JET FOIL, доска с подводным крылом

Tolian

Мой напарник электронщик,контроллер сделал сам,и программирует его сам.Без нагрузки раскручивали до 4000 об на винте.В воде при нагрузке идёт сброс.Сбой синхронизации. Проблема в программе!Про мотор,редуктор,батарею у меня выше в ленте смотри

Чёт видать я сдесь не все выкладывал.Надо на efoil.builders смотреть там все есть

Probelzaelo
Tolian:

не выходит на полные обороты под нагрузкой

уменьшать винт, без вариантов. У мотора КВ слишком большой. или проблемища с контроллером. Интересно что с потреблением в этом режиме?

Tolian

Мотор SSS 56114 KV 500 редуктор стартера Жигулей,как вторая сборка Артёма.Контролер собственной сборки и протоколы к нему.В них то и проблема!Уже есть мысли что подправить.Делаем стенд чтоб под нагрузкой посмотреть все параметры.

Probelzaelo
Tolian:

Контролер собственной сборки и протоколы к нему.В них то и проблема!Уже есть мысли что подправить.

Обратную связь о положении ротора используете?

Tolian
ArtemkaMAX:

Выглядит как 500Вт от силы… какой контроллер, какой мотор, какая батарея?

Артём,вопрос.Вот этот контроллер ниже такой же как у вас в последней сборке только без водяного охлаждения?

Вот этот.

ArtemkaMAX

Не знаю, мой в компаунд залит полностью… но похоже что да.

john85
ArtemkaMAX:

Раз уж форум превращается в мой блог, продолжу) сделал доску, затянул в виниловую пленку) интересно, отвалится ли?)

Как эксперимент? Не отваливается?

john85
ArtemkaMAX:

www.instagram.com/p/CBDrTxwDk7r/?igshid=a5g1rcijkh…
Не этот контроллер сгорел случайно?

А эксперимент хорошо) ну как, я все края суперклеем проклеил, теперь держит)

суперклеем???😃😃😃 прям чисто цианокрилатом? отлетит он нафиг) ты доску тут предлагал желающим собирать уже ушла? что с ней не так было?

ArtemkaMAX

Даже и не пытается отклеиваться) край, примерно 5мм отмыл от старого клея родного, проклеил обычным тюбиком суперклея. Даже попыток отклеиться нет.

Доска-да, есть. С ней все хорошо, кроме того, что эпоксидка хрупкая получилась. А так работать будет хорошо.

Copterfight
Tolian:

А цена у них одинаковая?

примерно да. отичие небольшое

john85
Copterfight:

примерно да. отичие небольшое

вы мачту и крыло сами делаете или готовые берете? какую конструкционную ткань и смолу используете? решил тоже соберу) эконом вариант но по любому без редуктора))

Copterfight
john85:

вы мачту и крыло сами делаете или готовые берете? какую конструкционную ткань и смолу используете? решил тоже соберу) эконом вариант но по любому без редуктора))

первое крыло делал сам, 3Д печать + обклейка стеклотканью. смотрится красиво но хрустит.
в итоге купил карбоновые крылья и фюзеляж. в ближайщий месяц хочу новое крыло делать сам из карбона

мачта сейчас стоит из сдеклоткани и немного базальта. из за большой длинны почти 900мм играет на кручение, нехватает жесткости для стабильности парения над водой. максимум 10м пролетаю.

сейчас заканчиваю делать новую мачту из карбона. буквально 2 дня осталось до завершения. выложу видео по ее изготовлению. но уже чуствуется ее жесткость. и масса не превысит 2кг

по мачте в основном карбон 3к с плотностью 200гр/см, и еще базальт с такой-же плотностью.

  1. сначала делал корки из 5слоев карбона + 4слоя базальта, пропитывал вакумной инфузией смолой этал-200тв, отверждение в печке на 3 часа 70рад
  2. потом их склеивал добавляя углеткань, и кашу из рубленки, в середине кабельканал. пропитывал слой за слоем руками смолой Этал-1470ТВ.
    все это в вакумный мешок особой формы чтобы кабельканал создавал давление изнутри и в печку на 3 часа 70рад
  3. расширение в месте крепежа набивал слоями карбона и базальта с добавлением каши из рубленки между каждым слоем. все в матрице стянул болтами и стурбцинами. для ускорения отверждения так же в печь на 3 часа
  4. установка закладных для крепления фюзеляжа и заклейка нижней части кабель канала
  5. заполнение пор на поверхности для улучшения внешнего вида, покраска лаком для защиты от УФ лучей

в целом потрачено около 5-и полноценных рабочих дней по 8-10 часов. ищу варианты технологичности производства чтобы была прочность, жесткость и красота. фото и видео выложу через 2 дня

Dok555

Приветствую, уважаемое сообщество! Столкнулся с отсутствием в сети софта для прошивки контроллеров Turnigy Aquastar 200A Может, у кого остался? Нужен для Turnigy USB Linker и прошивка.
Если можно - на почту ( uv71@maiL.ru) или в лс. Заранее спасибо откликнувшимся!

Copterfight
Dok555:

Приветствую, уважаемое сообщество! Столкнулся с отсутствием в сети софта для прошивки контроллеров Turnigy Aquastar 200A Может, у кого остался? Нужен для Turnigy USB Linker и прошивка.
Если можно - на почту ( uv71@maiL.ru) или в лс. Заранее спасибо откликнувшимся!

тут посмотрите efoil.builders/t/…/1692

Dok555
Copterfight:

тут посмотрите

Спасибо, но там кроме мануалов ничего нет.

Dok555
Dok555:

Столкнулся с отсутствием в сети софта для прошивки контроллеров Turnigy Aquastar 200A

Вдруг кому-то пригодится 😃 :
yadi.sk/d/8NdHLhDI3cyfCg

john85

а вы не думали управляемый угол атаки крыла сделать? и завязать это на аксселерометр гироскоп чтобы чтото типа круизконтроля получить? я только начинаю, но возможно пойду по пути другому… в плане управлнеия и контроллера… бывают ли мачты с разборным крылом и его регулировкой механической о углу?

john85
Copterfight:

первое крыло делал сам, 3Д печать + обклейка стеклотканью. смотрится красиво но хрустит.
в итоге купил карбоновые крылья и фюзеляж. в ближайщий месяц хочу новое крыло делать сам из карбона

мачта сейчас стоит из сдеклоткани и немного базальта. из за большой длинны почти 900мм играет на кручение, нехватает жесткости для стабильности парения над водой. максимум 10м пролетаю.

сейчас заканчиваю делать новую мачту из карбона. буквально 2 дня осталось до завершения. выложу видео по ее изготовлению. но уже чуствуется ее жесткость. и масса не превысит 2кг

по мачте в основном карбон 3к с плотностью 200гр/см, и еще базальт с такой-же плотностью.

  1. сначала делал корки из 5слоев карбона + 4слоя базальта, пропитывал вакумной инфузией смолой этал-200тв, отверждение в печке на 3 часа 70рад
  2. потом их склеивал добавляя углеткань, и кашу из рубленки, в середине кабельканал. пропитывал слой за слоем руками смолой Этал-1470ТВ.
    все это в вакумный мешок особой формы чтобы кабельканал создавал давление изнутри и в печку на 3 часа 70рад
  3. расширение в месте крепежа набивал слоями карбона и базальта с добавлением каши из рубленки между каждым слоем. все в матрице стянул болтами и стурбцинами. для ускорения отверждения так же в печь на 3 часа
  4. установка закладных для крепления фюзеляжа и заклейка нижней части кабель канала
  5. заполнение пор на поверхности для улучшения внешнего вида, покраска лаком для защиты от УФ лучей

в целом потрачено около 5-и полноценных рабочих дней по 8-10 часов. ищу варианты технологичности производства чтобы была прочность, жесткость и красота. фото и видео выложу через 2 дня

ребята есть ли у кого чертежи хорошей проверенной мачты с крыльями под 65162 100кv . желательно разборных. желательно с настраиваемым углом атаки … буду примногоблагодарен. нашел автоклаву, фреза есть, 3000к буду делать разборную, потом попробую на контроллер угол атаки завязать чтобы на тяговитом движке выходить на крыло практически сразу а потом убавляль угол с увеличением скорости. без этого крыло стабиольно идет только при постоянной скорости…
спасибо если скинете)

Copterfight
john85:

а вы не думали управляемый угол атаки крыла сделать? и завязать это на аксселерометр гироскоп чтобы чтото типа круизконтроля получить? я только начинаю, но возможно пойду по пути другому… в плане управлнеия и контроллера… бывают ли мачты с разборным крылом и его регулировкой механической о углу?

уже начали делать, но в этом сезоне не факт что успею завершить. переднее крыло подьемное, а заднее стабилизатор управляемое.
для настройки угла наклона крыльев и мачты люди подкладывают шайбы

john85:

ребята есть ли у кого чертежи хорошей проверенной мачты с крыльями под 65162 100кv . желательно разборных. желательно с настраиваемым углом атаки … буду примногоблагодарен. нашел автоклаву, фреза есть, 3000к буду делать разборную, потом попробую на контроллер угол атаки завязать чтобы на тяговитом движке выходить на крыло практически сразу а потом убавляль угол с увеличением скорости. без этого крыло стабиольно идет только при постоянной скорости…
спасибо если скинете)

в своих мачтах я использую профиль naca0012. чем толще сделаешь тем прочнее будет.