JET FOIL, доска с подводным крылом
Тоже видел их, а чего разбираться в них?) плавать надо! Я заказал 120kv, винты есть 7.25х5, 7.5х7, 7.5х8. Буду все испытывать) ну и подрезать некоторые винты придется скорее всего…
Для расчетов сделал таблицу docs.google.com/…/1zw92JD6LNJV-7OLGy0aI6hKo47msQ82…
По ней можно оценить скорость примерную.
Если брать самый плохой случай и максимум мощности от мотора, это 50% от оборотов на холостом ходу. В общем с этими винтами 17,24,27км/ч соответственно.
Подоспела вторая серия)
Приветствую, Артём по поводу выравнивания поверхности достаточно изначально ровно обточить и аккуратно оклеить стеклотканью и тогда меньше шпаклевать придёться, а то и так сойдёт… На своём опыте убедился.
Привет! Она ровная на глаз) но в тоже время кривая, когда дело касается ровной крышки отсека, для герметизации) последовательность неправильная, да, постройку начинать надо именно с люка, вырезая под него пенопласт, и уже потом в стеклоткань закатывать.
Кто в этом году планирует на воду спускать плавсредство? Михаил, я, кто еще? Кстати можно организовать встречу и покатать вместе! Без проблем приеду на машине к Мск)
Привет!Мы ящик под батарею выклевали отдельно,а плоскость которая сопрягается с крышкой,выклевали на стекле.Оно даёт идеально ровную поверхность.Потом в готовом борде фрезером выбирали углубление под него,и вклеивали готовую рамку из фанеры с мебельными закладными болтами.Потом все оклеивали стеклотканью.Так как ящик у нас водонепроницаемый и съемный.
Спасибо! Просто опыт предыдущий говорит мне что должно быть минимум 2 рубежа защиты от воды) слишком дорого обходится прорванный рубеж из-за соринки на уплотнителе. Поэтому внешняя крышка должна защищать от большого количества воды, а коробка с батареей естественно герметична)
Согласен!Я бы даже сделал три уровня защиты!
photos.app.goo.gl/bXgXGPWTPzW1cyLp6
Потихоньку доделываю новый пульт управления)
В этот раз e-paper дисплей, который на солнце ведет себя идеально, как бумага)
Кроме телеметрии, добавил еще график мощности за последние 5 минут. Все собрано на esp32. Радио связь на 433МГц, si4432. Информация о положении курка-датчик холла.
отвалится нужно красить))
Проверяли? Просто катера перетягивают вроде
на джетфойлах нет, на рс моделях отваливается( возможно изза формы и рук)
Всем привет! Новое видео о корпусе лодки на чпу.
Кстати если кому нужна доска из 2-го видео, обращайтесь! Отправлю без проблем. Но только для реальной постройки гидрофойла.
Всем привет! Я уже прокатился) новое видео с покатушек)
Привет Артём!Ну как есть разница по сравнению с редукторным!Винт подрезал?
Привет! Разница… не знаю, тут и винт другой, и контроллер другой…
Субьективно-разницы нет, но гораздо тише и плавнее работа)
Ну точнее разница есть, но обусловлена больше контроллером и винтом)
А винты то все три испытал?Какой лучше?
активно продолжаю сторить гидрофойл. в прошлый сезон не поплыл из-за плохих безредукторных моторов. в этом году получил новый мотор 65162 и переделываю ногу(мачту).
изгтовил новую из стеклопластика с внутренним кабел каналом. кабель канал получился очень удобный, для каждого провода свой желоб, протявигаются очень легко по одтельности
сделал магнитный выключатель для fsesc 6.6 (vesc). полностью герметичный.
Сколько нога весит?
А винты то все три испытал?Какой лучше?
Винты не пытал, катаюсь на 7.5х7, все устраивает. Разгонялся до 30км/ч, это очень быстро для моих больших крыльев. Потреблял при этом около 4квт, 90А в общем. Ну а минимум на крыле-25а, около 15км/ч
Напомни какая площадь крыла?Такой винт у нас тоже есть. Мы почти готовы к старту!Сейчас доделываю крылья,примерно 1400 квадратов.