Катамаран теряет связь при повороте
микшер дешевле нового передатчика
Полностью с вами согласен. Просто у меня он, передатчик, есть, и я 100% могу сказать, что на нем это провернуть можно.
Я поползал по Youtube и нашел следующее видео по данной тематике. Только там регуляторы без реверса…
Да, будет работать и с регуляторами с реверсом, но самое дешевое решение - управлять корабликом как трактором - просто каждому мотору свой канал. Можно сделать джойстик на два газа , как у граупнера.
Наоборот, такой узел гораздо проще, тут только два резистора и ручки на их осях, а нет сложного карданного механизма обычной ручки.
Но проще всего два мотора - две ручки, оно на месте будет крутится как танк 😃
Если поставите новый регуль, то придется опять вернуться к микрикам в разрыве кабелей к моторам. Тогда надо качалку сервы сконструировать так, что-бы она не давила на кнопку, а скользила вдоль неё (на качалку сделать пластину в виде эксцентрика), чтобы не было постоянного усилия на серве при нажатии кнопки и серва не жрала ток.
Наоборот, такой узел гораздо проще, тут только два резистора и ручки на их осях, а нет сложного карданного механизма обычной ручки.
Но проще всего два мотора - две ручки, оно на месте будет крутится как танк 😃Если поставите новый регуль, то придется опять вернуться к микрикам в разрыве кабелей к моторам. Тогда надо качалку сервы сконструировать так, что-бы она не давила на кнопку, а скользила вдоль неё (на качалку сделать пластину в виде эксцентрика), чтобы не было постоянного усилия на серве при нажатии кнопки и серва не жрала ток.
Всех приветствую! Вся причина в серве, так как перемкнул отверткой микрик и все работает не вырубается, серва была MG-995, поставил серву поменьше, стало все работать. Но всеравно жду бортовой “V-Tail Mixer” и Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A. Только вот не знаю как подключать V-Tail Mixer.Точнее не понял.
Полностью с вами согласен. Просто у меня он, передатчик, есть, и я 100% могу сказать, что на нем это провернуть можно. Я поползал по Youtube и нашел следующее видео по данной тематике. Только там регуляторы без реверса…
Видео посмотрел, но только не во всем разобрался, но это как раз мой вариант в самый раз.
Всем Привет!!! Ну вот наконец пришел выносной V-Tail Mixer, посидел 15 минут и наконец то все заработало , не тормозит одно плохо нет заднего хода. Ну да ладно что ни будь придумаю. Выбросил свою ПОРНО-Ю с микриками. Попробовал в пруду все ОК. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! Тему можно закрывать. Теперь занимаюсь АЖ двумя самолетами , бипланом и гидрой.
Удачи,Юрий!
СПАСИБО ВАМ!!! И УДАЧИ!!!
Прошу АДМИНА ЗАКРЫТЬ ТЕМУ . С уважением Юрий.
Не проще руль поставить? Нафига такая мудреная схема с микриками?
Иногда и разрай делают. А на полноразмерных даже не сдуру. На F2C ИМХО тоже, хотя здесь, судя по водоизмещению, не тот случай. А может коммутацию двигателей стоит проверить? Или про пропадание сигнала пишет сама аппаратура? Тогда попробовать пройти прямо тем же курсом, на котором пропадает. Бывали случае помех от двигателей из-за искр в коллекторах. Проверьте, когда один двигатель выключен, в каком режиме работает второй. Если в другом, то попробуйте в этот режим загнать одновременно оба. Включите на минуту один двигатель на стапеле при снятом люке и посмотрите, не искрит ли двигатель.
крайнего положения и упирается, а серва, скорее всего, продолжает давить на него дальше. В этот момент серва начинает отбирать существенно больше мощности из бортовой сети. BEC ваш не может выдать больше и в бортовой сети начинается просадка напряжения. После этого, из-за понижения напряжения, просто вырубается ваш приемник… Сигнал на входах ваших регуляторов именно пропадает и далее полный стоп…
Ну полный вперед включается врядли без аналогичной сервы. И постоянно давить - это на рулевых сервах, коммутирующие так не должны. Они ведь пропорциональные (самолётная аппаратура!), значит отработав без нагрузки должны выключаться, а нагрузки там нет. Питание же бортовой аппаратуры в любом случае надо делать такое, чтоб могли все сервы одновременно работать на удержание рулей. А у него их всего две из пяти.
Добрый день. На 70м кораблик на воде теряет связь, бывает не теряет, замечал что на повороте терял - останавливается и стоит, сегодня помогло подойти ближе вдоль берега, вроде сразу поплыл. Т.к запчасти все не возьмешь, дома решил проверить и попробовать поменять детали - но отошел по дороге на суше больше чем на 200м, все нормально ничего не теряется. Первое что приходит на ум это под нагрузкой падает напряжение. Но тогда он должен на воде после того как остановиться напряжение то поднимается и он должен опять поплыть, но он не плывет, а стоит на месте. Была мысль что срабатывает защита, но ближе 70м ничего не срабатывает и не останавливается. Куда копать?
Поменяйте аппаратуру на Футабу или анкологичную, есть тема подняться на какой -никакой подиум, пара -тройка метров над водой, добавит вам пару десятков метров устойчивой связи…
Интересный подход, у меня еще 99 есть для рыбалки, может ее тоже поменять сразу на мерс раз уж такая пьянка пошла 😃 А если серьезно то я 3 года отрыбачил с аналогичной почти и даже дешевле аппаратурой, у нее экран от солнца отпал, приемник расплавился, крутилка регулятор поломалась не работает, но аппа работает как пулемет. В данном случае почти такая же аппа даже дороже - может приемник намок, мало ли что. не я конечно заменю завтра все по порядку начиная но все же может просто какая несовместимость регулятора с приемником.
есть тема подняться на какой -никакой подиум, пара -тройка метров над водой,
Пробовал не помогло.
Сергей здравствуйте. Во первых . что бы определится нужно знать , что у Вас за аппа, приемник, регулятор, как управляется кораблик, что за кораблик и.т.д. и только потом определять проблему. опишите подробнее и Вам может кто и что то подскажет. А на ZigZag меньше обращайте внимания, он проста баламут. Таких очень много на форумах они толком не подскажут ни чего , а только все обгадят. Это люди такие и их не исправить, как еще не подсказал Вам и дом поменять, а по делу то 0.
Аппа FLYSKY fs-gt3c , повелся на то что шла с аккумулятором. Сама аппа не понравилась - легкая мыльница. Приемник один раз намочил без напряжения, разобрал просушил, есть запасной приемник. Теоретически есть все что бы заменить поочереди и найти что не исправно методом тыка. Но хотелось бы и теоретически понять почему на суше работает без проблем причем через препятствия в виде машин, да аппа новая - вообще не хочу верить что попалась бракованная 😃
До этого была FS-GT3B пленка экрана от солнца отклеилась, приемник оплавленный весь от замыкания сервы вода в нее налилась несколько раз - не убиваемая зараза, может опять таки случайно попалась… Конструкция простая приемник-регулятор-бесколлекторный мотор, 2 сервы 9 грамм.
Угу, повезло значит… Хотя у меня моросит в чистом поле можно сказать на озере, а на суше там как раз вайфаев и много. Ну ладно тогда вопрос снимаю…
… или сам с паяльником 15 мин, или в ремонт сотовых, там помогут.
Да я честно сказать пока не понял что паять там надо 😃 ну почитаю потом еще на свежую голову, т.к все перемешалось,как я мог купить не прочитав о ней отзывы, хотя она у меня с осени лежала ждала свой черед, все берег красивую…так ее реально теперь и не продашь…
фотки из темы мастеру достаточно
p/s/ 95% “автогощиков” она и урезанная (что еще не факт) устроит.
Доброго времени суток. Подскажите в чем может быть проблема. Теряется связь у воды буквально в 5 метрах от меня в пульте батарейки новые. Изначально у меня была подключена 1 банка в качестве питания на приемник,хотя как мне сказали позже отдельное питание не обязательно т.к. регулятор хода сам запитывает приемник и это действительно так вот только мне не ясно почему и с отдельным питанием и без него пропадает связь. Хотя когда я запускал его в первый раз все ловило хорошо в пределах 50 метров точно. Кончик антены оголен. Батарейки еще раз повторюсь стоят новые, напряжение на 4s 16 v