Судомодельные истории...
Вчера вечером крашу вторую половинку корпуса парусника (покраска сложная несколько разных слоев) подходит жена и заглядывая через плечо интересуется: “А можно мне тоже что-нибудь покрасить”. Я подумал что худо не будет и отдал ей почти готовую (до ватерлинии сверху) половинку и показал до куда красить. Отлучился ненадолго, смотрю как моя ненаглядная с вдохновенным лицом покрыла почти весь борт (окрашеный) краской для подводной части…
ОФИГЕТЬ! Неужели не заклеивали то, что красить не нужно?Насколько я понимаю, красили кисточкой. А ватерлинию как собирались отслеживать? Как рука проведёт?
Не совсем так. Я ей доверил с допусками (т.е. примерно показал до куда можно), что до ватерлинии - сам буду вести, кое-где собирался заклеить, кое-где от руки - слишком сложная поверхность борта не везде реально проклеить. Благо рука набита довольно неплохо. Несколько лет занимаюсь стендовым моделизмом. Вчера сидел до поздна, но все поправил.
зинтриговал 😃 сложная поверхность у парусника - это что за пароход такой?
Привальные брусья двойной кривизны (ширина 2 мм), бархоуты и т.д. Малярной лентой зацепиться довольно сложно.
как вариант. Ленту приклеивать не строго вдоль ВЛ, а так, как она ляжет вдоль корпуса. А потом аккуратно прорезать её по ВЛ и удалить лишнее.
Ещё вариант. В тех местах, где мелкие локальные выступы (типа привальника) такие места на оклеивать, а промазать уже окрашеннюу часть чем-нибудь высыхаемым, но легкосмываемым, например, сиропом 😃
Интересно 😃 про сироп я как-то не думал. Спасибо… Извините за оффтопик. 😇
Во, бывает и так…
И зачем Илью (N2) понесло внутрь- мне непонятно. 😃
N4 - эт я. 8 сек видео. 😃
Хлопцы что притихли. Прочитал я все истории.Решил и я рассказать, есть что.Кстати, в 2-х 3-х историях рассказаных выше я был свидетелем. Красноярск -ЧР 500 ват спортсмен из Тулы Маликов готовит рекордный заезд предупредив всех соперников-Калистратова, Ядрова. Народ толпится -он решил охладить кокпит и двигатель с огнетушителя . СДЕЛАЛ. Ставит на воду и тут раздается хохот Кузнецова из Мурома, он был ближе всех.Смотрим-модель быстро-быстро обростает льдом и не с места. Кстати вода в Енисее 12 градусов ,а воздуха 33 гр. Так что абсолютный холод не помог.
Хлопцы что притихли. Прочитал я все истории.Решил и я рассказать, есть что.Кстати, в 2-х 3-х историях рассказаных выше я был свидетелем. Красноярск -ЧР 500 ват спортсмен из Тулы Маликов готовит рекордный заезд предупредив всех соперников-Калистратова, Ядрова. Народ толпится -он решил охладить кокпит и двигатель с огнетушителя . СДЕЛАЛ. Ставит на воду и тут раздается хохот Кузнецова из Мурома, он был ближе всех.Смотрим-модель быстро-быстро обростает льдом и не с места. Кстати вода в Енисее 12 градусов ,а воздуха 33 гр. Так что абсолютный холод не помог.
Ну ты и врать Паша! Раньше не замечалось вроде ! Постарел что ли так! 😅
Как в том фильме " Доцент , ты же на фронте не был "
Не пускали мы на Енисее.( вроде? может я чего по старости забыл) 😦
Остальное всё правда!!! 😂 😂
Было это вроде в Минске.
Вечером после стартов все расположились со своими моделями ( кто на кроватях , кому и стол достался , а кто и на полу возле кроватей) Всё тихо и хорошо .
Вдруг БАБАХ !!! Как выстрел !! Распахивается дверь туалета и оттуда вылетает Алик Боков ( кордовик из Мурома ) . Трусы на коленях. С криком « УБЬЮ!!!» Попутно изучает состояние своего мужского достоинства.
Все в смятении.
Кроме Димы Шахурдина ( Ф3 В Казань ) который почему то сразу начал суетиться и прятаться и всё повторял « Алик , я тебе бутылку поставлю «.
Короче. Дима помыл свою модель с КМД ( компрессионный мотор ) топливом ( Эфир, керосин , касторка ) и слил всё в унитаз .
Алик посидел на унитазе , покурил и бросил сигарету в унитаз не вставая с него ………
Не пускали мы на Енисее.( вроде? может я чего по старости забыл) 😦
Конечно не пускали - на протоке это было - там вода стоячая и прогревается нормально.
В Енисее только моржей пускают и то после двух бутылей водки.
Не знаю протока это или нет, но было это внизу. Мы кстати купались там. А еще помню на верху берега был построен для кордовых аквадром . Там тоже пускали Ф1. Гена а ты тогда пускал с Кузнецовым Ф1-В2,5. Дьячихин тогда блистал. С приветом П.И.
Не знаю протока это или нет, но было это внизу. Мы кстати купались там. А еще помню на верху берега был построен для кордовых аквадром . Там тоже пускали Ф1. Гена а ты тогда пускал с Кузнецовым Ф1-В2,5. Дьячихин тогда блистал. С приветом П.И.
Действительно из Енисея вода зубы ломила, а эту историю я слышал про Колю Архиреева из той же Тулы , что и Маликов.
Саша!! Опередил ты меня с Колей Архиреевым. Это ученик Маликова и он как и я после ЧР поехал выполнять норму МС в г. Хмельницкий Там предворительно заявил всем щас я всем покажу!!Вышел на мостик поставил модельна воду огляделся. На крутом обрыве сидел цвет сборнойРСФСР. Коля дает команду судьям на готовность к старту и передатчиком ВПЕРЕД а модель бац и под мостик.Зрители в осадок а судьи кинулись поднимать мостик.Коля перепутол полярность аккум.И все самоуверенность. С приветотом!! ПРОДОЛЖАЙТЕ.
Ну в году так 198Х повезли меня мои тренеры на “Матч Сильнейших” в славный город Копчагай.
Городок небольшй и находится примерно в 70 км от Алматы. А вот водоём,- это просто заливчик от бескрайнего копчагайского водохранилища, на котором до стартов реально неделю штормило.
В итоге на момент стартов - имеем идеальную гладь без ряби и волну (накат) примерно с пол метра и длинной метров в 15-20. те кораблик просто иногда исчезает между вершинами, и его не видно!В кои века на те бега собрались аж 6 лодок FSR-V35 , ну и я там механичил на мостике.
Так вот… В какой-то момент Володя Осадчий не справляется с пилотированием на полных ходах,
и его десятикилограммовый поросёнок врезается слева в мостик, а далее продолжает полёт над мостками по баллистической траектории…
Я был сильно удивлён на сколько быстро люди могут уклониться от подобного летящего объекта.
В итоге - Паше Мальцеву снесло антенну на передатчике и немного раскроило палец., те имеем ещё один неуправляемый пароход на дистанции… Файл-сэйвов тогда не было…
А кульминацией события была поднятая вверх Пашина рука с окрававленным пальцем, и сам Паша, который кричал - “Остановите гонку, остановите гонку…”Ну в общем толи отсюда, толи нет - абреввеатура “Маша Пальцев” к нему прилипла… 😃
😃
А меня предки привезли посмотреть на это действие когда еще мелким был и жил в Алма-Ате.Вот после этого и “заболел” ФСРом. 😒
ДАААА!!! Теперь кто там побывал может рассказывать детям и внукам мол я был на Заилийском Алатау!!
После контроля аппаратуры, дают старт полуфинала FSR-V3,5 на ЧМ-2004 в Словении.
Две модели уходят с дистанции, их пытаются запустит снова, но резудльтат то же. Одна на берег другая в ограждение и разбивает нос
Поднимается шум: Помеха, помеха и т.д.
Выяснилось, что судьи в одну группу включили двух спортсменов с одинаковыми каналами.
И это на Чемпионате Мира!
Гонку отменили и перенесли на конец гонок.
Времени до перегона было мало, поэтому нос лодки пришлось на скорую руку “сделать” в прямом и переносном смысле.
Вот как он выглядел.
слишком сложная поверхность борта не везде реально проклеить. Благо рука набита довольно неплохо.
В специализированных магазинах для автомобильной покраски продается лента для выделения криволинейных границ краски. Она шириной около 5мм. После выделения ею границы, на нее приклеивают для зашиты стандартную ленту.
Попробуйте, может она подойдет для модельных дел.
Вот как он выглядел
Вовик! Всё дело в пробке! 😁
Ну нету пробки, и что делать… - скотч не поможет.
А за реанимацию мой зачот… 😃
Истории…Есть и смешные и не очень. Было дело года два назад, весной,в середине мая, пускал только что собранный катерок. Короче первый запуск от берега-налетает на корягу-теряет винт.Волной прибило к берегу.Второй запуск.Оналогично.Третий, и тут начинается самое “хорошее” .Опять катер встал метров в 5-7 от берега.И его понесло по течению!чё делать?!Раздеваюсь и за ним! 😵 Вода-ЛЁД!Доплыл, тощу к берегу, метров в 3-х ноги почти занемели…брр…вылазю из воды-сам синий ,как боклажан!Побегал, согрелся:) Потом немного посопливил, и на этом всё закончилось:) .ну а причина, по которой встал катер в 3-й раз оказалось то, что корданы слетели:).С тех пор всё креплю надёжно, и проверяю раза по 2-3! 😃