Вопрос по без коллекторным моторчикам
Друзья подскажите вот по такому вопросу .Есть комплект рег+без коллекторный мотор,но он на коробке позиционируется как автомобильный . Так вот хочу поставить его на катер ,можно это делать или будут какие то проблемы в эксплуатации или без разницы.
Спасибо.
или будут какие то проблемы
Охлаждение в первую очередь
Друзья подскажите вот по такому вопросу .Есть комплект рег+без коллекторный мотор,но он на коробке позиционируется как автомобильный . Так вот хочу поставить его на катер ,можно это делать или будут какие то проблемы в эксплуатации или без разницы.
Спасибо.
Если уже куплен, то смотря какой мотор.
Для “автомобильных” есть давно жакеты водяного охлаждения.
Как и для контроллеров. Ссылки где-то тут давал.
Сейчас пишу с “карманного”.
Мотор еще не взял ,есть предложение.
Так ,как я понял ставить можно ,но ставить с охлаждением мотора- ну это безусловно. Мотор сам как пишут влагозащищен.
Да и забыл спросить ,а какой мотор по оборотам на катер длиной корпуса 650мм будет достаточным 3300 - 3900 KV.(тип 3650)
почти всегда больше оборотов-меньше винт. Важнее знать мощность, а не кол-во оборотов.
какой мотор по оборотам на катер длиной корпуса 650мм будет достаточным 3300 - 3900 KV.(тип 3650)
Кроме длины немаловажно сколько будет весить. Какова осадка.
Также для чего предполагается (отсюда формы), и какую скорость хочется.
Какова осадка. Также для чего предполагается (отсюда формы), и какую скорость хочется.
Катер плоскодонка-катамаранного типа,осадка почти нулевая.Скорость ,хотелось бы по шустрее что бы ходил. Вес в полном вооружение 1500гр.
Катер плоскодонка-катамаранного типа,осадка почти нулевая.Скорость ,хотелось бы по шустрее что бы ходил. Вес в полном вооружение 1500гр.
Есть варианты неплохие и недорогие, но советовать не буду.
И с весом не совсем всё ясно - получается, что лишь один мотор и акб не больше 2 Ач.
(по шустрее - всегда вместе, что бы в данном предложении вместе)
(чтобы ходил, или другой оборот - что бы там ни происходило)
А винт какой, ЧВП или погружной? (хорошо бы фото судна)
Пошустрее, это получить знания в настройке судна при Фруде экстремальном 10-13, т.е. на пределе устойчивости или чтобы просто глиссировал Фруд 3-5 (это существенно разные задачи)? какая желательная скорость пошустрее?
А винт какой, ЧВП или погружной?
Давайте с расшифровками, без аббревиатур.
ЧВП - это “Чистий внутрішній продукт” или как.
катамаранного типа,
Вес в полном вооружение 1500гр.
Это уже с мотором, акб, приёмником и сервой? Тогда какой мотор, и как там установлен (был) ?
Но если это вес только корпуса, то я бы в поплавки поставил по винту под 5-10°, а не с моста под 20-45°.
А вообще для шустрости моторчики, скажем, 2845 2600kv 3S с жакетами и винты что-то вроде вот таких -
(наружный 35, внутренний 4) и с одним рулём по центру.
Привет всем!
Давайте с расшифровками, без аббревиатур.
Если вы начали общаться в теме , то изучайте аббревиатуры.
А то дальше их будет встречаться больше.
Просто был вопрос? Винт полупогужённый или полностью?
Просто для эти винтов разные моторы и разные корпуса и системы настройки.
Всем пока, пока, пока.
Если вы начали общаться в теме , то изучайте аббревиатуры.
А то дальше их будет встречаться больше.
Не вижу ничего зазорного в подобном предложении.
Давайте с расшифровками, без аббревиатур.
И где-ж их изучать, если “не в теме”.
Я не инженер на рыбзаводе/верфи, а рядовой из общих масс народа,
но “корчить знатока” я не хочу, поэтому спросил. И, может быть,
ещё чего спрошу, так что теперь - нотации печатать будут?..
Нехорошо всё это как-то… А то “со знаньем дела” пишут
deadwood - не зная перевода…
Нехорошо всё это как-то… А то “со знаньем дела” пишут
deadwood - не зная перевода…
Приведите пример где на форуме используется английский термин - deadwood
Не всегда тупой перевод соответствует истине . В описании гребных винтов для моделей есть есть термин pitch , который многие переводят как шаг . Но увы это не соответствует действительности .
Поэтому ищите в гугле термин - дейдвудная труба .
Привет всем!
И, может быть,
ещё чего спрошу, так что теперь - нотации печатать будут?..
Нотации не собирался читать, просто порекомендовал по изучать терминологию и правильно задавать вопросы.
Сами так и не ответили человеку про тип винта?
Всем пока, пока, пока.
Так , Друзья давайте без выяснения отношений ,все свои неприязни плиз в Личку обидчику!
Вот нащелкал фотки ,извиняйте за качество телефончик старенький ,делать было нечего за зиму собрал. На борту сейчас стоит коллекторный мотор 7,4В. Гад жрет как сивый мерен,хватает на 4-5 минут.Какая скорость не знаю ,но не шагом ,на глиссирование выходит хорошо ,поднимается нос над водой см. на 5-7.Винт по форме стоит на подобие как указал Андрей,D45mm.
Хорошо ,говорите по ватности смотреть ,а вот скажем 500-600ВТ(4500Kv) ,это нормально…Вжик…будет .
D45mm.
Я так понял, он погружной, если да, то винт слишком большой. Напиши какой мотор стоит.
Врт нашел такой комплект ,как пишет продован 820W.
НЕ Реклама www.ebay.com/itm/…/173379932921?epid=9020801612&_p…
Да,винт погружен. Такой винт большой ??? Сейчас стоит типа 600-го(коллекторный) на 7,4В.