Вал 2мм!
Ну или по старинке, алмазным надфилем
ни разу надфиль уже 1 мм не встречал,зачем такие советы давать , диском тоже аккуратно и ровно не сделаете, нужно оправку делать .Отрезные фрезы есть 0,3 мм, но без оснастки опять таки не сделать.
зачем такие советы давать
Спасибо за помощь. Бывают знающие люди. А если алмазный диск от гравера во фрезерный станок зажать?
ни разу надфиль уже 1 мм не встречал,зачем такие советы давать , диском тоже аккуратно и ровно не сделаете, нужно оправку делать .Отрезные фрезы есть 0,3 мм, но без оснастки опять таки не сделать.
А я встречал, и что дальше? 😃
Читайте внимательно суть задачи, узкий надфиль как раз не нужен.
P.S. И не надо говорить, что я не сделаю, можно легко ошибиться…
И не надо говорить, что я не сделаю, можно легко ошибиться…
Поделитесь опытом плиз?
К сожалению опыт держать в руке надфиль или бормашинку по форуму не передать.
Если делаю пропил надфилем, то зажимаю акуратно вал в тисках так чтобы нужное место немного выступало над губками тисков. Если боитесь за поверхность то зажимайте через сложенную в несколько раз бумагу.
Далее делаю треугольным надфилем две засечки для обозначения начала и конца пропила, затем либо плоской стороной этого же треугольного надфиля, либо плоским надфилем делаю нужную мне выемку. Смотрю результат, если надо то подравниваю неровности подтачивая дальше.
С бормашинкой всё тоже самое, хотя обхожусь без тисков, тут главное не перестараться. Двигаетесь аккуратно от одной метки к другой, постепенно формируя нужную глубину пропила. Проточка получится с небольшой впадиной из-за круга, если это напрягает то можно аккуратно подровнять края тем же кругом или взять круг диаметром побольше, ну или доточить надфилем, однако на валу 2мм обычно такое подтачивание не актуально и относится больше к валам 4мм и более.
Как зделать пропил длиной 5 мм на вале диаметром 2 мм?
А так ли нужен пропил? Может это можно как то обойти?
как то обойти
Это пиро руля лодки, если есть предложения то с удовольствием выслушаю. Длина лодки 250мм, гидра, безколлекторник, расчитываю на большие скорости. Так что соеденение пера с валом руля должно быть надежным
На руль я тоже пропиливал, потом варил точечной сваркой.
Но пруток взял 4мм и пилил дремелем.
я точно также сделал бы, но размеры!!!
В наличии 2 дремеля, ГВ и обычный. но пока не предпологаю как сделать
Если будете паять, то вполне возможно, хватит сточить пол прутка и не заморачиваться с пропилом?
У руля это не вал, а баллер.
Нашёл тут у себя в помойке немножко валов на 2мм:
Среди них есть явно кривые пропилы и явно более ровные, зависило от настроения автора и свободного времени на эстетику, однако смею заметить что свою функцию они прекрасно выполняли все, и без всяких “электроэрозионных проволочно-вырезных станков”…
На 1.2 и 1.5мм валы показывать? 😃
Иногда просто поражаюсь, как люди застопориваются на простейших задачах, которые запросто решаются пятиклассником первогодкой в каком-нибудь кружке.
кривые пропилы
вы наверное не поняли, не поперек пропил а вдоль оси вала
вы наверное не поняли, не поперек пропил а вдоль оси вала
А, ну тогда могу вам сказать что пропил надо делать уже в пере, а не в валу. И паять латунью или серебром.
А вообще, формулируйте задачу правильно, дабы получить сразу правильный ответ.
Не заниматься моделизмом
Знаете что, это увлечение. А так для справки у меня даже корочка есть старшего судьи. Работал на ЕЛ классе, и на России работал
Я просто люблю строить:)
правильный ответ
Моделист всегда ищет способ как сделать, но это вроде не для вас привыкли покупать на ebay так и покупайте
Моделист всегда ищет способ как сделать, но это вроде не для вас привыкли покупать на ebay так и покупайте
Вот чиорт, как Вы меня могли раскрыть… 😕
Ушёл затариваться моделями на ебай…
P.S. Куда уж мне до Ваших корочек старшего судьи и до работы на России, меня в судьи не возьмут… пойду хотябы учиться строить модели.
P.P.S. Ну и так, к сведению, баллер 2мм не делают даже на Мини, там 3-4мм. 2мм это только для копий…
Я не против ваших высказываний, но то же не смотрите на людей с высока. По моим предположениям модели в 250 мм вполне должно хватить жесткости. Главное что это создано руками.
Дело не в размерах, а в скоростях, возможных ударах об воду при подлетании/переворачивании, наезде на плавающую ветку и т.д.
А в Вашей задаче пока даже непонятно что это будет за “гидра”, если будет полупогружной винт то руль будет вообще другую конструкцию иметь, и делать его надо совсем иначе.
нет винт погружной. да я тоже об ударах думаю
Иногда просто поражаюсь, как люди
не вникнув в суть проблемы дают советы дурацкие…
не вникнув в суть проблемы дают советы дурацкие…
Смею заметить, что не “дурацкие”, а “не по теме”, по причине неточной формулировки вопроса.
зачем такие советы давать , диском тоже аккуратно и ровно не сделаете, нужно оправку делать
дают советы дурацкие…
Исключительно ради спортивного интереса, ничего не подравнивал, распил как есть, без оправок и чего либо ещё, только тиски:
P.S. В былые времена, такие пропилы делались обычным ручным лобзиком с качественной пилкой, получалось вдвое уже.
Хочется уже?