JET FOIL, доска с подводным крылом
65161 мотор один нужен и все. Никаких редукторов. На новый сезон буду доску переделывать, наверно закажу и мотор новый тоже. Хотя старый на редукторе отлично себя показал.
не вижу экономии
Два одновременно работающих винта винта должны дать большую “толчковую” эффективность время разгона до выхода на крыло уменьшится, хотя и конструкция, конечно, в два раза и сложнее и надёжность меньше. “Стартовый” ВМГ можно с конденсаторов даже питать.😃
Ага и резиновую лодку с собой с конденсаторами!
в два раза и сложнее и надёжность меньше. “Стартовый” ВМГ можно с конденсаторов даже питать
😃
😁😁У нас на этоМ шняге не разбе-жиж-ся… :
Ага и резиновую лодку с собой с конденсаторами!
На территории советов конденсаторы (да и те, которые вы помните) давно не производят. Есть подсобное хозяйство на планете, которое с избытком восполняет ВСЕ “подобные пробелы”. А современные кондюки (их производства…) и стартеры авто зимой раскручивают.
Вот НЕяркий пример:
www.ultracapacitor.ru
Телепортатор? Вроде начали на улице и раз, и уже машина в боксе. 😉
Печально что люди верят в эту пургу а ещё печальнее что не понимают разницы между пуском ДВС от суперкапаситоров и работой эл. Двигателя через регулятор оборотов
не понимают разницы между пуском ДВС от суперкапаситоров и работой эл. Двигателя через регулятор оборотов
Так расскажите им, они будут только благодарны! 😃
все равно ток потребления значительно упадет за счет уменьшения сопротивления движению, а значит и нагрузки на него,как мне кажется овчинка не стоит
А как же один лопухастый, второй оборотистый? хотя угодать когда второй должен вращаться а когда нет задача не из простых. Фойл же не постоянную высоту держит.
У нас на этоМ шняге не разбе-жиж-ся…
а как же Чебураха торчилла? у ей моторчика ни какого, а на плаву держится…
на плаву держится…
Тут другая беда - у нас очень мелко, есть только небольшие (и неизвестные простым смертным) участки для “судоходства”. Можно, конечно, будущие “трассы” эхолотом промерить, но как практически это осуществить?.. Не в ванной же “стендовые испытания” устраивать !! Хотя… 😒😁😁
угадать когда второй должен вращаться
поп-лавок, например, или просто “закрылок” : от воздуха - он внизу (и выкл), а от скорости в воде, набегающим потоком - вкл. Вынырнул - выкл.
А как же один лопухастый, второй оборотистый? хотя угодать когда второй должен вращаться а когда нет задача не из простых. Фойл же не постоянную высоту держит.
Я не имел ввиду два мотора, а про один мотор! основное сопротивление и нагрузка на одномоторный привод у фойла будет пока он брюхом трет об воду,выйдя на крыло он будет практически идти с одинаковым и значительно меньшим потреблением, так как разницей сопротивления пилона в зависимости от заглубления можно уже пожертвовать,так как его сечение достаточно мало и обтекаемо и сильно не влияет на сопротивление, до тех пор пока фойл опять не начнет брюхом тереть по воде…вот тут и надо максимальную мощность…
вот тут и надо максимальную мощность…
В случае хода на крыле - мотор работает в зоне мах. кпд или мах. мощности? 😃
А внешнюю характеристику практически любого БК наверно все знают.
Мах мощность примерно на 50% от оборотов ХХ
Мах КПД примерно на 75-80% от оборотов ХХ.
Так что городить огород - смысла особого нет.
городить огород
Можно уменьшить скорость(и), а значит и расход луца за счёт “экранопланирования” - и огород невелик и стабильности добавится и времени “полёта” .Габариты, конечно, “возрастут”, но если взять за основу катамаранную схему - в разы увеличится жёсткость (нагрузочная способность), можно и батареек по-больше (места - куча).
Можно уменьшить скорость(и), а значит и расход луца
Можно, если использовать современные контроллеры ,то и на гашетку до упора жать не нужно.
Как показала практика… КПД мотора не сильно меняется, когда работает ШИМ на 10-15 килогерц.
А… ведь винты в воде наверняка ведут себя по-другому (?), чем в воздухе, и рассчитываются на определённую скорость, которую не привысить. Просто “от моторки” не поставить, наверное, хотя заманчиво.
Я не имел ввиду два мотора, а про один мотор!
Это понятно.
нагрузка на одномоторный привод у фойла будет пока он брюхом трет об воду,выйдя на крыло он будет практически идти с одинаковым и значительно меньшим потреблением, так как разницей сопротивления пилона в зависимости от заглубления можно уже пожертвовать,
а мне что то кажется, что тут самое оно, использовать переключение звезда-треугольник. разгон и малая скорость на звезде, с относительно малыми оборотами и приличным моментом, а после выныривания и уже набранной скорости можно включить треугольник для возможности повышения оборотов.
Вот только мне что то подсказывает что станет слишком чувствительным к малейшему торможению, волне или встречному ветру…
винты в воде наверняка ведут себя по-другому (?), чем в воздухе,
почти так же, за тем исключением что вода вязкая, и трение пропорционально кубу скорости, поэтому увеличение оборотов мягко говоря не рентабельно, потому что при этом огромная мощность будет тратиться не на поступательное движение вперед, а на вращение винта вокруг оси, по той же причине и высокооборотистые моторы с редуктором, в погруженном состоянии будут терять больше чем мотор с прямым приводом.
и рассчитываются на определённую скорость, которую не привысить. Просто “от моторки” не поставить, наверное, хотя заманчиво.
от электро моторки можно, только они все не рассчитаны на достаточно большие обороты и скорости движения как правило 7-10 кмч. а фойлу для выхода на крыло требуется минимум 15-20.
как вариант, для снижения сопротивления при увеличении оборотов, придется лопасти по ширине сточить, на половину, а то и на две трети.
Я же рассказывал все о этой связке, все хорошо. Другие варианты не пробовал. С таким винтом многовато нагрузки, я бы обточил его до 160-170мм диаметра.
Какие новости? Я решил сделать efoil 2.0, купил контроллер vesc 200a герметичный, мачту алюминиевую, заказал мотор 65162 120kv. Обточил пеноплекс, сегодня наверно за эпоксидку и стеклоткань уже возьмусь)
Я тоже принимаюсь за строительство доски в этом сезоне. Осталось совсем немного времени, в мае можно уже его открыть
Решили с племянником вести видео дневник по постройке второго efoil, следить за ним можно на ютуб
Блин комом, ничего не умеем, но научимся!
Сейчас идет изготовление корпуса.