Старая советская игрушка
купите коллекторный регулятор и не надо ничего менять)
Лежит пылится такой же катерок. Если у вас что то получится,выложите видяху(заплыва) и то что воткнули.
Смотрите тему про “Пожарник” с 75 поста.
rcopen.com/forum/f13/topic27880/75
Владимир им лень читать старую тему, хотят свою раздуть.
Владимир им лень читать старую тему, хотят свою раздуть.
Каждый думает в меру…
Ничего не раздуть. Если мы начнем пререкаться - то да - раздуется. А от 2х конкретных постов она бы давно закрылась.
Смотрел я тему - там двигателя четырех сотые, шестисотые серии. Пошёл на хоббикинг - там похожих серий в помине не видно - в маркировке надо разбираться. И.т.д. А всего лищь один два поста с конкретными ссылками и больше ничего не надо.
Модератор - закрой тему.
если есть неисправные факсы, ксероксы - там хорошие 380 движки, для пожарника самое то.
Пошёл на хоббикинг - там похожих серий в помине не видно - в маркировке надо разбираться
Приезжайте,я вам пару таких подарю!
С уважением Алексей.
Чтобы не плодить новых тем, можно спросить здесь?
Я в качестве новичкового эксперимента взялся колхозить катерок на базе пластикового китайского изделия оранжевого цвета, 200х80х80мм. Поставил в него регулятор коллекторных моторов (у него их два), руль, протянул от руля тяги, поставил серву, заменил питание (вместо 4 NiMH поставил литиевую Zippy 2S на 500 mA), поставил приемник от Хоббикинга. Все работает, но пока не решил вопрос waterproof всего установленного. А во время испытаний в ванной чуть было все не погубил, когда после “полного вперед” дал задний ход - катерок уже было кувырнулся оверкиль, спасла моя хорошая реакция павиана.
Вот по поводу остойчивости у меня и вопрос. Что мне делать, чтобы во время натурных испытаний такого не повторилось? Сейчас у меня центр тяжести не лежит на самом дне катера, ибо для защиты от возможного затопления я прикреплял акк, приемник и регуль к потолку каюты, т.е. вес находится примерно на высоте продольной оси, смещенный от центра к корме примерно на 20% длины катера.
В принципе, я вижу два варианта - или установить в носовой части трюма балансирующий груз, что позволит катеру не так сильно вылезать из воды на глиссировании и опустит центровку пониже, но никак не защитит от поперечной качки.
Или колхозить киль для этой плоскодонки - и тут буду благодарен за любой совет и идею, от которой плясать.
Помогите мне это развидеть!!!
Неужели всё так плохо… для 37 лет…
проблемы “горбатой” перестройки угробили целое поколение, и кажется оно будет не одно.
Народ, вы уж слишком разошлись, я слышал историю, как женщина, проработавшая 20 лет бухгалтером, взялась за живопись - и у нее ПОЛУЧИЛОСЬ!
Ключевое слово не женщина, а получилось.
Ну очень страшненький параход и такой кетайский 😉
На ютебе гуляют и набирают количество просмотров, куда страшнее вещи.
женщина, проработавшая 20 лет бухгалтером, взялась за живопись - и у нее ПОЛУЧИЛОСЬ!
тоже получается…
Просто думаю такой параход тюнить, перевод времени…
такой стоит 800 рублей и летает прекрасно в стоке.
Для начала можно убрать эти два черных устройства с винтами , разобрав одно из них, вынуть электродвигатель, собрать из подручных средств подобие моторамы, установить на нее электродвигатель. Соорудить из тех же подручных материалов дейдвуд. Далее почесать репу и решить нужно ли Вам это, если да, то дерзайте. Форум Вам в помощь.
Можно подумать, вы тут все с рождения интегралы брали или интегральной йогой владели. Я лично и далее не планирую комплексовать от того, что что-то буду делать первый раз в жизни, а вот “гении”, лелеющие ЧСВ на том нелепом основании, что имеют в своем распоряжении достижения многих предшествующих поколений - и кулибиных, и икаров - у меня будут по-прежнему вызывать сочувствие.
А пароход утоп 😃. В том смысле, что его нежизнеспособность в существующей конфигурации была доказана опытным путем на деривационном канале в Тушино. Снял с него всю электронику, верну ему его 3.7В и 27Мгц и отдам назад сынульке.
Буду теперь на советской яхте тренироваться, “Феникс” называется. Выпросил во время переезда у брата.
Спасибо Андрей Юрьичу, действительно, пробую, насколько мне по силам разобраться в этом направлении моделирования. Кстати, для тех, кто вырос в Советском Союзе - такой китайский катерок был бы предметом лютой зависти всей дворовой пацанвы.
А сравнение со слоном и тем более с бухгалтером для меня оскорбительно. Бухгалтер - это роль ругательная, и прошу ее ко мне не применять.
ybynty, Я Вас полностью поддерживаю, и от себя хотел бы добавить несколько 5ти центовых монет, а именно:
- Все с чего-то начинали, проявите уважение.
- Всегда забавляло, когда знающие свое дело люди не хотят делиться опытом/подсказывать при этом тратят время на “понты” типа сам почитай, посмотри и т.п. Я понимаю, что все описано и разжевано и не 30 лет тому назад. Ну а Вы понимаете, что прочитав 200 страниц новичку, даже при условии что он усвоил и понял 80% прочитанного появляется раза в 3 больше вопросов?
- Считаю форумы для того и созданы, чтобы делиться опытом, помогать другим и узнавать самому что-то новое.
Желание “тренироваться” похвально, но потратьте 2 рубля и выберите корпус который имеет хоть какие то перспективы, например катерок выше, в силу материала, размера и развесовки не имел шансов ходить изначально… Цена корпуса в модели с нормальной электроникой даже не 30% а меньше.
А сравнение со слоном и тем более с бухгалтером для меня оскорбительно.
Это аллегория и к вам отношения не имеет.
Мы не гении, а моделисты…
Мне не западло прочитать 262 страницы на РС-групс (пендосовский форум -папа нашего), даже имея неви…нный опыт строительства и управления разного типа моделей.
Учиться никогда не поздно и не зазорно.
Думаю про “Феникс” тоже стоит почитать, ибо про это расписано и кстати “Саламандра” -его второе имя ,а в миру “Пожарный катер” или яхта “Дельфин” и т.д.
Да, пускать “дынную семучку” такого размера на открытой воде, без герметизации- -вы очень оптимистический человек!
Удачи в творчестве
Вас с бухгалтером не сравнивал, я имел в виду, что человек занялся новым делом и у него получилось, а специальность здесь не причем. Обидеть не хотел.😉