…и отдал его на востановление в Кисловодск.так что -много непредсказуемых случаев
Доброго времени суток, друзья! Основная работа с моделью сделана. Насколько мог, устранил последствия водяной бани.
Мелкая деталировка установлена. Осталось сделать остекление носового салона, якорь Матросова, футляр для транспортировки. Да ещё вот с гребными винтами вожусь.
Ближайший водоём, пригодный для запусков, находится в 20 км от города. Надеюсь скоро спустить модель на воду.
Где же Сергей? Как у него идёт работа интересно?
Ну и последние фото здесь:
s018.radikal.ru/i510/1506/27/093355c68661.jpg
s57.radikal.ru/i157/1506/f5/cff3a9ee3c79.jpg
s020.radikal.ru/i701/1506/23/8c1c063204b2.jpg
s017.radikal.ru/i431/1506/8b/af451212670d.jpg
i008.radikal.ru/1506/e0/1e9e7804cec8.jpg
s60.radikal.ru/i169/1506/ce/480d38e37773.jpg
s017.radikal.ru/i407/1506/8c/a57308fe37cd.jpg
s019.radikal.ru/i600/1506/fd/54e17747b191.jpg
i003.radikal.ru/1506/a5/2075e3f7784f.jpg
i003.radikal.ru/1506/8c/4dae5d526eeb.jpg
s020.radikal.ru/i705/1506/e8/7329ff08d65a.jpg
s43.radikal.ru/i101/1506/06/c29fa7f18062.jpg
i008.radikal.ru/1506/19/f7a7ee178638.jpg
s017.radikal.ru/i437/1506/27/cff3cb038b1e.jpg
s020.radikal.ru/i700/1506/35/2722f0da8658.jpg
s019.radikal.ru/i619/1506/d5/68843133f0d6.jpg
s020.radikal.ru/i703/1506/24/6b7b0b4c628b.jpg
s017.radikal.ru/i423/1506/cf/cb2c7c00c8b8.jpg
s020.radikal.ru/i711/1506/5f/73712ed0358d.jpg
s017.radikal.ru/i415/1506/58/6598c793c057.jpg
i003.radikal.ru/1506/0d/b118c81e14fd.jpg
s020.radikal.ru/i710/1506/06/ff8931a251a9.jpg
s019.radikal.ru/i631/1506/ec/d278adb49562.jpg
Ну вот, собственно и всё. Осталось ящик сделать и на воду. Может быть в будущем ещё имитацию салона сделаю.
s012.radikal.ru/i319/1507/0d/3a85a6211038.jpg
i057.radikal.ru/1507/d5/df7a72d451e7.jpg
i056.radikal.ru/1507/88/1651521bca20.jpg
s017.radikal.ru/i404/1507/79/69e0c9f32ac5.jpg
s019.radikal.ru/i631/1507/fb/0dfdb6d8192a.jpg
s020.radikal.ru/i712/1507/39/410f83a8ba5e.jpg
s019.radikal.ru/i637/1507/7d/ec75a7a4b4e4.jpg
s011.radikal.ru/i318/1507/09/43825a3cad22.jpg
s010.radikal.ru/i313/1507/f6/885d726a8863.jpg
s017.radikal.ru/i412/1507/50/b28ea9645baa.jpg
s019.radikal.ru/i620/1507/65/f148f05eadc1.jpg
s50.radikal.ru/i130/1507/3e/f5fd1493cf12.jpg
s016.radikal.ru/i335/1507/8c/5f433ac3dc1c.jpg
s020.radikal.ru/i700/1507/a4/d29851d24cbc.jpg
s40.radikal.ru/i089/1507/18/b97364b37b50.jpg
s004.radikal.ru/i205/1507/1b/a9a49e95775e.jpg
s009.radikal.ru/i307/1507/84/8c8ce9801950.jpg
s58.radikal.ru/i162/1507/d1/2a88854b2134.jpg
s017.radikal.ru/i421/1507/9e/7d669dac2cae.jpg
s017.radikal.ru/i425/1507/c6/9060709b55b8.jpg
s019.radikal.ru/i635/1507/d9/99ca092026d9.jpg
s019.radikal.ru/i626/1507/06/2d70e6d290ff.jpg
s017.radikal.ru/i428/1507/b4/baf6cdf2ac60.jpg
s019.radikal.ru/i620/1507/85/161a3045693c.jpg
s020.radikal.ru/i705/1507/3b/269b8db9bb6e.jpg
s019.radikal.ru/i611/1507/36/2903fc8e2d36.jpg
s013.radikal.ru/i325/1507/c5/650b1f0de680.jpg
s017.radikal.ru/i409/1507/62/14975ef7623a.jpg
s016.radikal.ru/i337/1507/89/a763ec6bcf26.jpg
s015.radikal.ru/i330/1507/1a/b16b5207c22b.jpg
i004.radikal.ru/1507/51/5e8e36cad125.jpg
i037.radikal.ru/1507/c3/74b11784f2cc.jpg
Уважаемый Федор! Лето прошло. Интересуют результаты ходовых испытаний Вашего “Метеора” если можно.
Евгений.
Евгений и все участники форума, здравствуйте! К сожалению, на воду сходить не удалось. Навалились проблемы со здоровьем. Август, сентябрь прошли в лечении. Сейчас уже холодно. Так что теперь до весны.
Уважаемый Федор! Здоровья Вам и успехов на воде. По фото Вашей модели мне показалось, что угол атаки носового крыла положительный и достаточно большой. Это может привести к дельфинированию. В натуре угол атаки отрицательный -45мин. кормового -50мин. Увеличте площадь рулей за счет их удлиннения почти до уровня габарита винтов. При ходе на крыльях погруженная площадь рулей маловата для маневра. У меня Метеор в м1:40. С нормальными рулями диаметр циркуляции на полном ходу был около 40 м. Удлиннил, как написано. Диаметр циркуляции 3-4м. правда проседает корма из-за потери скорости, но трассу F2 проходить уже можно. Крылья установлены по чертежу. Движение стабильное при высоте волны до 5см. Выше - начинаеются скользящие удары корпусом о гребни без видимого падения скорости. Выход на крылья со стопа через 2м.
Евгений, спасибо за информацию. Воспользуюсь вашими рекомендациями. Подскажите, угол установки крыльев Вы сделали фиксированным, или есть возможность его изменять? Какие используете двигатели, гребные винты?
По фото Вашей модели мне показалось, что угол атаки носового крыла положительный и достаточно большой. Это может привести к дельфинированию. В натуре угол атаки отрицательный -45мин. кормового -50мин.
При какой центровке и удельной мощности ?
На ваши запросы сообщаю следующее:
1.крылья установлены изначально фиксированно;
2.гребные винты были в двух вариантах 3-х и 5-ти лопастные. Диаметр - 22мм, шаг не измерял, сделал переменным (мах у ступицы) из условия исключения задевания за переднюю кромку крыла. (Маловат р-р между кронштейном вала и крылом.) Практические испытания показали, что разницы между 3 и 5 лопастными винтами по ходовым параметрам нет. На швартовых потребление тока с 3-х лопастным винтом на 0,5а меньше при токе потребления 6,5а на один мотор при 3-х л. винте.
3.Эл мотор 380-4530 2 шт. U-6v, I-5,25a P-18,6wt На факте работают с перенапяжением.
U-7,2v (Li-Po) I- неопределен, т.к. на ходу нагрузка и ток меньше, чем на швартовых.
4.Вес модели 1,4кг. Это на 520гр больше, чем при пересчете по оригиналу. Легче не получилось при таком маленьком масштабе. Удельная мощность на швартовых около 43вт/кг. т.е. явно излишняя.
5.на ходу двигатели греются незначительно. по ощущениям не больше 40град.
6.ЦТ в корму от миделя (шп.10) 35мм. В диапазоне 25-35мм влияния на ходовые качества не заметно.
Особо не пинайте за картинки, это для меня в новость.
В дополнение: хожу на 5-ти лопастных, как у оригинала.
ДА, вот он, красивый ход Метеора! Буду добиваться такого же от своей модели.
шаг не измерял, сделал переменным (мах у ступицы) из условия исключения задевания за переднюю кромку крыла.
А как узнали что шаг получился переменным ?
Владимир! Есть 58 летний опыт. Всетаки пришлось снять винт. У корня лопасти шаг 18мм, на r=9,5мм шаг 16мм без учета погрешности измерения штангенциркулем.
Есть 58 летний опыт.
Да я уже привык к здешним вольным толкованием терминов , поэтому и переспрашиваю .