Работающие торпедные аппараты с действующими торпедами

Kurtdania

Коллеги. Тут никто никого не принуждает. Резкие ответы от меня - исключительно в сторону “калометателей”, которые ранее себя этим запятнали. Я стараюсь не хамить и не “кидаться” на людей. Да и странность какая - за мной более всего наблюдают недоброжелатели ( тому доказательство количество просмотров за короткий промежуток ). Те кто истинно интересуется моделями, а не перебранкой - идут в личку и там мы общаемся по делу или пишут на “мыло”. Я предлагаю - тем кто этой темой не интересуется , не пиариться здесь с негативом. Никому он не нужен. Я доброжелательный по натуре человек. Если мне пишут - ты профан…, так не делают…, сначала поучись…Как правило я отвечаю - покажите ваши достижения ( видео )и после этого - недоброжелатель как правило исчезает или наоборот начинает грубо хамить. Вот таких и надо банить…В большинстве своем здесь на форуме стендовики или спортсмены. Но господа ! Я же не учу вас работать с микроскопом или зарабатывать баллы и грамоты на соревнованиях…И не лезу в это. Свое мнение я выразил ранее и по этому поводу. И давайте не поднимать волну ненависти. Работайте в свое удовольствие на своих ветках со своими коллегами. И я прошу не мешать мне общаться со своими судомоделистами по моей ветке и интересам. Я надеюсь все точки над “и” расставлены. Удачи.

Kurtdania

Пулеметы. Следующая проблема. По фото там стоят типа “Льюис”. В общем то придумал как сделать в мизере. Вместе со стеклянной кабиной. Но может у кого был опыт в изготовлении "микро Льюисов " ? Кто даст дельный совет ?

Kurtdania

Перекопал весь инет с определением японских пулеметов, устанавливаемых на ТК. Оказалось самым близким является Виккерс - класс Е. По фото похож. Устанавливался на самолетах и судах флота Японии. Выпускался по лицензии США с 1929 года. Ленточный , в том числе и зенитный по большей части. Вот и определился .И никаких Льюисов.Буду монтировать его …

Kurtdania

Подогнал пулеметы Викерс в гондолах. Получил двигатели из Китая в комплекте с дейдвудами. Испытал. Работают мощно, хорошо. На 6V аккумуляторах 700 ампер\час обороты нехилые. И это не полная мощность и вольтаж. По вольтажу запас до 12v. Даже самому интересно - катер что - будет “выскакивать” из воды ??? Может я даже перестраховался, заказывая такой мощи моторы ? В принципе - мощность не повредит. Можно же и гонять на пониженных оборотах…Но для зрелищности - “запас карман не тянет”…

Kurtdania

Подогнал движки китайские по месту. Нормально вышло. Получил еще и регулятор хода ( Boesc-S10-RTR) Но тут вышла осечка. В данных не было указано напряжение. Взял подешевле и помощнее. С радиатором. Оказалось напряжение 6-7 вольт. Проверил на 6 вольтах. Нормально с реверсом работают на шести и тянет два мотора Вопрос: У кого нибудь был опыт ставить вольтаж регулятора ( коллекторного ) с превышением ? Например до 9 вольт ? Не сгорит ли ?

Xemulxe

Опыт был. Подключал 18В, на 24В. Вышибает “П” плечо моста и ограничивающий стабилитрон (Покупал я их, как 24В. Но то другая история.).

Если решите рискнуть, не подключайте красный провод от регуля к приемышу. Делается для защиты от пробитого стабилизатора 5В, всякое бывает.

Kurtdania

У меня питание коллекторное. Там только два провода на аккумулятор и два на двигатель. + провод на серво, тройной- он идет как питание на серво и управление. Все. Какой красный провод ? Из той спайки, что идет на серво ? Но насколько мне известно этот провод является управляющим машинкой. Вообще поясните если можно подробнее. Есть еще один - выключалка. Но выключатель мне нужен.

Xemulxe

Тот, что в спайке на серво. Он подает 5В на приемник. Его отключаете, вместо него подключаете бэк. Управляющий провод, либо белый, либо оранжевый.

Генадич
Kurtdania:

У меня питание коллекторное. Там только два провода на аккумулятор и два на двигатель. + провод на серво, тройной- он идет как питание на серво и управление. Все. Какой красный провод ? Из той спайки, что идет на серво ? Но насколько мне известно этот провод является управляющим машинкой. Вообще поясните если можно подробнее. Есть еще один - выключалка. Но выключатель мне нужен.

Забавно: регулятор управляет сервой, а что же управляет регулятором???
2 провода питание, 2 на двигатель. От БЕКа регулятора идут три провода (минус, плюс и сигнальный) подключаемые в ПРИЕМНИК. По этим проводам осуществляется питание самого приемника и потребителей запитанных от приемника. По сигнальному и минусовому проводу осуществляется управление регулятором.

Kurtdania

Я не профессионал в этих проводах. Я не знаю, что такое Бек. От регулятора идет три провода в спайке к приемнику. Толком кто-нибудь объяснит ?

Xemulxe:

Тот, что в спайке на серво. Он подает 5В на приемник. Его отключаете, вместо него подключаете бэк. Управляющий провод, либо белый, либо оранжевый.

Допустим красный из спайки отсоединю. Какие еще белый и оранжевый ? В спайке останутся только белый и черный…И что - выделять белый и куда его пхать в какой разъем ? Извините я в электрике ноль…

Генадич:

Забавно: регулятор управляет сервой, а что же управляет регулятором???
2 провода питание, 2 на двигатель. От БЕКа регулятора идут три провода (минус, плюс и сигнальный) подключаемые в ПРИЕМНИК. По этим проводам осуществляется питание самого приемника и потребителей запитанных от приемника. По сигнальному и минусовому проводу осуществляется управление регулятором.

Ну хорошо - перепутал. И что ? где решение проблемы ? У вас оно есть ?

Генадич
Kurtdania:

Допустим красный из спайки отсоединю. Какие еще белый и оранжевый ? В спайке останутся только белый и черный…И что - выделять белый и куда его пхать в какой разъем ? Извините я в электрике ноль…

Обычно “в спайке”, выражаясь Вашим языком, два набора (комбинации) проводов, или: белый красный черный, или оранжевый красный коричневый.
По красному всегда +, “темный” (черный или коричневый) общий… масса, минус. Светлый (белый или оранжевый) сигнальный или управляющий другими словами. Убрав красный провод, обязательно заизолируйте его, а оставшиеся два пхайте в канал управления “газом” (обычно используют 3)
Аналогичный провод (“спайка”), только с красным и черным (без белого) идущий от внешнего БЕКа, пхается в любое свободное гнездо канала приемника.
БЕК это скажем так блок питания, выдающий стабильное напряжение для приемника и потребителей. Обычно это 5-6 вольт. В дешевых регуляторах, как правило это линейный стабилизатор, который сильно греется если большая разница напряжений и, к тому же, не сильно мощный. Поэтому ставят внешний БЕК. Это уже прибор более надежный и мощный, потому что обычно импульсный… но он стоит денег.

Kurtdania:

где решение проблемы ? У вас оно есть ?

Я не знаю Ваш регулятор.
Из своего опыта: регулятор рассчитанный на 3S отказывался работать на 4S, просто не активировался. Однако, если его включить на 12 вольтах и, находу, переключить на 16 вольт - работал и не жужжал))).

Kurtdania
Генадич:

Обычно “в спайке”, выражаясь Вашим языком, два набора (комбинации) проводов, или: белый красный черный, или оранжевый красный коричневый.
По красному всегда +, “темный” (черный или коричневый) общий… масса, минус. Светлый (белый или оранжевый) сигнальный или управляющий другими словами. Убрав красный провод, обязательно заизолируйте его, а оставшиеся два пхайте в канал управления “газом” (обычно используют 3)
Аналогичный провод (“спайка”), только с красным и черным (без белого) идущий от внешнего БЕКа, пхается в любое свободное гнездо канала приемника.
БЕК это скажем так блок питания, выдающий стабильное напряжение для приемника и потребителей. Обычно это 5-6 вольт. В дешевых регуляторах, как правило это линейный стабилизатор, который сильно греется если большая разница напряжений и, к тому же, не сильно мощный. Поэтому ставят внешний БЕК. Это уже прибор более надежный и мощный, потому что обычно импульсный… но он стоит денег.

Я не знаю Ваш регулятор.
Из своего опыта: регулятор рассчитанный на 3S отказывался работать на 4S, просто не активировался. Однако, если его включить на 12 вольтах и, находу, переключить на 16 вольт - работал и не жужжал))).

Наконец то прояснилось. И еще один коллега подтвердил то же самое по мылу. Спасибо за разъяснения. Остается только определить - может ли беком быть обычная сборка из трех пальчиковых батарей в 4.5 вольта. ? Но тогда выпадает шлейф в приемнике. Из-за этого пропадает одна радиокоманда. Аппа 6 команд. На все, что я задумал тогда не хватит. Сбор фалов торпед пропадает. Их можно было бы поставить одной командой через реле на сбор. А так - ничего не выйдет. Придется видимо оставлять РС на 6 вольтах. А регулятор марку я давал в посте от 18.08

Xemulxe

Ничего не пропадет.

Вы отключаете из шлефа от регулятора красный провод. Выход из Бек два провода - красный и черный. Черные провода от регуля и БЕК соединить, красный от БЕКа подключить на место отключенного провода от регуля.

Так Вы получите питание от БЕКа, без потери шлейфа в приемнике.

Удачи.

Kurtdania
Xemulxe:

Ничего не пропадет.

Вы отключаете из шлефа от регулятора красный провод. Выход из Бек два провода - красный и черный. Черные провода от регуля и БЕК соединить, красный от БЕКа подключить на место отключенного провода от регуля.

Так Вы получите питание от БЕКа, без потери шлейфа в приемнике.

Удачи.

Интересная мысль. Из школьной физики я что-то припоминаю. Еще раз если можно. фото я даю здесь. Какой куда ? И пойдет ли беком обычная сборка из трех пальчиковых батареек ? Тогда на РС можно без проблем ставит АКБ на 9 вольт ?

Генадич

ШоЖ Вы лЮдям мозг любите???
Battery support: metal hydride, nickel cadmium 4~6 groups (4.8 V~7.2 V); Lithium 3 group (7.4 v-11.1 V) - включайте его хоть на 12 вольт (заряженный 3S это 12.5V).
БЕК в этом регуляторе на 2 ампера 5.4 вольта. - тут смотрите сколько будет потребление “сторонних” потребителей ( сори за тавтологию).
По поводу батареек: я, ранее, говорил о функции БЕКа… батарейки будут садиться - напряжение падать, да и не всякая серва будет корректно работать от 4.5 вольт (при свежих батарейках).

Kurtdania
Генадич:

ШоЖ Вы лЮдям мозг любите???
Battery support: metal hydride, nickel cadmium 4~6 groups (4.8 V~7.2 V); Lithium 3 group (7.4 v-11.1 V) - включайте его хоть на 12 вольт (заряженный 3S это 12.5V).
БЕК в этом регуляторе на 2 ампера 5.4 вольта. - тут смотрите сколько будет потребление “сторонних” потребителей ( сори за тавтологию).
По поводу батареек: я, ранее, говорил о функции БЕКа… батарейки будут садиться - напряжение падать, да и не всякая серва будет корректно работать от 4.5 вольт (при свежих батарейках).

спасибо за похвалу и поддержку

12 days later
Kurtdania

В процессе строительства самого торпедного катера. Японец.

2 months later
Vorobey

А вообще интересно было…
Что-то автор проекта затих… Может понял тупиковость идеи проекта…
Еще раз советую применять ракеты, а не торпеды.
Это его западным друзьям будет более интересно, чем торпеды на веревочке…