JET FOIL, доска с подводным крылом

Tolian

Мы в субботу или воскресенье попробуем!Правда у нас очень холодно!

Tolian

Первый блин комом!Двигатель не выходит на полные обороты под нагрузкой!Будем разбираться с нашими протоколами.

Ещё немного воды попало в блок управления через провода в ноге!Будем герметизировать!

ArtemkaMAX

Выглядит как 500Вт от силы… какой контроллер, какой мотор, какая батарея?

Tolian

Мой напарник электронщик,контроллер сделал сам,и программирует его сам.Без нагрузки раскручивали до 4000 об на винте.В воде при нагрузке идёт сброс.Сбой синхронизации. Проблема в программе!Про мотор,редуктор,батарею у меня выше в ленте смотри

Чёт видать я сдесь не все выкладывал.Надо на efoil.builders смотреть там все есть

Probelzaelo
Tolian:

не выходит на полные обороты под нагрузкой

уменьшать винт, без вариантов. У мотора КВ слишком большой. или проблемища с контроллером. Интересно что с потреблением в этом режиме?

Tolian

Мотор SSS 56114 KV 500 редуктор стартера Жигулей,как вторая сборка Артёма.Контролер собственной сборки и протоколы к нему.В них то и проблема!Уже есть мысли что подправить.Делаем стенд чтоб под нагрузкой посмотреть все параметры.

Probelzaelo
Tolian:

Контролер собственной сборки и протоколы к нему.В них то и проблема!Уже есть мысли что подправить.

Обратную связь о положении ротора используете?

Tolian
ArtemkaMAX:

Выглядит как 500Вт от силы… какой контроллер, какой мотор, какая батарея?

Артём,вопрос.Вот этот контроллер ниже такой же как у вас в последней сборке только без водяного охлаждения?

Вот этот.

ArtemkaMAX

Не знаю, мой в компаунд залит полностью… но похоже что да.

john85
ArtemkaMAX:

Раз уж форум превращается в мой блог, продолжу) сделал доску, затянул в виниловую пленку) интересно, отвалится ли?)

Как эксперимент? Не отваливается?

john85
ArtemkaMAX:

www.instagram.com/p/CBDrTxwDk7r/?igshid=a5g1rcijkh…
Не этот контроллер сгорел случайно?

А эксперимент хорошо) ну как, я все края суперклеем проклеил, теперь держит)

суперклеем???😃😃😃 прям чисто цианокрилатом? отлетит он нафиг) ты доску тут предлагал желающим собирать уже ушла? что с ней не так было?

ArtemkaMAX

Даже и не пытается отклеиваться) край, примерно 5мм отмыл от старого клея родного, проклеил обычным тюбиком суперклея. Даже попыток отклеиться нет.

Доска-да, есть. С ней все хорошо, кроме того, что эпоксидка хрупкая получилась. А так работать будет хорошо.

Copterfight
Tolian:

А цена у них одинаковая?

примерно да. отичие небольшое

john85
Copterfight:

примерно да. отичие небольшое

вы мачту и крыло сами делаете или готовые берете? какую конструкционную ткань и смолу используете? решил тоже соберу) эконом вариант но по любому без редуктора))

Copterfight
john85:

вы мачту и крыло сами делаете или готовые берете? какую конструкционную ткань и смолу используете? решил тоже соберу) эконом вариант но по любому без редуктора))

первое крыло делал сам, 3Д печать + обклейка стеклотканью. смотрится красиво но хрустит.
в итоге купил карбоновые крылья и фюзеляж. в ближайщий месяц хочу новое крыло делать сам из карбона

мачта сейчас стоит из сдеклоткани и немного базальта. из за большой длинны почти 900мм играет на кручение, нехватает жесткости для стабильности парения над водой. максимум 10м пролетаю.

сейчас заканчиваю делать новую мачту из карбона. буквально 2 дня осталось до завершения. выложу видео по ее изготовлению. но уже чуствуется ее жесткость. и масса не превысит 2кг

по мачте в основном карбон 3к с плотностью 200гр/см, и еще базальт с такой-же плотностью.

  1. сначала делал корки из 5слоев карбона + 4слоя базальта, пропитывал вакумной инфузией смолой этал-200тв, отверждение в печке на 3 часа 70рад
  2. потом их склеивал добавляя углеткань, и кашу из рубленки, в середине кабельканал. пропитывал слой за слоем руками смолой Этал-1470ТВ.
    все это в вакумный мешок особой формы чтобы кабельканал создавал давление изнутри и в печку на 3 часа 70рад
  3. расширение в месте крепежа набивал слоями карбона и базальта с добавлением каши из рубленки между каждым слоем. все в матрице стянул болтами и стурбцинами. для ускорения отверждения так же в печь на 3 часа
  4. установка закладных для крепления фюзеляжа и заклейка нижней части кабель канала
  5. заполнение пор на поверхности для улучшения внешнего вида, покраска лаком для защиты от УФ лучей

в целом потрачено около 5-и полноценных рабочих дней по 8-10 часов. ищу варианты технологичности производства чтобы была прочность, жесткость и красота. фото и видео выложу через 2 дня