вопросы по hydro

Алексей_50

Здраствуйте!
Начал я строить модель по этому чертежу и у меня возникло несколько вопросов:
1 Где лучше поставить трубку для забора воды? как указано на чертеже или лучше вынести за винт
2 какой ставить гребной винт если двигатель будет стоять вот такой www.rangevideo.ru/index.php?productID=269
3 какой посоветуете купить регулятор для двигателя и какой аккумулятор?

maks27

Мне кажеться что трубку для забора воды лучше ставить за винтом! т.к. винт будет создавать на входе трубки давление хоть и не большое но охлаждение будет работать неплохо!

Сергей-Zitch

рекомендую ставить трубочку именно на правом поплавке, так нарисовано. резона два - канализация будет короче и гарантированный забор.

Токсик

Привет всем!

  1. Варианта два. Первый оставить как на картинке, второй сделать забор воды из нижней части пера руля. Был на модели забор воды за винтом, ну вроде ни чего, потом сделал по второму варианту напор воды со сливной трубочки увеличился в 2-3 раза.
  2. А какой есть возможность купить или сделать в пределах 34-36мм диаметром и шагом 1,4-1,6(от диаметра винта). И опять же где и для каких целей будет использоваться данная модель
  3. Под такой мотор для себя поставил регулятор ни менее 85А , для таких моделей желателен запас. А производителя регуляторов выбирай сам, это как в автомобилях кому какой производитель нравится, ну и прочитай о их особенностях и способностях. По аккумуляторам , сейчас все сели на полимерки и смотри подчеркнутое П.2 . От сюда решай какой вольтаж(количество банок) и емкость.

Всем пока, пока, пока.

tir

Что касается мотора, то определись сперва с ним. Затем посмотри в паспортные данные, т.е. его ток и увеличь эту цыфру как минимум в два раза. Я например со SPEEDами среднего тока (9-11А) использую регуляторы на 30 либо на 40 Ампер (какой попадётся под руку). Есть ещё вариант: если руки ростут правильно то сможешь сделать охлаждение и на регуль.
Удачи в моделизме!😁

АЛ
Алексей_50:

1 Где лучше поставить трубку для забора воды?

Вот один из возможных вариантов.Классическое решение,давно применяемое и провереное.:)С уважением Алексей.

Алексей_50

Модель делаю для себя и соревноваться не собираюсь!
С охлаждением всё понятно, а вот не понятно каким напряжение питать двигатель(2 или 3 банками)
Всем огромное Спаосибо за советы!

tir

Для того, чтобы посоветовать по напруге, нужно знать (хотябы) какой мотор собираешся ставить.😦

tir

Ну вот, смотри его данные:Описание: Модель: B28-47-06S Обороты / V (Kv): 6500 Максимальный ток: 70 A Размер вала: диаметр 3.17мм Размер мотора: диаметр 28мм x 47мм Масса: 135г
Регуль в районе 90-100 Ампер, а напряжение: если это кадмий или гидрид то от 7, 2 до 9,6 вольт; а если липы то две или три банки (7,2 или 11,1 вольт). Только ёмкость батарей должна быть хорошей, например 4200-4800 мА. Ещё лучше заппаралелить две батареи, увеличится время покатушек да и нагрузка на каждую из них будет поменьше.
Хотелось бы посмотреть вживую, как идёт процесс строительства (в смысле фотки).

han

с таким кв мотора и на 2s1p липо можно на рекорды замахиваться, а какой винтик планируете использовать???
вес лодки уже нарисовался???
хотя бы сухой, без двига, рега и акков???

Алексей_50

С винтиком пока не разобрался!
А насчёт веса неизвестно (просто пока взвесить нечем)

А что если купить вот такой регулятор www.rangevideo.ru/index.php?productID=173
Цена очень у него хорошая!

Tayfun

Попробую вставить свои пять копеек.
Основываясь на свой опыт и опыт наших спортсменов можно добавить следующее:
1. Для ГИДРЫ нужно чтобы двигатель развивал обороты в пределе 35000 - 40000 об/мин при любом количестве и типе аккумуляторов. С выше указанных оборотов, винты не будут развивать свое максимальное КПД. Исходя из выше сказанного, за основу берете предел оборотов и делите на напряжение имеющейся у Вас батарейки и получите количество оборотов на вольт нужного вам двигателя

2. Так как эти модели изначально заточены под спорт, длительность гонки составляет 5 мин. Исходя из этого ток потребляемый двигателем должен превышать емкость батарейки в 10 - 13 крат. Соответственно при емкости батарейки 5000 мАч ток потребляемый двигателем будет в пределах 50 - 70А

3. Регулятор который Вам понравился пойдет. При учете, что он будет оборудован водяным охлаждением транзисторов силовых ключей. И еще одно НО, в вашем регуляторе используется оптическая защита по сигнальному проводу, следовательно вам надо будет, либо докупить ВЕС систему, либо в нутри модели тягать дополнительно 4 пальцевых аккумулятора для питания приемника и серво машинки.

4. Винты подойдут двухлопастные диаметра 34 - 36 и шаговое отношение 1.4, 1.6.
Таких винтов валом у ГРАУПНЕРА. Они сделаны из карбона и не дорогие.

serj991

По идее, 3 мм алюминий, но лично я использую, 4 мм латунь, потому как первого варианта в магазине нет.

Алексей_50

Вот фото моего кораблика!

только не закидывайте помидорами просто я раньше увлекался самолётами а тут решил лодочку построить:)

Sergey87

Трубку охлаждения двигателя лучше наматывать виток к витку, а то так будет наверное совсем плохое охлаждение.

tir

Слушай АЛЕКСЕЙ 50, а можно узнать какой винтик стоит на твоей модельке (в смысле цыферки) и чуть подробнее из чего делал (в смысле материал, технология)?
А вообще нормально делаешь, молодец! Кстати, и я такой же хочу сваять, но с движком поскромнее, 500-м или 600-м Спидом, так, покататься.
О! пока писал сие, вспомнил свою давнюю “хотелку”: делал кто нибудь нечто подобное, но са-амый бюджетный вариант - гидру на СПИД-400, естественно всё пропорционально уменьшенное, этакое ФСР-ГИДРО-ЭКО-МИНИ. Мне кажется, что эти маленькие гидрочки на гонках в бассейне классно смотреться будут, да и пацанам попроще???

tir

Спасибо за ссылочку, много интересного.😁

Алексей_50

Винтик стоит диаметрои 35мм и шагом 1/4
Корпус модели сделан из бальзы с стеклотканью кроме транца и подмоторного шпангоута они сделаны из фанеры 4 мм все остальные шпангоуты из бальзы 4мм,боковины из бальзы 2,5мм. Поплавки наборные из бальзы 2,5мм.Руль вырезан из алюминиевой пластины 4мм

borodaA

А руль не тяжеловат получился.У меня из 2мм алюминиевой пластины,но правда и размеры гидры много меньше.
А чем питать будете?Какая общая масса “шняги”.
Я сделал 2 варианта двигателя:
1.Graupner SPEED 400 4,8 V или ****Graupner **SPEED 400 6 V
** 2. Мотор БК KB20-30-17S-FIN 1/18 - kV 5500/ 2мм modelsworld.ru/shop/index.php?categoryID=271&show_… (Даже 3 получилось)
Но вот по поводу 2го стал сомневаться,не маловат ли будет.Испытания с должными винтами покажут.
А как общественность мыслит?