Hydro Maniac GP26cc вопросы по конструкции.
Спасибо за ответ, Сергей!
я сделал так как внизу на фото
А сервопривод не даст дуба от вибраций?
могут отгореть щетки
Избавиться от щеток в моторе путем установки бесколлекторного варианта?
заборы воды будут мешать обычному движению лодки
А как же повсеместно применяемые днищевые заборы по 4 штуки в двухмоторных катамаранах?
Меня другое волнует. Помпы имеют входной диаметр 1/2" и при сверлении отверстия пройдут через продольный редан. На данный момент я приостановился и думаю над другим вариантом аварийного движителя.
лучше перенести на центр тяжести лодки
С стоковым баком не выйдет, т.к. он не влезет в спонсон. Идея с двумя баками интересная, но надо подумать как реализовать перекачку горючки. Скорее всего придется делать магнитные поплавки в баках, пару герконов на внешней стороне приемного бака и помпу через микроконтроллер на подкачку топлива, да еще проверять уровень в подающем, чтобы помпа не издохла, когда он опорожнится… Короче, вот задал вопрос… Но лучше сейчас, чем потом получить “1,4 метрового речного дельфина” при почти пустом баке
совершенно верно,если брать хороший мотор, то и лодку надо соответственно качественно другую а 32 мотор может эту просто развалить
Если честно, то я не совсем понимаю вот чего. На вашем Genesis-е стоят два мотора по 1800W, что примерно даст на валы 3000W. У меня, как мне подсказал Сергей, стоит конвертированный бензотриммерный мотор мощностью 750w (мощность подсмотрел на другом сайте), а лодка 1400мм!. Это, реально, будет буксир в облике катамарана! Мощность 320PUM заявлена 3,2 KW, что дотягивает до силовой вашего Genesis-а. Неужели бензомотор при разнице в объеме 6 кубов сможет развалить корпус этой лодки? Если заблуждаюсь, то где?
А сервопривод не даст дуба от вибраций?
а что ему будет
Избавиться от щеток в моторе путем установки бесколлекторного варианта?
цены на сервы совсем другие 😎😃
А как же повсеместно применяемые днищевые заборы по 4 штуки в двухмоторных катамаранах?
так там отверстия 3-4мм, а не дыра в полдюйма (12-13мм), как забор в этих насосах
Мощность 320PUM заявлена 3,2 KW,
двигатели ДВС имеют сильную вибрацию в отличии от электро,так как в них присутствует возвратно поступательное движение поршня, электромоторы крутят 35-40000об,и только за счет оборотов и такая мощность, на винты 38-43мм, здесь у вас будет 7500-10000 об и винт нужно примерно 67-72мм диаметром,здесь нет больших оборотов, но есть большой крутящийся момент
скорость можно примерно посчитать
скорость считается V=(LxN)x(0,75-0,8), где L - шаг винта в метрах, N - об/сек, V - скорость в м/сек, 0,75-0,8 коэфф. скольжения. Из этого соотношения можно подсчитать все три составляющие, задав любые две.
например взять винт P260 и обороты 7500 об/мин под нагрузкой
Prater 260 = 64.0мм x 99.06 mm шаг отн=1.55 (2.52"x 3.9")
V=0.099 x 125 x 0.75 = 33.4 км в час!
но с тем же винтом, при моторе, который крутит 16000-18000об
скорость будет уже 70-75 км в час !
но хочу вас огорчить, что ни один существующий ДВС , уже не догонит современные электромоторы по скорости лодок
я опять поздно заметил вопросы,
так как тема не в скоростных с двс.
я уже писал выше, что стандартные дешевые машинки на газу могут пережить модель, потенциометры не боятся дребезга мотора.
потом про перекачку топлива начался треш
это уже перебор!
боятся за смещение цт даже на 10 см у такого полена вообще не имеет смысла ! да провалится мне если я не прав.
никаких вавилонов!!! ненужно нагромождать систем управления баками, где достаточно одного соединяющего топливного шланга вн. 2 мм.
бака 400 грамм будет вообще хватать накататься до неохоты, куда еще ставить доп баки ?
вибрация двс это совершенно нормальный момент, выхлоп оживляет модель,
делает ее более реальной.
можно по звуку следить за оборотами мотора, едет или не едет вообще.
преимущество бензина безупречно в плане переворота, нахлебывании водой, частичного затопления модели.
вытащил - продул - поехал дальше.
у электрички при протечке воды внутрь обычно мини-взрыв под капотом на 10 к рублей, да потом там пахнет горелым пол года.
выхлоп оживляет модель,
делает ее более реальной.
можно по звуку следить за оборотами мотора, едет или не едет вообще.
А к этому мотору есть смысл его прикручивать или сначала оригинальный Zenoah, а к нему уже…?
Я посмотрел характеристики моего GP026: 0,75 kW/7500 об. минуту, момент 0,9 H*m (Zenoah G260PUM: 2,16/12000; 1,91 при 9500). И винт у меня стоковый - копия Octur-ы x478…
боятся за смещение цт даже на 10 см у такого полена вообще не имеет смысла !
однозначно,ставить на левый борт, для компенсации момента винта, баков в продаже какие хочешь
преимущество бензина безупречно в плане переворота, нахлебывании водой, частичного затопления модели.
вытащил - продул - поехал дальше.
однозначно,с калилками сразу попадание на бак топлива
у электрички при протечке воды внутрь обычно мини-взрыв под капотом на 10 к рублей, да потом там пахнет горелым пол года.
ну тут можно поспорить 😎😃
Я посмотрел характеристики моего GP026: 0,75 kW/7500 об. минуту,
что я вам и говорил,возможно если прикрутить резонансную трубу да попилить мотор, до 9500об и можно будет добраться, но ожидать от него сверх естественного неразумно
тут в конструкции заложена долгая, безотказная работа при невысоких оборотах
А к этому мотору есть смысл его прикручивать или сначала оригинальный Zenoah, а к нему уже…?
ну для начала вполне сойдет , не выбрасывать же его,покатайте, а там сами решите, стоит ли двигаться дальше
винт думаю пойдет вполне
стандартные дешевые машинки на газу могут пережить модель, потенциометры не боятся дребезга мотора.
да в принципе это так , единственно, лучше на газ поставить аналоговые, а не цифровые машинки,они и дешевле,и если конечные точки будут неправильно отрегулированы,и будут упираться на максимуме мотор цифры будет греться и может сгореть
Коллеги,
самое неприятное от такого мотора -
сначала ему покупают трубу, масло, свечи, все прикручивают и ждут чуда.
потом он внезапно умирает! причем в 50% случаев теряет компрессию непредсказуемо от закусывания поршневого кольца.
ответ простой - некачественный слой никасила на цилиндре, или выкрашивание кусочка цилиндра - литье не качественное.
мне приносили на вскрытие / диагноз уже три подобных мотора (еще клоны зены)
запчастей на них нет, а если есть то такие же по качеству, за новый такой просят от 6 до 14 тысяч, считай ценник ЗЕНО.
я молчу о подшипниках и прочей требухи внутри этого чуда.
поэтому други мои, примотайте к жб стройке моста армированным скотчем жабу и берите родной Зено, туда пригодится и хороший выхлоп, и свечи, и мощность будет и скорость, и главное, что зена прослужит не менее трех лет при очень регулярных катаниях и больше при редких.
НА ВСЯКИЙ НАПОМНЮ
в родной стоковый зено лучше лить 92 бензин с 100% синтетикой в соотношении 60 грамм масла на 1 литр бензина - мерить по объему.
.
синтетика не сажит и не дает грязный сброс вперемешку с сажей с трубы, обратно в мотор.
этот факт спасает от задиров в области под выхлопным окном.