JET FOIL, доска с подводным крылом
Класс!
В общем как я понял все уже покатались)) лето так себе выдалось.
Катался с другом, он любит снимать)
Артём завидую белой завистью, мне так не удалось крыло опробовать - времени нет…
В чем смысл редуктора, почему не использовать прямой привод? Все проще намного, дешевле, легче и надёжнее.
В чем смысл редуктора, почему не использовать прямой привод? Все проще намного, дешевле, легче и надёжнее.
а где взять такой мотор ?
карлсон крутится наверное макс 1000-1500об, питание 40-50в,иначе токи будут зашкаливать,и где тогда взять мотор с 25-30KV ?
а так и обороты нужные и крутящий момент достойный…
[QUOTE=puss5;7804819]а где взять такой мотор ?
карлсон крутится наверное макс 1000-1500об, питание 40-50в,иначе токи будут зашкаливать,и где тогда взять мотор с 25-30KV ?
а так и обороты нужные и крутящий момент достойный…
Минимальная проблема. Дальше в личку
А зачем в личку?
Нам тайны не нужны…
Раньше не было подходящего инранера, недавно появился 65150 инранер герметичный, примерно $300-400
Сейчас это самый простой и беспроблемный вариант. До этого же либо аутранер в воде(потери на сопротивление воды) или инранер 56104, 56114, но с редуктором, иначе момента не хватает вращать винт. Маленький винт имеет малую эффективность и работает только в качестве насоса водомета, но там потери еще больше.
Разумеется , если использовать стоковый мотор. Но как известно, обороты мотора зависят от обмотки а сделать её под нужные обороты много дешевле чем редуктор со всеми вытекающими. Момента при этом вполне достаточно для вращения винта 140-180 мм на 1000-2500 оборотов
Есть и такие моторы, под низкие обороты. Но меди в них столько, что они больше греются, чем крутятся. Есть 56114 и на 100kv, но там сопротивление такое, что больше 50а давать нельзя. В общем не едет он
Так этож тоже сток
А не сток законы физики не соблюдает?) крутили, мотали, специально пытались. Фирмы, которые профессионально двигателями занимаются. Даже 56200 сделали, но тоже не хватает.
Интересно почитать : rcopen.com/blogs/108033/15455
А не сток законы физики не соблюдает?) крутили, мотали, специально пытались. Фирмы, которые профессионально двигателями занимаются. Даже 56200 сделали, но тоже не хватает.
maytech.cn
Вот эти ребята уже готовые киты делалают по электрички.
maytech.cn
Вот эти ребята уже готовые киты делалают по электрички.
Да, 65150 65162 моторы и под их брендом есть. Сейчас кто делает efoil я бы рекомендовал именно купить 65150 мотор и не забивать себе голову редукторами, герметизацией и тд) контроллер, пульт это уже на выбор.
Да, 65150 65162 моторы и под их брендом есть. Сейчас кто делает efoil я бы рекомендовал именно купить 65150 мотор и не забивать себе голову редукторами, герметизацией и тд) контроллер, пульт это уже на выбор.
А кто их еще делает? На али они есть?
На R что-то, не помню, потом посмотрю. На алибабе есть по 350
Check out this product on Alibaba App Водонепроницаемый Sensorless BLDC двигатель FS65161 6000 Вт 100KV Efoil/Ejet/Ebike/Esurfing двигатель
Так свётаки двигатель 5684подойдет или нет
именно купить 65150 мотор и не забивать себе голову редукторами,
На али они есть?
Видит око, да… ru.aliexpress.com/item/33055746076.html?algo_pvid=…
Сейчас доска выглядит так… но едет.
Не знал, что есть такая интересная тема на этом Ф. Года полтора назад сам проектировал foil для кайта. Была и реплика известной модели и кое-какие свои концепты. Смотрели и тему с еfoil. Но ещё год назад всё было в очень экспериментальном состоянии. Сейчас готовим производство под уже сделанную разработку, а к электричке можно и вернуться. Если можно, Артём, соберитесь, por favor, на более-менее наглядное описание вашего изделия со схемкой и фотками поближе. Или какую-то ссылку на уже имеющийся. По теме прогулялся и пока не встретил.
хочу поделиться опытом безредукторного мотора
мотор китайский MP-56115 100KV
Испытания №1 - подвесной мотор на надувную лодку
в видео мотор питали от Lipo 12s 12Ah 25c
замер тока проводился токовыми клещами с одного из фазных проводов мотора
регулятор flier esc 22s-240a boat version
наблюдаемая скорость движение не более 10км/ч (2 человека на надувной лодке)
ток не выше 40А
проблемы:
- мотор не всегда раскручивался
- винт и импелерное кольцо пластиковые (3Д печать) из за недостаточной жесткости терлись друг о друга в воде и подклинивали мотор (догадки)
- мотор сдох в ходе испытаний, похоже на межвитковый пробой.
Испытания №2,3 - на гидрофоиле
питание LiPo 18s 5,5Ah / 12s 12Ah - мотор не всегда раскручивается в воде, ESC уходит в защиту
- недостаточная тяга, ESC уходит в защиту при наборе гидрофоилом скорости
- сдох еще один мотор
Испытания №4 - в баке с водой
в этом испытании был использован VESC 6.6, аккуму LiPo 12s 12Ah,
гребной винт был заменен на открытый 3-х лопастной 7.25Х5
максимальный потребляемый ток 22-25А, обороты ERPM 2200 (2600 максимум) при достижении этих оборотов наблюдались нехарактерные звуки от мотра после чего обороты и ток падал.
Из положительной динамики экспериментов: уверенное раскручивание гребного винта, отсутствие срыва синхронизации
В заключение про безредукторный мотор
Обмотка самого мотора выполнена тонким проводом (толщина спички/зубочистки) который вызывает сомнения на длительную работу с током 50А, а чтобы намотку сделать более толстым проводом нужно увеличивать габариты мотора
фото разобранного мотора выложу по запросу