Катамаран теряет связь при повороте
Больше нет советов, предложений, подсказок???
Никаких просадок, у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа, ничего такого, просто непонятки с выключением регулей, тут проблема они могут отрубать питание на приёмник…
у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа
Извините, не понял, это как без BEC-а? У Вас HV сервоприводы и они подключены напрямую к аккумулятору (2S)?
не понял, это как без BEC-а?
Видимо подразумевается внешний мощный… типа и встроенный в регуль все тянет без проблем.
[QUOTE=ZigZag(ZZ);5886222]Никаких просадок, у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа, ничего такого, просто непонятки с выключением регулей, тут проблема они могут отрубать питание на приёмник…
Что то тоже не понял это как без БЕКа.
Так…
В регуляторе есть свой 8А( в моём), в чём проблема???
Установка выносного если потребители тока превышают лимит, у меня всё в норме…
Или регуль идёт без БЕКа ,типа ОРТО
Попробуйте параллельно микрикам емкости бумажные повесить 0,1 мкф, у меня бывало подрубали регуль наводки от микриков, емкость ситуацию исправила.
Попробуйте параллельно микрикам емкости бумажные повесить 0,1 мкф, у меня бывало подрубали регуль наводки от микриков, емкость ситуацию исправила.
Попробую! Спасибо за инфо. С начала все сервы дергались от моторов, ставил колечки, емкости на них безуспешно, поменял сервы, поставил с металлическими внутренностями все прошло, теперь эта гадость.Вырубается. Заказал на АЛИ уже выслали мощный отдельный Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A . И выслали регуль на 2 мотора 320А . Хотя я сомневаюсь что там 320А. 1 шт. 7.2 В - 16 В 320A высокое напряжение ESC коллекторный регулятор скорости RC автомобилей грузовик багги лодка.
Особенности:
Диапазон мощности: 7.2 В-16 В
Входное напряжение (советую): 6-12 клеток NiMH/NiCd или 2-4 LiPo клеток.
Вес: 60 г (включая разъемы и переключатели)
BEC: 5.6 В 2а
Выходной ток: вперед 320A
Из управления для защиты
Защита от низкого напряжения
Над-напряжение защиты
С радиатором
Для 540 двойной мотор или двигателя
Операционная система: вперед, назад и тормоз
С этой властью передачи не беспокоиться о медленно трамвай мотор лодки только нужно
Заменить оригинальный мощность передачи
Оперативные указания:
- Право и батареи соединения на обоих концах монтажной платы красный
Линии для положительных, черный, по сравнению с отрицательным. (или стандартных DC Соединительный штекер Тэджон
Штекер//разъем типа “банан”) - ESC Выход красный и черный провод подключен к красной и черной линии автомобиля 540 мотор.
- Откройте ESC выключатель питания, Если нет входного сигнала, Мотор будет Отправить звуковой сигнал ~ Звуковой сигнал ~ Звуковой сигнал \ "Звуковая сигнализация.
Включите передатчик Мощность сигнала инъекций будет выдавать голос Duo ~ ~ Ми \ ", Был подключен
Чтобы доказать передаваемого сигнала и получения электрические и механические тон.
Может кто пользовал, ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?? Спасибо!!!
Доброго всем времени суток!
у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа
Так и говорите, что сервоприводы у меня работают от интегрированного в ESC стабилизатора, который способен выдать ток аж 8A! Внешний BEC не использую. А у Юрия всего 1А!
И выслали регуль на 2 мотора 320А
Юрий, извините за нескромный вопрос, а зачем он вам применительно к этой лодке? Судя по ТТХ ваших моторов, они в максимуме способны “съесть” на двоих 2 х 8,9 А=17,8 А (по данным из таблицы в вашем первом посте).
Так и говорите, что сервоприводы у меня работают от интегрированного в ESC стабилизатора…
Я и слов таких умных не знаю 😉
Но смущает, что ТС берёт снова говнорегули …
320 А- это кетайские Амперы, я не верю, был кетаец 60А, после того как сгорел, при минимальной нагрузке, вскрыл, а там два ФЕТа на 15 А, если понимаете то 30А -мах…
Это не “Сфера” с заявленными 400А, кои там и лежат, правда и цена данного регуля не для любителя…
И то жгли и не одну…
320 А- это кетайские Амперы
Даже если “ошиблись” на порядок, то его хватит… моторы в стопоре до 20 А не дотягивают.
Я знаю уважаемый, в моделизме не первый год…
Я и сын катаем не одну машину, а я ещё и парАходы, самолёты и вертики само собой и для меня это не откровение, как для ТС.
Просто его система очень ветхозаветная и можно всё сделать проще и дешевле, тем паче это не гонка, а кормовое корыто, где тихий ход-самое оно, я из куска пенопласта такое ваял, просто как глазунью сделать, раз и готово!
Про эти кормушки, целая тема есть!
rcopen.com/forum/f68/topic138133
Вот видите Вы здесь спецы поэтому и спрашиваю. Взял там регуль на 320А с учетом если врут то хоть на треть правды, тогда уже и подойдет. Из него сразу на 2 мотора и провода выходят. Теперь ищу АППу , чтоб можно было смикшировать. Есть у меня и вторая, но тоже дерьмо 4 кан. E-FLY-4BII 2.4GHz хоть и написано на не цифровая. Хорошую АППу не купить бюджет пенсии не позволяет. Сразу вспоминаю тост из КАВКАЗКОЙ ПЛЕННИЦЫ —Так выпьем за то, что б наши желания совпадали с нашими возможностями
Если микшера нет в передатчике, то поставить бортовой “V-Tail Mixer”
Взял там регуль на 320А
Это он (ссылка) или подобный?
Если да, то вы замените им два своих регулятора двигателя, но решит ли это проблему? У вас сейчас проблема одна - при повороте качалки сервопривода и замыкании микрика через несколько секунд все падает. Возьмите свои корабль, загоните его в ванную, дайте полный газ на моторы и позамыкайте сами, рукой, микрики. Просто, для начала, исключите сервопривод! Если регуляторы поведут себя нормально, то проблема в сервоприводе или в его влиянии на бортовое питание. Продолжает кошмарить - попробуйте решение проблемы, которое предложил вам Александр Хромов. Вы еще не выяснили причину, а уже заказываете комплектующие!
По поводу аппаратуры. Я могу сказать точно, что предложенный вариант с микшером однозначно реализуем на FrSky Taranis X9D (я настраивал этот передатчик для сына и ограничивал ему расходы рулевой машинки в зависимости от уровня газа, да и сам уровень газа тоже, чтоб моего Basher Sabertooth-а не грохнул сразу). Не компьютеризированные вы не сможете настроить по данной схеме. Те две, о которых вы говорили вы не настроите!
Если я дал правильную ссылку на регулятор, то могу сказать, что два мотора подключаются к нему параллельно и управляются с одного канала. И чем он отличается от ваших двух Turnigy? Только тем, что его стабилизатор выдает 2А, а не 1А. К тому же, Павел совершенно прав по поводу его качества! У меня есть батарея, которая отдает в нагрузку ток до 150А, так провода на ней 10AWG, а на куче этих регуляторов с ali - 16AWG! Решайте сами, мы можем лишь подсказать вам направление поиска…
Удачи! 😃
Похоже да, новый регуль просто паралельно два мотора питает, остановить один мотор он не может.
Таранис может многое, но микшер дешевле нового передатчика. При умении V-микшер и самому можно изготовить.
Но знаете с китайскими передатчиками бывает иногда как: V-Tail переключатель на плате передатчика есть, но только он не выведен наружу копуса почему-то. Если можно не сломав ничего открыть корпус и посмотреть, есть ли на плате передатчика, в одном ряду с теми четырьмя переключателями реверса rev/nor, еще двух переключателей маркированных
“V-Tail” и “Elevon”, или эти переключатели спрятаны еще где-то, может под аккумулятором…
микшер дешевле нового передатчика
Полностью с вами согласен. Просто у меня он, передатчик, есть, и я 100% могу сказать, что на нем это провернуть можно.
Я поползал по Youtube и нашел следующее видео по данной тематике. Только там регуляторы без реверса…
Да, будет работать и с регуляторами с реверсом, но самое дешевое решение - управлять корабликом как трактором - просто каждому мотору свой канал. Можно сделать джойстик на два газа , как у граупнера.
Наоборот, такой узел гораздо проще, тут только два резистора и ручки на их осях, а нет сложного карданного механизма обычной ручки.
Но проще всего два мотора - две ручки, оно на месте будет крутится как танк 😃
Если поставите новый регуль, то придется опять вернуться к микрикам в разрыве кабелей к моторам. Тогда надо качалку сервы сконструировать так, что-бы она не давила на кнопку, а скользила вдоль неё (на качалку сделать пластину в виде эксцентрика), чтобы не было постоянного усилия на серве при нажатии кнопки и серва не жрала ток.
Наоборот, такой узел гораздо проще, тут только два резистора и ручки на их осях, а нет сложного карданного механизма обычной ручки.
Но проще всего два мотора - две ручки, оно на месте будет крутится как танк 😃Если поставите новый регуль, то придется опять вернуться к микрикам в разрыве кабелей к моторам. Тогда надо качалку сервы сконструировать так, что-бы она не давила на кнопку, а скользила вдоль неё (на качалку сделать пластину в виде эксцентрика), чтобы не было постоянного усилия на серве при нажатии кнопки и серва не жрала ток.
Всех приветствую! Вся причина в серве, так как перемкнул отверткой микрик и все работает не вырубается, серва была MG-995, поставил серву поменьше, стало все работать. Но всеравно жду бортовой “V-Tail Mixer” и Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A. Только вот не знаю как подключать V-Tail Mixer.Точнее не понял.
Полностью с вами согласен. Просто у меня он, передатчик, есть, и я 100% могу сказать, что на нем это провернуть можно. Я поползал по Youtube и нашел следующее видео по данной тематике. Только там регуляторы без реверса…
Видео посмотрел, но только не во всем разобрался, но это как раз мой вариант в самый раз.