вопросы по hydro

tir

Что касается мотора, то определись сперва с ним. Затем посмотри в паспортные данные, т.е. его ток и увеличь эту цыфру как минимум в два раза. Я например со SPEEDами среднего тока (9-11А) использую регуляторы на 30 либо на 40 Ампер (какой попадётся под руку). Есть ещё вариант: если руки ростут правильно то сможешь сделать охлаждение и на регуль.
Удачи в моделизме!😁

АЛ
Алексей_50:

1 Где лучше поставить трубку для забора воды?

Вот один из возможных вариантов.Классическое решение,давно применяемое и провереное.:)С уважением Алексей.

Алексей_50

Модель делаю для себя и соревноваться не собираюсь!
С охлаждением всё понятно, а вот не понятно каким напряжение питать двигатель(2 или 3 банками)
Всем огромное Спаосибо за советы!

tir

Для того, чтобы посоветовать по напруге, нужно знать (хотябы) какой мотор собираешся ставить.😦

tir

Ну вот, смотри его данные:Описание: Модель: B28-47-06S Обороты / V (Kv): 6500 Максимальный ток: 70 A Размер вала: диаметр 3.17мм Размер мотора: диаметр 28мм x 47мм Масса: 135г
Регуль в районе 90-100 Ампер, а напряжение: если это кадмий или гидрид то от 7, 2 до 9,6 вольт; а если липы то две или три банки (7,2 или 11,1 вольт). Только ёмкость батарей должна быть хорошей, например 4200-4800 мА. Ещё лучше заппаралелить две батареи, увеличится время покатушек да и нагрузка на каждую из них будет поменьше.
Хотелось бы посмотреть вживую, как идёт процесс строительства (в смысле фотки).

han

с таким кв мотора и на 2s1p липо можно на рекорды замахиваться, а какой винтик планируете использовать???
вес лодки уже нарисовался???
хотя бы сухой, без двига, рега и акков???

Алексей_50

С винтиком пока не разобрался!
А насчёт веса неизвестно (просто пока взвесить нечем)

А что если купить вот такой регулятор www.rangevideo.ru/index.php?productID=173
Цена очень у него хорошая!

Tayfun

Попробую вставить свои пять копеек.
Основываясь на свой опыт и опыт наших спортсменов можно добавить следующее:
1. Для ГИДРЫ нужно чтобы двигатель развивал обороты в пределе 35000 - 40000 об/мин при любом количестве и типе аккумуляторов. С выше указанных оборотов, винты не будут развивать свое максимальное КПД. Исходя из выше сказанного, за основу берете предел оборотов и делите на напряжение имеющейся у Вас батарейки и получите количество оборотов на вольт нужного вам двигателя

2. Так как эти модели изначально заточены под спорт, длительность гонки составляет 5 мин. Исходя из этого ток потребляемый двигателем должен превышать емкость батарейки в 10 - 13 крат. Соответственно при емкости батарейки 5000 мАч ток потребляемый двигателем будет в пределах 50 - 70А

3. Регулятор который Вам понравился пойдет. При учете, что он будет оборудован водяным охлаждением транзисторов силовых ключей. И еще одно НО, в вашем регуляторе используется оптическая защита по сигнальному проводу, следовательно вам надо будет, либо докупить ВЕС систему, либо в нутри модели тягать дополнительно 4 пальцевых аккумулятора для питания приемника и серво машинки.

4. Винты подойдут двухлопастные диаметра 34 - 36 и шаговое отношение 1.4, 1.6.
Таких винтов валом у ГРАУПНЕРА. Они сделаны из карбона и не дорогие.

serj991

По идее, 3 мм алюминий, но лично я использую, 4 мм латунь, потому как первого варианта в магазине нет.

Алексей_50

Вот фото моего кораблика!

только не закидывайте помидорами просто я раньше увлекался самолётами а тут решил лодочку построить:)

Sergey87

Трубку охлаждения двигателя лучше наматывать виток к витку, а то так будет наверное совсем плохое охлаждение.

tir

Слушай АЛЕКСЕЙ 50, а можно узнать какой винтик стоит на твоей модельке (в смысле цыферки) и чуть подробнее из чего делал (в смысле материал, технология)?
А вообще нормально делаешь, молодец! Кстати, и я такой же хочу сваять, но с движком поскромнее, 500-м или 600-м Спидом, так, покататься.
О! пока писал сие, вспомнил свою давнюю “хотелку”: делал кто нибудь нечто подобное, но са-амый бюджетный вариант - гидру на СПИД-400, естественно всё пропорционально уменьшенное, этакое ФСР-ГИДРО-ЭКО-МИНИ. Мне кажется, что эти маленькие гидрочки на гонках в бассейне классно смотреться будут, да и пацанам попроще???

tir

Спасибо за ссылочку, много интересного.😁

Алексей_50

Винтик стоит диаметрои 35мм и шагом 1/4
Корпус модели сделан из бальзы с стеклотканью кроме транца и подмоторного шпангоута они сделаны из фанеры 4 мм все остальные шпангоуты из бальзы 4мм,боковины из бальзы 2,5мм. Поплавки наборные из бальзы 2,5мм.Руль вырезан из алюминиевой пластины 4мм

borodaA

А руль не тяжеловат получился.У меня из 2мм алюминиевой пластины,но правда и размеры гидры много меньше.
А чем питать будете?Какая общая масса “шняги”.
Я сделал 2 варианта двигателя:
1.Graupner SPEED 400 4,8 V или ****Graupner **SPEED 400 6 V
** 2. Мотор БК KB20-30-17S-FIN 1/18 - kV 5500/ 2мм modelsworld.ru/shop/index.php?categoryID=271&show_… (Даже 3 получилось)
Но вот по поводу 2го стал сомневаться,не маловат ли будет.Испытания с должными винтами покажут.
А как общественность мыслит?