Законодательная база для беспилотных судов
Добрый день!
Прошу помощи знающих людей, как законодательно описано беспилотное судоходство в РФ, есть ли какие-нибудь ограничения по ГИМС или других контролирующих органах. Например если построить беспилотный пожарный катер, водоизмещением не более 3 тонн, какие ограничения могут быть на его эксплуатацию.
В курилке про БПЛА уже избитая тема, и сюда докатилось что -ли?
В курилке про БПЛА уже избитая тема, и сюда докатилось что -ли?
С летающими аппаратами все более понятно, законодательная база разработана и принята, но регулирующий орган еще не создан, по этому вроде пока никого и не трогают (за исключением мест с запретом для полетов). А вот вопрос про достаточно крупные беспилотники на воде, как регулируется - не понятно…
С летающими аппаратами все более понятно, законодательная база разработана и принята, но регулирующий орган еще не создан, по этому вроде пока никого и не трогают (за исключением мест с запретом для полетов). А вот вопрос про достаточно крупные беспилотники на воде, как регулируется - не понятно…
Как будто бы никак,. все что плавает независимо с экипажем или без (кроме принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах; ) должно регистрироваться в ГИМС как плавсредство. если плавсредство может эксплуатироваться с мотором, то вес считается вместе с мотором МАКСИМАЛЬНО возможной для данного плавсредства мощности! Не 9.9 ЛС(8кВт), который сам по себе возможно и не регистрировать, Пока, вот как бы, так. Назначение катера пока вроде не очень волнует, хотя если он “пожарный”, по своему назначению, могут случиться и другие конфузы…
Как будто бы никак,. все что плавает независимо с экипажем или без (кроме принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах; ) должно регистрироваться в ГИМС как плавсредство. если плавсредство может эксплуатироваться с мотором, то вес считается вместе с мотором МАКСИМАЛЬНО возможной для данного плавсредства мощности! Не 9.9 ЛС(8кВт), который сам по себе возможно и не регистрировать, Пока, вот как бы, так. Назначение катера пока вроде не очень волнует, хотя если он “пожарный”, по своему назначению, могут случиться и другие конфузы…
Да вот я тоже кроме такой информации ничего не нашел. Спасибо! Попробую еще в РМРС написать, может пошлют меня куда надо, они вроде адекватные ребята)
Не будите лихо впереди паровоза.
полныйофф конечно, но ИМХО в видении “служивых” водный беспилотник это одно - “торпеда” ))) и боюсь если вы в ГИМСе придете ее регистрировать… не поймут.)))
Попробую еще в РМРС написать, может пошлют меня куда надо, они вроде адекватные ребята)
Самое надежное обратиться прямо в ГИМС у себя “нарайоне” )) получить наиболее актуальную информацию прямо из первых рук. Включая то какое они непосредственно используют толкование того что написано в нормахЪ. Там тоже наверняка есть адекватные ребята.
водный беспилотник это одно - “торпеда”
а как же подводные аппараты? их не мало, про них что то слышали )
в видении “служивых” водный беспилотник это одно - “торпеда”
Не будите лихо впереди паровоза
именно так, ибо геморрой можно обеспечить легко, благо, опыт летающего уже есть.