Катамаран теряет связь при повороте
Доброго всем времени суток!
у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа
Так и говорите, что сервоприводы у меня работают от интегрированного в ESC стабилизатора, который способен выдать ток аж 8A! Внешний BEC не использую. А у Юрия всего 1А!
И выслали регуль на 2 мотора 320А
Юрий, извините за нескромный вопрос, а зачем он вам применительно к этой лодке? Судя по ТТХ ваших моторов, они в максимуме способны “съесть” на двоих 2 х 8,9 А=17,8 А (по данным из таблицы в вашем первом посте).
Так и говорите, что сервоприводы у меня работают от интегрированного в ESC стабилизатора…
Я и слов таких умных не знаю 😉
Но смущает, что ТС берёт снова говнорегули …
320 А- это кетайские Амперы, я не верю, был кетаец 60А, после того как сгорел, при минимальной нагрузке, вскрыл, а там два ФЕТа на 15 А, если понимаете то 30А -мах…
Это не “Сфера” с заявленными 400А, кои там и лежат, правда и цена данного регуля не для любителя…
И то жгли и не одну…
320 А- это кетайские Амперы
Даже если “ошиблись” на порядок, то его хватит… моторы в стопоре до 20 А не дотягивают.
Я знаю уважаемый, в моделизме не первый год…
Я и сын катаем не одну машину, а я ещё и парАходы, самолёты и вертики само собой и для меня это не откровение, как для ТС.
Просто его система очень ветхозаветная и можно всё сделать проще и дешевле, тем паче это не гонка, а кормовое корыто, где тихий ход-самое оно, я из куска пенопласта такое ваял, просто как глазунью сделать, раз и готово!
Про эти кормушки, целая тема есть!
rcopen.com/forum/f68/topic138133
Вот видите Вы здесь спецы поэтому и спрашиваю. Взял там регуль на 320А с учетом если врут то хоть на треть правды, тогда уже и подойдет. Из него сразу на 2 мотора и провода выходят. Теперь ищу АППу , чтоб можно было смикшировать. Есть у меня и вторая, но тоже дерьмо 4 кан. E-FLY-4BII 2.4GHz хоть и написано на не цифровая. Хорошую АППу не купить бюджет пенсии не позволяет. Сразу вспоминаю тост из КАВКАЗКОЙ ПЛЕННИЦЫ —Так выпьем за то, что б наши желания совпадали с нашими возможностями
Если микшера нет в передатчике, то поставить бортовой “V-Tail Mixer”
Взял там регуль на 320А
Это он (ссылка) или подобный?
Если да, то вы замените им два своих регулятора двигателя, но решит ли это проблему? У вас сейчас проблема одна - при повороте качалки сервопривода и замыкании микрика через несколько секунд все падает. Возьмите свои корабль, загоните его в ванную, дайте полный газ на моторы и позамыкайте сами, рукой, микрики. Просто, для начала, исключите сервопривод! Если регуляторы поведут себя нормально, то проблема в сервоприводе или в его влиянии на бортовое питание. Продолжает кошмарить - попробуйте решение проблемы, которое предложил вам Александр Хромов. Вы еще не выяснили причину, а уже заказываете комплектующие!
По поводу аппаратуры. Я могу сказать точно, что предложенный вариант с микшером однозначно реализуем на FrSky Taranis X9D (я настраивал этот передатчик для сына и ограничивал ему расходы рулевой машинки в зависимости от уровня газа, да и сам уровень газа тоже, чтоб моего Basher Sabertooth-а не грохнул сразу). Не компьютеризированные вы не сможете настроить по данной схеме. Те две, о которых вы говорили вы не настроите!
Если я дал правильную ссылку на регулятор, то могу сказать, что два мотора подключаются к нему параллельно и управляются с одного канала. И чем он отличается от ваших двух Turnigy? Только тем, что его стабилизатор выдает 2А, а не 1А. К тому же, Павел совершенно прав по поводу его качества! У меня есть батарея, которая отдает в нагрузку ток до 150А, так провода на ней 10AWG, а на куче этих регуляторов с ali - 16AWG! Решайте сами, мы можем лишь подсказать вам направление поиска…
Удачи! 😃
Похоже да, новый регуль просто паралельно два мотора питает, остановить один мотор он не может.
Таранис может многое, но микшер дешевле нового передатчика. При умении V-микшер и самому можно изготовить.
Но знаете с китайскими передатчиками бывает иногда как: V-Tail переключатель на плате передатчика есть, но только он не выведен наружу копуса почему-то. Если можно не сломав ничего открыть корпус и посмотреть, есть ли на плате передатчика, в одном ряду с теми четырьмя переключателями реверса rev/nor, еще двух переключателей маркированных
“V-Tail” и “Elevon”, или эти переключатели спрятаны еще где-то, может под аккумулятором…
микшер дешевле нового передатчика
Полностью с вами согласен. Просто у меня он, передатчик, есть, и я 100% могу сказать, что на нем это провернуть можно.
Я поползал по Youtube и нашел следующее видео по данной тематике. Только там регуляторы без реверса…
Да, будет работать и с регуляторами с реверсом, но самое дешевое решение - управлять корабликом как трактором - просто каждому мотору свой канал. Можно сделать джойстик на два газа , как у граупнера.
Наоборот, такой узел гораздо проще, тут только два резистора и ручки на их осях, а нет сложного карданного механизма обычной ручки.
Но проще всего два мотора - две ручки, оно на месте будет крутится как танк 😃
Если поставите новый регуль, то придется опять вернуться к микрикам в разрыве кабелей к моторам. Тогда надо качалку сервы сконструировать так, что-бы она не давила на кнопку, а скользила вдоль неё (на качалку сделать пластину в виде эксцентрика), чтобы не было постоянного усилия на серве при нажатии кнопки и серва не жрала ток.
Наоборот, такой узел гораздо проще, тут только два резистора и ручки на их осях, а нет сложного карданного механизма обычной ручки.
Но проще всего два мотора - две ручки, оно на месте будет крутится как танк 😃Если поставите новый регуль, то придется опять вернуться к микрикам в разрыве кабелей к моторам. Тогда надо качалку сервы сконструировать так, что-бы она не давила на кнопку, а скользила вдоль неё (на качалку сделать пластину в виде эксцентрика), чтобы не было постоянного усилия на серве при нажатии кнопки и серва не жрала ток.
Всех приветствую! Вся причина в серве, так как перемкнул отверткой микрик и все работает не вырубается, серва была MG-995, поставил серву поменьше, стало все работать. Но всеравно жду бортовой “V-Tail Mixer” и Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A. Только вот не знаю как подключать V-Tail Mixer.Точнее не понял.
Полностью с вами согласен. Просто у меня он, передатчик, есть, и я 100% могу сказать, что на нем это провернуть можно. Я поползал по Youtube и нашел следующее видео по данной тематике. Только там регуляторы без реверса…
Видео посмотрел, но только не во всем разобрался, но это как раз мой вариант в самый раз.
Всем Привет!!! Ну вот наконец пришел выносной V-Tail Mixer, посидел 15 минут и наконец то все заработало , не тормозит одно плохо нет заднего хода. Ну да ладно что ни будь придумаю. Выбросил свою ПОРНО-Ю с микриками. Попробовал в пруду все ОК. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! Тему можно закрывать. Теперь занимаюсь АЖ двумя самолетами , бипланом и гидрой.
Удачи,Юрий!
СПАСИБО ВАМ!!! И УДАЧИ!!!
Прошу АДМИНА ЗАКРЫТЬ ТЕМУ . С уважением Юрий.
Не проще руль поставить? Нафига такая мудреная схема с микриками?
Иногда и разрай делают. А на полноразмерных даже не сдуру. На F2C ИМХО тоже, хотя здесь, судя по водоизмещению, не тот случай. А может коммутацию двигателей стоит проверить? Или про пропадание сигнала пишет сама аппаратура? Тогда попробовать пройти прямо тем же курсом, на котором пропадает. Бывали случае помех от двигателей из-за искр в коллекторах. Проверьте, когда один двигатель выключен, в каком режиме работает второй. Если в другом, то попробуйте в этот режим загнать одновременно оба. Включите на минуту один двигатель на стапеле при снятом люке и посмотрите, не искрит ли двигатель.
крайнего положения и упирается, а серва, скорее всего, продолжает давить на него дальше. В этот момент серва начинает отбирать существенно больше мощности из бортовой сети. BEC ваш не может выдать больше и в бортовой сети начинается просадка напряжения. После этого, из-за понижения напряжения, просто вырубается ваш приемник… Сигнал на входах ваших регуляторов именно пропадает и далее полный стоп…
Ну полный вперед включается врядли без аналогичной сервы. И постоянно давить - это на рулевых сервах, коммутирующие так не должны. Они ведь пропорциональные (самолётная аппаратура!), значит отработав без нагрузки должны выключаться, а нагрузки там нет. Питание же бортовой аппаратуры в любом случае надо делать такое, чтоб могли все сервы одновременно работать на удержание рулей. А у него их всего две из пяти.
Добрый день. На 70м кораблик на воде теряет связь, бывает не теряет, замечал что на повороте терял - останавливается и стоит, сегодня помогло подойти ближе вдоль берега, вроде сразу поплыл. Т.к запчасти все не возьмешь, дома решил проверить и попробовать поменять детали - но отошел по дороге на суше больше чем на 200м, все нормально ничего не теряется. Первое что приходит на ум это под нагрузкой падает напряжение. Но тогда он должен на воде после того как остановиться напряжение то поднимается и он должен опять поплыть, но он не плывет, а стоит на месте. Была мысль что срабатывает защита, но ближе 70м ничего не срабатывает и не останавливается. Куда копать?
Поменяйте аппаратуру на Футабу или анкологичную, есть тема подняться на какой -никакой подиум, пара -тройка метров над водой, добавит вам пару десятков метров устойчивой связи…
Интересный подход, у меня еще 99 есть для рыбалки, может ее тоже поменять сразу на мерс раз уж такая пьянка пошла 😃 А если серьезно то я 3 года отрыбачил с аналогичной почти и даже дешевле аппаратурой, у нее экран от солнца отпал, приемник расплавился, крутилка регулятор поломалась не работает, но аппа работает как пулемет. В данном случае почти такая же аппа даже дороже - может приемник намок, мало ли что. не я конечно заменю завтра все по порядку начиная но все же может просто какая несовместимость регулятора с приемником.
есть тема подняться на какой -никакой подиум, пара -тройка метров над водой,
Пробовал не помогло.