Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов
На днях опубликовали правила учёта БПЛА:
m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih…
Странно только, что учёт ведётся без установления личности - заявить я могу и на соседа, что мол это его коптер! 😆😆😆
Но вот с правилами согласования самих полётов - полная Ж. Там такая сложная схема, что лучше и не браться. Но и штрафы подняли для частных лиц в 10 (!) раз. 😃 Теперь от 20 до 50…
заявить я могу и на соседа
А вот это тема! Сегодня на двух алкашей сверху заявлю;)
На днях опубликовали правила учёта БПЛА:
m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih…Странно только, что учёт ведётся без установления личности - заявить я могу и на соседа, что мол это его коптер! 😆😆😆
В первом же пункте написано !
“Для постановки беспилотного воздушного судна на учет:
заявление, содержащее данные о беспилотном воздушном судне, его изготовителе и владельце!!!”
Там даже СНИЛС нужно указывать!
В первом же пункте написано !
“Для постановки беспилотного воздушного судна на учет:
заявление, содержащее данные о беспилотном воздушном судне, его изготовителе и владельце!!!”
Там даже СНИЛС нужно указывать!
Не поверите, даже в открытом доступе такие данные найти можно…
У кого нибудь образец уже есть заполненный?) Буду ставить на учёт, что делать …
Буду ставить на учёт, что делать …
Я бы не торопился. Соображения следующие:
- Без учёта сложно установить чей дрон нарушил правила воздушного пространства.
- Штраф за нарушение сравним с ценой многих популярных моделей коптеров, а ещё большее число превосходит.
- Взлететь на законных основаниях, шансов - ноль целых, ноль десятых. По крайней мере пока не упростят эти самые правила. На текущий момент необходимо абсолютно одинаковое согласование для полёта на легкомоторном самолёте и на коптере “из Ашана”.
если полетушки запланированные, то имхо ничего сложного…
дааа.
закон навального приободрил сообщество.
если полетушки запланированные, то имхо ничего сложного…
Ничего сложного?!
Ну-ка просвятите, как-же это просто!
Я нашёл вот такое описание “простой и понятной” процедуры:
m.habr.com/ru/post/441408/
В схеме Аэронета грубейшая ошибка. Не указано об установлении временного или местного режимов. Без них подавать флайт план бессмысленно.
Вы мне покажите одного живого человека, который летает с разрешением.
А то все просто, да не просто…
А никто не пользуется этим “просто”
если полетушки запланированные, то имхо ничего сложного…
Ну так и просветите, как Вы на запланированные полетушки разрешение получали
Не получал. Но непонятно будет первый раз.
Дальше все будет проходить просто и понятно.
Я себя алтернативно одаренным не считаю, чтоб в трех соснах запутаться.
Вы мне покажите одного живого человека, который летает с разрешением.
Зайдите на ветку учета в курилке. Некоторые моделисты уже по 3 года разрешения получают и планы дают. На ветке эти темы уже почти как 4 года курят. С знаменитого декабря 2015 года.
Давайте смотреть на этот вопрос с точки зрения здороаого человека - это бюрократический бред! Для запуска игрушки получать миллион разрешений, причём я уверен, прлучение каждого разрешения это отдельный квест. Госмашина в очередной раз выпустила закон, который своей сложностью фактически запрещает законное использование коптеров. Уверен, что законом смогут воспользоваться только пилоты коммерческой съёмки, типа телеканалы и т.п., там есть кому и когда заниматься бюрократией. Неужели мы покупали Dji Mavic например, для того чтобы за ДВОЕ суток подавать план полёта и согласовывать свой взлёт в генштабе?!
Зайдите на ветку учета в курилке. Некоторые моделисты уже по 3 года разрешения получают и планы дают. На ветке эти темы уже почти как 4 года курят. С знаменитого декабря 2015 года.
Они получают не для коптеров а для авиамоделей без камеры. Иначе этап с гостайной и рассекречиванием снимков и видео для физ. лица принципиально не проходим. Так что все коптеры и авиамодели с камерой ЗАПРЕЩЕНЫ (в этом есть реальная цель поправок остальные просто под раздачей). Остальным можно но настолько геморойно для одного человека что ну его нафиг. Хотя если выделенный человек ежедневно оформляет заявки то для других нет проблем . Насколько я знаю так сделано в ЕКБ и Казани. Я получал разрешение на полеты в день авиации.
Зарегистрировав серийник коптера DJI вы попадете на штрафы без необходимости Вас ловить. Просто по радиоперехвату работы в эфире. Причем аппаратуру для этого выпускает сама же фирма делающая коптеры (загуглите AEROSCOPE DJI). И если к серийнику привязан паспорт то сами знаете что дальше будет. Предполагаю дальше будет введен штраф за хранение и изготовление БВС без лицензии.
Они получают не для коптеров а для авиамоделей без камеры.
Вот вы на той ветке не участвуете и не знаете. Есть примеры и с камерами. В представлении на режим записывается так что диспетчера не считают это авиационными работами. И задача упрощается. А что касается генштаба и ФСБ то там тоже не так уж сложно и люди проходили и примеры были.
Просто по радиоперехвату работы в эфире.
Вы можете летать в здании (это не нарушение ИВП) или просто включить передатчик для настройки. Перехват будет, а полета нет. Так что сам перехват эфира не есть доказательство полета.
Предполагаю дальше будет введен штраф за хранение и изготовление БВС без лицензии.
Это пока пугалка. Давайте решать проблемы по мере их поступления. 😉😃
Вы можете летать в здании (это не нарушение ИВП) или просто включить передатчик для настройки. Перехват будет, а полета нет. Так что сам перехват эфира не есть доказательство полета.
Там однозначно будет видно был ли полет коптера или просто включение-выключение. И будут координаты как коптера так и пульта (да в пультах DJI коптеров тоже есть GPS). И если полет был а зданий в этих координатах нет то таки будет являться доказательством нарушения ИВП. Кроме того не забывайте про наш “самый гуманный суд в мире” и про то что экспертом там будет выступать представитель ФСБ.
А что касается генштаба и ФСБ то там тоже не так уж сложно и люди проходили и примеры были.
Вам самим не смешно? Чтобы полетать на игрушке на даче, нужно обращаться в генштаб, ФСБ, аэронавигацию и ещё бог знает куда отправят…
Вам самим не смешно?
Мне наоборот грустно в отличии от Вас. Но против реальности пока сложно переть и приходится подстраиваться. Да и дорогу осилит идущий. Извините за банальность.
А зачем переть против реальности. Есть много других направлений хобби пока что не перекрытых. Надо понимать что если непрямой запрет будет преодолен заметным числом людей то закон еще ужесточат. Им это ничего не стоит.
А бодание с бюрократией это уже не то хобби.
Пусть есть учёт, пусть есть необходимость приобрести для полётов полис типа ОСАГО. Но и сами полёты необходимо тогда упрощенно разрешать. Например ввести, что вне населённых пунктов до высоты 120 метров полёты разрешены. Если в населенном пункте, но не выше 100 метров, тогда разрешение местной управы. Если выше 100 метров, тогда уже аэронавигация и т.п. Ну можно ведь АДЕКВАТНО прописать закон. А тут что?..
Если все кто летает будет направлять в генштаб и ФСБ запросы, то они их просто не будут успевать обрабатывать… а если ещё весь видеоматериал…😵
Надо делать флешмоб
Надо делать флешмоб
Посадят за экстремизм…
Вас всех добровольнозарегистрировавшихся еще и на соцсети протрясут. Вытащат оттуда все полетушки. И еще спасибо скажете, что штраф будет не за каждую фотку, а только за день полетов.
НО заграницу долго выезжать не будете
Посадят за экстремизм…
За сопротивление властям так точно административку впаяют. А потом винчестер изымут из компа и впаяют по полной за раскрытие гостайны.
Я бы всем владельцем дронов (по крайней мере от DJI) порекомендовал сбросить полетные данные в дроне и затереть все данные на Airdata. Придут за Вами, как пить дать придут