Вал 2мм!
кривые пропилы
вы наверное не поняли, не поперек пропил а вдоль оси вала
вы наверное не поняли, не поперек пропил а вдоль оси вала
А, ну тогда могу вам сказать что пропил надо делать уже в пере, а не в валу. И паять латунью или серебром.
А вообще, формулируйте задачу правильно, дабы получить сразу правильный ответ.
Не заниматься моделизмом
Знаете что, это увлечение. А так для справки у меня даже корочка есть старшего судьи. Работал на ЕЛ классе, и на России работал
Я просто люблю строить:)
правильный ответ
Моделист всегда ищет способ как сделать, но это вроде не для вас привыкли покупать на ebay так и покупайте
Моделист всегда ищет способ как сделать, но это вроде не для вас привыкли покупать на ebay так и покупайте
Вот чиорт, как Вы меня могли раскрыть… 😕
Ушёл затариваться моделями на ебай…
P.S. Куда уж мне до Ваших корочек старшего судьи и до работы на России, меня в судьи не возьмут… пойду хотябы учиться строить модели.
P.P.S. Ну и так, к сведению, баллер 2мм не делают даже на Мини, там 3-4мм. 2мм это только для копий…
Я не против ваших высказываний, но то же не смотрите на людей с высока. По моим предположениям модели в 250 мм вполне должно хватить жесткости. Главное что это создано руками.
Дело не в размерах, а в скоростях, возможных ударах об воду при подлетании/переворачивании, наезде на плавающую ветку и т.д.
А в Вашей задаче пока даже непонятно что это будет за “гидра”, если будет полупогружной винт то руль будет вообще другую конструкцию иметь, и делать его надо совсем иначе.
нет винт погружной. да я тоже об ударах думаю
Иногда просто поражаюсь, как люди
не вникнув в суть проблемы дают советы дурацкие…
не вникнув в суть проблемы дают советы дурацкие…
Смею заметить, что не “дурацкие”, а “не по теме”, по причине неточной формулировки вопроса.
зачем такие советы давать , диском тоже аккуратно и ровно не сделаете, нужно оправку делать
дают советы дурацкие…
Исключительно ради спортивного интереса, ничего не подравнивал, распил как есть, без оправок и чего либо ещё, только тиски:
P.S. В былые времена, такие пропилы делались обычным ручным лобзиком с качественной пилкой, получалось вдвое уже.
Хочется уже?
Да, чёт я в этой теме перегнул с троллингом, так что извиняюсь, кого обидел! 😃
Александр я вот когда паял рули из двух частей делал следующим образом
Делал вдоль вала канавки необходимой мне глубины и ширины бор машинкой и отрезным кругом.
Потом перо руля с натягом вставлял в эти направляющие и запаивал газовой горелкой и тугоплавким припоем, далее пока не остыло полностью в масло кидал.
Я как понял вы хотите для гидры сделать руль?
Подумайте может быть лучше сделать из 3мм проволоки баллер?
Если это будет для гидры то там нужно делать руль как топор.
я конечно с гидрами не сильно знаком. И осмелился немного подсказать вам в ваших задумках
Мне кажется что кормовые лыжи должны быть не такой формы. Примерную линию я нарисовал. Даже круче…чем меньше будет прямой тем лучше.
По крайней мере так делает народ который на гидрах гоняет.
Рома Романов или Евгений Коробейников (везунчик) вам больше подскажут в этом вопросе.
С Уважением Антон
Anton_Malygin спасибо за ценные советы, вот как раз с лыжами у меня проблемы.
Я дак рули в основном из нержавейки делал для эксперта. руль то для какой модели кстати?
По лыжам главную роль играют передние лыжи. От них зависит насколько быстро гидра выскочит из воды.
Руль вот лучше подобного плана сделайте
его можно сделать из пластины стеклотекстолита либо дюральки толщиной 2-3мм
Относительно вашего руля то Баллер лучше сместить ближе к передней кромке…
Меня учили делать 30/70% но вроде как и 40/60 можно.
Это уменьшает нагрузку на машину и предотвращает вероятность поломку редуктора от того, что руль в другую сторону завернёт.
Вот фотографии которые у себя нашёл по гидре-мини
Они не свежие но основные моменты тут видны.
модели кстати
Я уже описывал, будет гидра, на фото относительно линеки в натуральную величину. Общая длина корпуса 250мм. Я просто пытаюсь все запихать в микро.
Что то не очень получается, наверное руки не от туда
Что то не очень получается, наверное руки не от туда
Если не получается распилить бормашинкой баллер, то могу дать пару рекомендаций.
Перед пропиливанием сделайте треугольным надфилем канавку на торце, чтобы диск в начальный момент не смещался, торец перед этим естественно необходимо сделать ровным.
Зажимайте баллер в тиски горизонтально, чтобы нужный участок был справа, бормашинку держите горизонтально, диск соответственно будет вертикально. Для большей жёсткости захвата бормашинки её нужно держать двумя руками, и по возможности опереться немного на те же тиски или как я обычно делаю, опереться на колено, сидя перед столом, тогда меньше вероятность срыва бормашинки. Обороты по вкусу, я ставлю тысяч 8. Давить сильно нельзя, давайте металу и инструменту остыть, обычно пилю периодическими прижиманиями диска средней силы, по секунде примерно. Если начинается увод с центра, то корректируете небольшим поворотом диска в распиле, тут чувствовать надо момент. Смотреть на пропил необходимо сверху, в этом же направлении летят стружки и искры, соответственно защитные очки обязательны.
Говорю так, как это сделал бы я, однако это не значит что нету способа удобней и проще именно для вас.
Вообщем пробуйте, не получится с первого раза, получится с пятого.
Да, и если пайка на обычный припой, то наличие поперечного штифта обязательно, иначе отвалится руль махом.