Вал 2мм!

Anton_Malygin

Александр я вот когда паял рули из двух частей делал следующим образом

Делал вдоль вала канавки необходимой мне глубины и ширины бор машинкой и отрезным кругом.
Потом перо руля с натягом вставлял в эти направляющие и запаивал газовой горелкой и тугоплавким припоем, далее пока не остыло полностью в масло кидал.

Я как понял вы хотите для гидры сделать руль?
Подумайте может быть лучше сделать из 3мм проволоки баллер?
Если это будет для гидры то там нужно делать руль как топор.

я конечно с гидрами не сильно знаком. И осмелился немного подсказать вам в ваших задумках

Мне кажется что кормовые лыжи должны быть не такой формы. Примерную линию я нарисовал. Даже круче…чем меньше будет прямой тем лучше.
По крайней мере так делает народ который на гидрах гоняет.
Рома Романов или Евгений Коробейников (везунчик) вам больше подскажут в этом вопросе.
С Уважением Антон

Rodent

Anton_Malygin спасибо за ценные советы, вот как раз с лыжами у меня проблемы.

Первый блин комом:)

Отрицательный результат тоже результат

Anton_Malygin

Я дак рули в основном из нержавейки делал для эксперта. руль то для какой модели кстати?
По лыжам главную роль играют передние лыжи. От них зависит насколько быстро гидра выскочит из воды.
Руль вот лучше подобного плана сделайте

его можно сделать из пластины стеклотекстолита либо дюральки толщиной 2-3мм
Относительно вашего руля то Баллер лучше сместить ближе к передней кромке…
Меня учили делать 30/70% но вроде как и 40/60 можно.
Это уменьшает нагрузку на машину и предотвращает вероятность поломку редуктора от того, что руль в другую сторону завернёт.

Вот фотографии которые у себя нашёл по гидре-мини




Они не свежие но основные моменты тут видны.

Rodent
Anton_Malygin:

модели кстати

Я уже описывал, будет гидра, на фото относительно линеки в натуральную величину. Общая длина корпуса 250мм. Я просто пытаюсь все запихать в микро.

Rodent

Что то не очень получается, наверное руки не от туда

Sergey87
Rodent:

Что то не очень получается, наверное руки не от туда

Если не получается распилить бормашинкой баллер, то могу дать пару рекомендаций.

Перед пропиливанием сделайте треугольным надфилем канавку на торце, чтобы диск в начальный момент не смещался, торец перед этим естественно необходимо сделать ровным.
Зажимайте баллер в тиски горизонтально, чтобы нужный участок был справа, бормашинку держите горизонтально, диск соответственно будет вертикально. Для большей жёсткости захвата бормашинки её нужно держать двумя руками, и по возможности опереться немного на те же тиски или как я обычно делаю, опереться на колено, сидя перед столом, тогда меньше вероятность срыва бормашинки. Обороты по вкусу, я ставлю тысяч 8. Давить сильно нельзя, давайте металу и инструменту остыть, обычно пилю периодическими прижиманиями диска средней силы, по секунде примерно. Если начинается увод с центра, то корректируете небольшим поворотом диска в распиле, тут чувствовать надо момент. Смотреть на пропил необходимо сверху, в этом же направлении летят стружки и искры, соответственно защитные очки обязательны.

Говорю так, как это сделал бы я, однако это не значит что нету способа удобней и проще именно для вас.

Вообщем пробуйте, не получится с первого раза, получится с пятого.

Да, и если пайка на обычный припой, то наличие поперечного штифта обязательно, иначе отвалится руль махом.