JET FOIL, доска с подводным крылом
Приветствую, уважаемое сообщество! Столкнулся с отсутствием в сети софта для прошивки контроллеров Turnigy Aquastar 200A Может, у кого остался? Нужен для Turnigy USB Linker и прошивка.
Если можно - на почту ( uv71@maiL.ru) или в лс. Заранее спасибо откликнувшимся!
Приветствую, уважаемое сообщество! Столкнулся с отсутствием в сети софта для прошивки контроллеров Turnigy Aquastar 200A Может, у кого остался? Нужен для Turnigy USB Linker и прошивка.
Если можно - на почту ( uv71@maiL.ru) или в лс. Заранее спасибо откликнувшимся!
тут посмотрите efoil.builders/t/…/1692
тут посмотрите
Спасибо, но там кроме мануалов ничего нет.
Столкнулся с отсутствием в сети софта для прошивки контроллеров Turnigy Aquastar 200A
Вдруг кому-то пригодится 😃 :
yadi.sk/d/8NdHLhDI3cyfCg
а вы не думали управляемый угол атаки крыла сделать? и завязать это на аксселерометр гироскоп чтобы чтото типа круизконтроля получить? я только начинаю, но возможно пойду по пути другому… в плане управлнеия и контроллера… бывают ли мачты с разборным крылом и его регулировкой механической о углу?
первое крыло делал сам, 3Д печать + обклейка стеклотканью. смотрится красиво но хрустит.
в итоге купил карбоновые крылья и фюзеляж. в ближайщий месяц хочу новое крыло делать сам из карбонамачта сейчас стоит из сдеклоткани и немного базальта. из за большой длинны почти 900мм играет на кручение, нехватает жесткости для стабильности парения над водой. максимум 10м пролетаю.
сейчас заканчиваю делать новую мачту из карбона. буквально 2 дня осталось до завершения. выложу видео по ее изготовлению. но уже чуствуется ее жесткость. и масса не превысит 2кг
по мачте в основном карбон 3к с плотностью 200гр/см, и еще базальт с такой-же плотностью.
- сначала делал корки из 5слоев карбона + 4слоя базальта, пропитывал вакумной инфузией смолой этал-200тв, отверждение в печке на 3 часа 70рад
- потом их склеивал добавляя углеткань, и кашу из рубленки, в середине кабельканал. пропитывал слой за слоем руками смолой Этал-1470ТВ.
все это в вакумный мешок особой формы чтобы кабельканал создавал давление изнутри и в печку на 3 часа 70рад- расширение в месте крепежа набивал слоями карбона и базальта с добавлением каши из рубленки между каждым слоем. все в матрице стянул болтами и стурбцинами. для ускорения отверждения так же в печь на 3 часа
- установка закладных для крепления фюзеляжа и заклейка нижней части кабель канала
- заполнение пор на поверхности для улучшения внешнего вида, покраска лаком для защиты от УФ лучей
в целом потрачено около 5-и полноценных рабочих дней по 8-10 часов. ищу варианты технологичности производства чтобы была прочность, жесткость и красота. фото и видео выложу через 2 дня
ребята есть ли у кого чертежи хорошей проверенной мачты с крыльями под 65162 100кv . желательно разборных. желательно с настраиваемым углом атаки … буду примногоблагодарен. нашел автоклаву, фреза есть, 3000к буду делать разборную, потом попробую на контроллер угол атаки завязать чтобы на тяговитом движке выходить на крыло практически сразу а потом убавляль угол с увеличением скорости. без этого крыло стабиольно идет только при постоянной скорости…
спасибо если скинете)
а вы не думали управляемый угол атаки крыла сделать? и завязать это на аксселерометр гироскоп чтобы чтото типа круизконтроля получить? я только начинаю, но возможно пойду по пути другому… в плане управлнеия и контроллера… бывают ли мачты с разборным крылом и его регулировкой механической о углу?
уже начали делать, но в этом сезоне не факт что успею завершить. переднее крыло подьемное, а заднее стабилизатор управляемое.
для настройки угла наклона крыльев и мачты люди подкладывают шайбы
ребята есть ли у кого чертежи хорошей проверенной мачты с крыльями под 65162 100кv . желательно разборных. желательно с настраиваемым углом атаки … буду примногоблагодарен. нашел автоклаву, фреза есть, 3000к буду делать разборную, потом попробую на контроллер угол атаки завязать чтобы на тяговитом движке выходить на крыло практически сразу а потом убавляль угол с увеличением скорости. без этого крыло стабиольно идет только при постоянной скорости…
спасибо если скинете)
в своих мачтах я использую профиль naca0012. чем толще сделаешь тем прочнее будет.
Ну наконец то мы поехали!
и в тихаря уже научились кататься. Поздравляю!
будем соревнования в следущем сезоне устраивать?
Спасибо!Конечно будем! Катаем только второй день! Я и мой компаньон в оранжевой футболке, пока только на коленках. А тот кто едет на ногах, имеет опыт катания на фойле за катером. Да и у нас большой опыт катания на виндсерфинге, кайтсерфинге и вейке! Нам легче!
Поэтому для себя решил прикупить на пробу VESC с хоббикинга, повернуть силовые ключи на 90 градусов и устроить им водяное охлаждение, по информации с форумов при таком подходе VESC может длительное время выдавать значительно больше 100А.
Приветствую. Получилось ли у вас с поворотом ключей? Не смог по теме поворота и водяного охлаждения найти информации. Поделитесь?
Контроллер стоит vesc 4.12, с доработанным водяным охлаждением. С него удается снять 80А тока.
А как организовали водяное охлаждение? Может сохранилось фото?
Всем привет ) интересно автор темы в деле?
Да, он осенью все закончил, ему осталось только батарея собрать и испытания провести)
Всем привет, сделал стаб на свой гидрофойл, пока непольностью - далеко до тёплой воды
URL=http://vfl.ru/fotos/808f3dfb33019216.html][/URL]
URL=http://vfl.ru/fotos/b6eebffa33019221.html][/URL
На последнем фото стапель
Кто уже собрал ефоил или джетсерф и плавает? Давайте устроим совместные покатушки. Кто за, ставим + и пишем свой регион проживания.
Всем привет. Прочитал 19 страниц. 4 года развития и постройки. У двух форумчан тема выросла в создание собственного бизнеса. Очень рад за них, так держать! Расти и развиваться.
В остальном, буду рад общению с единомышленниками.
Да уж тема интересная, и что-то автор темы пропал?
Всем привет) интерес к е-фойлу ещё не пропал, будущим теплом наверно займусь