JET FOIL, доска с подводным крылом

Copterfight
AlexZel:

Всем доброго времени! В вашем полку прибыло!))
Собираю себе электрофоил и как не странно возникают вопросы!)))
Не силён в электрике, не могу расчитать акумы! Есть в наличии акум от электросамоката, 48 вольт 24 а ч. Что то мне подсказывает что его для мотора 56104 KV 500 маловато будет. Присмотрел вот такое hz.aliexpress.com/item/33059564226.html
с вот таким регулятором hz.aliexpress.com/item/32807750691.html?gps-id=pcD…
Кто может подсказать по данному вопросу?
И кто то уже присмотрел аварийный концевик отключения? При падении, или потери управления чтобы вырубалось всё! На али что то нет похожего((
О! Чуть не забыл такой вот редуктор пойдёт?hz.aliexpress.com/item/32899074266.html?gps-id=pcD…

По таким регулям: у некоторых зарубежных коллег горят. Лучше 3х кратный запас по току, смотрите в сторону 240А. Vesc v6 на 150А тоже норм
Емкость аккума в диапазоне 1,6-2.2 kWh. Можно меньше, тогда и время работы меньше будет. Токоотдачу в районе 120-200А.
У liion удельная емкость на единицу массы выше, в сравнении с lipo дает экономию по массе ~30%
Редуктор подбирайте чтобы понижал обороты в 5 раз

9 days later
1 month later
Orakul66
Dìsw:

есть ли у кого идеи прямого привода или скажем мотор?

Добрый день! Захлестнула меня идея построить гидрофойл )) По поводу Вашего вопроса, есть видео, там используется мотор без редуктора, но как это реализовано?

а вот и видео реализации проекта:

Хорошо, допустим. А где взять (сделать) такую трубу и самое главное крепление к мачте? Пока у меня очень много вопросов 😊

Dìsw

efoil.builders читай этот форум, там много ответов найдёшь, включай приложение Secure vpn и читай с переводом

puss5

А кто сказал что нет редуктора?
1:15 мин редуктор устанавливается ,планетарный…
Как в шуруповертах,вернее от шуруповерта…

Probelzaelo
puss5:

А кто сказал что нет редуктора?

Дак человечище вроде про пямой привод(DirectDrive) интересовался, а само понятие подразумевает именно прямой, безредукторный электропривод. дак и логичнее же это. без высоких оборотов в воде получается очень проще.

puss5
Orakul66:

Добрый день! Захлестнула меня идея построить гидрофойл )) По поводу Вашего вопроса, есть видео, там используется мотор без редуктора, но как это реализовано? а вот и видео реализации проекта:

Oлег , я вот про это видео, там не прямой привод…

gosha57

А… чО, если сделать “раздельный впрыск” - два прямых движка друХ над другом? Вдвоём подняли на крыло, а потом только курсовой работает?.. 😃

puss5

Второй движок тогда надо физически отключать от регулятора,он же будет работать как генератор…

gosha57
puss5:

будет работать как генератор…

Ну… эт “тонкости”. Пусть бата-рейку подзаряжает, хотя он уже “выйдет из воды” на момЭнт отключения. Есть и муфты и датчики влажности (давления, наклона,…) для авто подкл-выкл. Т.е сам принцип : “нечто” разгоняет доску до скорости взлёта, а потом НЕ жрёт энергию. Хоть доп движОк, хоть пиропатрон…😒😁😁 Тогда и рейсовый двиг может быть “меньше” (читать : дешевле).

puss5

Так понял что два движка и два винта друг над другом?
А я понял, что соосно валы предполагалось, на один вал…

Вообще то ,и большой мотор на старте возьмет как два малых,мощность то нужна одинаковая,для выхода га крыло,а после выхода на крыло все равно ток потребления значительно упадет за счет уменьшения сопротивления движению, а значит и нагрузки на него,как мне кажется овчинка не стоит…еще один мотор ,корпус,винт,датчики, регулятор,не вижу экономии,что по цене что по трудоемкости…один гемор…

ArtemkaMAX

65161 мотор один нужен и все. Никаких редукторов. На новый сезон буду доску переделывать, наверно закажу и мотор новый тоже. Хотя старый на редукторе отлично себя показал.

gosha57
puss5:

не вижу экономии

Два одновременно работающих винта винта должны дать большую “толчковую” эффективность время разгона до выхода на крыло уменьшится, хотя и конструкция, конечно, в два раза и сложнее и надёжность меньше. “Стартовый” ВМГ можно с конденсаторов даже питать.😃

gosha57

😁😁У нас на этоМ шняге не разбе-жиж-ся… :

Игорь_Труфанов:

Ага и резиновую лодку с собой с конденсаторами!

На территории советов конденсаторы (да и те, которые вы помните) давно не производят. Есть подсобное хозяйство на планете, которое с избытком восполняет ВСЕ “подобные пробелы”. А современные кондюки (их производства…) и стартеры авто зимой раскручивают.

Вот НЕяркий пример:
www.ultracapacitor.ru

Игорь_Труфанов

Печально что люди верят в эту пургу а ещё печальнее что не понимают разницы между пуском ДВС от суперкапаситоров и работой эл. Двигателя через регулятор оборотов

gosha57
Игорь_Труфанов:

не понимают разницы между пуском ДВС от суперкапаситоров и работой эл. Двигателя через регулятор оборотов

Так расскажите им, они будут только благодарны! 😃

Probelzaelo
puss5:

все равно ток потребления значительно упадет за счет уменьшения сопротивления движению, а значит и нагрузки на него,как мне кажется овчинка не стоит

А как же один лопухастый, второй оборотистый? хотя угодать когда второй должен вращаться а когда нет задача не из простых. Фойл же не постоянную высоту держит.

gosha57:

У нас на этоМ шняге не разбе-жиж-ся…

а как же Чебураха торчилла? у ей моторчика ни какого, а на плаву держится…

gosha57
Probelzaelo:

на плаву держится…

Тут другая беда - у нас очень мелко, есть только небольшие (и неизвестные простым смертным) участки для “судоходства”. Можно, конечно, будущие “трассы” эхолотом промерить, но как практически это осуществить?.. Не в ванной же “стендовые испытания” устраивать !! Хотя… 😒😁😁

Probelzaelo:

угадать когда второй должен вращаться

поп-лавок, например, или просто “закрылок” : от воздуха - он внизу (и выкл), а от скорости в воде, набегающим потоком - вкл. Вынырнул - выкл.