Где взять чертежи?
У Эдварда Тича флагманом был фрегат с 40-ка пушками. Это ну ни как не четвёртый и выше ранг и не безранговый шлюп. И это не фантазия.
Ну ка где я просил фантазию?
На этот вопрос ответа не будет, ибо фантазии не наблюдается ни в виде просьбы ни в каком ином виде.
Вот только Эдвард Тич не знал, что родился здорово после заката своей эпохи.
Даты жизни “Чёрной Бороды” - По Вики, 1667 - 1718
Из той же Вики, извини, Тарас, на поход в библиотеку нет времени - “Классические фрегаты парусного века были созданы во Франции в середине XVIII”
В дальнейшем, затевая спор или возражая - поступай следующим образом":
"Если я правильно понял твою мысль, что (очень кратко, в 2 словах излагаешь основной посыл оппонента) - то лично мне видится, что (излагаешь своё видение) потому что (излагаешь доказательную базу).
Первый “настоящий” фрегат - Constant Warwick (1645 год)
Нужны комментарии?
Комментарии к чему?
У меня бабушка такая вот была - ежели что напечатанное увидит - особливо в газете “Правда” - автоматически считала это истиной неоспоримой.
Хорошо, пошли в английскую Вики.
Ты любишь кусочки текста - на: The classic sailing frigate, well-known today for its role in the Napoleonic wars, can be traced back to French developments in the second quarter of the 18th century. The French-built Médée of 1740 is often regarded as the first example of this type
О затронутом тобой сабже: The Constant Warwick was a 32-gun fourth rate frigate which served in the English Royal Navy, built by Peter Pett I at Ratcliff and launched in 1645 - какая незадача, четвёртый ранг, а после модернизации в Портсмуте в 1666 году - переквалифицирован в линейный корабль.
Мне представляется- тебе нужны чертежи судна, близкого по конструкции к классическому фрегату, датированные серединой 17 века. Пираты захватывали что попало - а кораблей Её Величества попадало мало. Всё больше испанские нагромождения надстроек)))) Каперство - выпадает за поставленные временные рамки. Найдёшь хороший английский чертёж 18-фунтового корабля - сделай предположение, что похожий (а строились они ведь практически сериями) мог попасть на Тортугу.
Тут ведь как - ежели славный пароход “с историей” - то в этой истории нет места для тёмной страницы нахождения в руках пиратов…
Каперство - выпадает за поставленные временные рамки.
А ничего, что каперов и флибустьеров даже викепедия называет разновидностями пиратов?
Тут ведь как - ежели славный пароход “с историей” - то в этой истории нет места для тёмной страницы нахождения в руках пиратов…
Только барк самого Кука то ли сгнил на Темзе, то ли кому то продан и потоплен другим кораблём. Конкорд - корабль флота и он же - пиратский флагман. Френсис Дрейк - и вице адмирал британского (или ещё английского?) флота, и пират. К тому же славный корабль с подпорченной пиратами историей можно выставить героически возвращённым.
Да мне пофиг, ваще-то)))) Ты вроде чертежи искал, так капёр из числа кораблей Флота Её Величества - это выход!
…Здравствуйте Тарас…К чему все эти споры? …Собственно вопрос в чертежах дельных вещей…И даже если вы эти чертежи найдёте…То самый главный вопрос… А насколько они достоверны?..Даже если найдётся такой человек.То стоит ли ему верить?..
…Я вот был в Венском Арсенале…Там такие на парусниках “кошачьи лазы” что не один матросик в принципе не заберётся на марсовую площадку…На моделях такие якоря - что сто человек его не здвинет…И ничего…стоит себе в музеее…люди радуются…Это и в Питерском музее такое есть…
…Поэтому…Единственное на что можно опираться это рисунки современников (собственно говоря это - единственное доказательство правдивости)…А чертежи? …За деньги вам начертят что угодно и как вы хотите и ещё и исторически это обоснуют…Будет ли это правдой? …Скорее всего нет…Желаю успехов …и с Уважением…