Лодка с прозрачным дном для наблюдений за подводным миром

Радиомоделист

Всем привет. Хочу построить лодку с частично прозрачным дном чтобы потом поставить видеокамеру и посылать изображение на берег
Осталось много барахла от коптеров FPV видео камеры, видео передатчики , ну и прочее…
Подскажите, может уже кто то это уже делал и это обсуждалось на лодочном форуме. На форуме кораблей я новичек, все “сидел” на коптерных и на самолетных форумах. Любые пожелания приветствуются

карабь

Может не стоит заморачиваться с прозрачным дном, это больше подойдёт для обычных плавсредств, используемых на потеху туристов , чем для радиоуправляемой лодки. Вот если приладить к дну лодки герметичный бокс с камерой. Пожалуй, вам следует двигаться в этом направлении.

Игорь_Петрович

Надо делать каркас типа рупора ,с вырезом для лица ,видно очень хорошоно делал для больших лодок,ток заметил размер

Анатоолий

Где то один товарищ выкладывал было радиоуправляемый катер с видеокамерой.Хорошо видно.Года два наверное уже прошло или меньше.Я сделал из самолетных ЕПУ ,только бокс для камеры сделал из полипропиленоывой муфты.Туда от самолета же камеру.С лодки смотрели что под водой.И в проруб опускал.

Радиомоделист

Большое спасибо всем откликнувшимся и написавшим свои пожелания и давшим линки на другие сайты.
Начало кое что прояснятся в голове и в каком направлении двигаться. Хочу не только делать запись, но и вести видеонаблюдение с поворотом камеры.

Радиомоделист
Василиск:

А неплохая идея однако!

Конечно !! Сидишь на берегу,отплыл на лодочке и смотришь вниз,влево вправо. Есть места где вода кристально чистая, но осенью холодная, так что с маской не поплаваешь, а так , самый раз. Мне вот идея с колоколом понравилась, туда можно камеру на подвесе запихнуть

Василиск

Колокол? Если классический, открытый снизу, то всё может произойти. Я бы сделал батисферу)

Odstavec

У меня есть идея: катамаран с подводной поворотной камерой между корпусами и механизмом подъёма/опускания.

Василиск