JET FOIL, доска с подводным крылом
А кто сказал что нет редуктора?
Дак человечище вроде про пямой привод(DirectDrive) интересовался, а само понятие подразумевает именно прямой, безредукторный электропривод. дак и логичнее же это. без высоких оборотов в воде получается очень проще.
Добрый день! Захлестнула меня идея построить гидрофойл )) По поводу Вашего вопроса, есть видео, там используется мотор без редуктора, но как это реализовано? а вот и видео реализации проекта:
Oлег , я вот про это видео, там не прямой привод…
А… чО, если сделать “раздельный впрыск” - два прямых движка друХ над другом? Вдвоём подняли на крыло, а потом только курсовой работает?.. 😃
Второй движок тогда надо физически отключать от регулятора,он же будет работать как генератор…
будет работать как генератор…
Ну… эт “тонкости”. Пусть бата-рейку подзаряжает, хотя он уже “выйдет из воды” на момЭнт отключения. Есть и муфты и датчики влажности (давления, наклона,…) для авто подкл-выкл. Т.е сам принцип : “нечто” разгоняет доску до скорости взлёта, а потом НЕ жрёт энергию. Хоть доп движОк, хоть пиропатрон…😒😁😁 Тогда и рейсовый двиг может быть “меньше” (читать : дешевле).
Так понял что два движка и два винта друг над другом?
А я понял, что соосно валы предполагалось, на один вал…
Вообще то ,и большой мотор на старте возьмет как два малых,мощность то нужна одинаковая,для выхода га крыло,а после выхода на крыло все равно ток потребления значительно упадет за счет уменьшения сопротивления движению, а значит и нагрузки на него,как мне кажется овчинка не стоит…еще один мотор ,корпус,винт,датчики, регулятор,не вижу экономии,что по цене что по трудоемкости…один гемор…
65161 мотор один нужен и все. Никаких редукторов. На новый сезон буду доску переделывать, наверно закажу и мотор новый тоже. Хотя старый на редукторе отлично себя показал.
не вижу экономии
Два одновременно работающих винта винта должны дать большую “толчковую” эффективность время разгона до выхода на крыло уменьшится, хотя и конструкция, конечно, в два раза и сложнее и надёжность меньше. “Стартовый” ВМГ можно с конденсаторов даже питать.😃
Ага и резиновую лодку с собой с конденсаторами!
в два раза и сложнее и надёжность меньше. “Стартовый” ВМГ можно с конденсаторов даже питать
😃
😁😁У нас на этоМ шняге не разбе-жиж-ся… :
Ага и резиновую лодку с собой с конденсаторами!
На территории советов конденсаторы (да и те, которые вы помните) давно не производят. Есть подсобное хозяйство на планете, которое с избытком восполняет ВСЕ “подобные пробелы”. А современные кондюки (их производства…) и стартеры авто зимой раскручивают.
Вот НЕяркий пример:
www.ultracapacitor.ru
Телепортатор? Вроде начали на улице и раз, и уже машина в боксе. 😉
Печально что люди верят в эту пургу а ещё печальнее что не понимают разницы между пуском ДВС от суперкапаситоров и работой эл. Двигателя через регулятор оборотов
не понимают разницы между пуском ДВС от суперкапаситоров и работой эл. Двигателя через регулятор оборотов
Так расскажите им, они будут только благодарны! 😃
все равно ток потребления значительно упадет за счет уменьшения сопротивления движению, а значит и нагрузки на него,как мне кажется овчинка не стоит
А как же один лопухастый, второй оборотистый? хотя угодать когда второй должен вращаться а когда нет задача не из простых. Фойл же не постоянную высоту держит.
У нас на этоМ шняге не разбе-жиж-ся…
а как же Чебураха торчилла? у ей моторчика ни какого, а на плаву держится…
на плаву держится…
Тут другая беда - у нас очень мелко, есть только небольшие (и неизвестные простым смертным) участки для “судоходства”. Можно, конечно, будущие “трассы” эхолотом промерить, но как практически это осуществить?.. Не в ванной же “стендовые испытания” устраивать !! Хотя… 😒😁😁
угадать когда второй должен вращаться
поп-лавок, например, или просто “закрылок” : от воздуха - он внизу (и выкл), а от скорости в воде, набегающим потоком - вкл. Вынырнул - выкл.
А как же один лопухастый, второй оборотистый? хотя угодать когда второй должен вращаться а когда нет задача не из простых. Фойл же не постоянную высоту держит.
Я не имел ввиду два мотора, а про один мотор! основное сопротивление и нагрузка на одномоторный привод у фойла будет пока он брюхом трет об воду,выйдя на крыло он будет практически идти с одинаковым и значительно меньшим потреблением, так как разницей сопротивления пилона в зависимости от заглубления можно уже пожертвовать,так как его сечение достаточно мало и обтекаемо и сильно не влияет на сопротивление, до тех пор пока фойл опять не начнет брюхом тереть по воде…вот тут и надо максимальную мощность…
вот тут и надо максимальную мощность…
В случае хода на крыле - мотор работает в зоне мах. кпд или мах. мощности? 😃
А внешнюю характеристику практически любого БК наверно все знают.
Мах мощность примерно на 50% от оборотов ХХ
Мах КПД примерно на 75-80% от оборотов ХХ.
Так что городить огород - смысла особого нет.
городить огород
Можно уменьшить скорость(и), а значит и расход луца за счёт “экранопланирования” - и огород невелик и стабильности добавится и времени “полёта” .Габариты, конечно, “возрастут”, но если взять за основу катамаранную схему - в разы увеличится жёсткость (нагрузочная способность), можно и батареек по-больше (места - куча).
Можно уменьшить скорость(и), а значит и расход луца
Можно, если использовать современные контроллеры ,то и на гашетку до упора жать не нужно.
Как показала практика… КПД мотора не сильно меняется, когда работает ШИМ на 10-15 килогерц.
А… ведь винты в воде наверняка ведут себя по-другому (?), чем в воздухе, и рассчитываются на определённую скорость, которую не привысить. Просто “от моторки” не поставить, наверное, хотя заманчиво.