Помогите с двигателем

Krom17

Винт из АМг6, но могу и из 12Х18Н10Т

Игорь_Труфанов

Хромо-никель это конечно круто, в колесе крайне важно минимальная толщина лопастей. Если тот же sg35 может нормально работать с достойным КПД на 6000-9000 оборотов то вполне возможно что выйдет что то достойное. Это разумеется в случае прямого привода. Я сильно сомневаюсь что это так , потому , если все же предпочтение ДВС то надо редуктор 1:2 хотя бы. Или искать что то более мощное 2-х цилиндровое

внп125

12Х18Н9Т в общем то не самый удачный выбор, самая что ни на есть ширпотребовская нержавейка, мягкая, вязкая и не особо хорошо обрабатываемая из-за этого. Применение оправдывается в случае изготовления сварного ротора. Я бы предложил, в случае изготовления из цельной болванки, 40Х13. Достаточно коррозионно стойкая, большинство кухонных ножей из этой стали и ничего, не ржавеют. Правда тупятся быстро, но это так, к слову пришлось. Плюсы: не из разряда особо дефицитных, прилично обрабатывается, более высокая прочность, при желании можно термообработать.

Krom17
внп125:

12Х18Н9Т в общем то не самый удачный выбор, самая что ни на есть ширпотребовская нержавейка, мягкая, вязкая и не особо хорошо обрабатываемая из-за этого. Применение оправдывается в случае изготовления сварного ротора. Я бы предложил, в случае изготовления из цельной болванки, 40Х13. Достаточно коррозионно стойкая, большинство кухонных ножей из этой стали и ничего, не ржавеют. Правда тупятся быстро, но это так, к слову пришлось. Плюсы: не из разряда особо дефицитных, прилично обрабатывается, более высокая прочность, при желании можно термообработать.

При винте 80 мм целесообразней варить. Отсюда и вытекает 12Х18Н10Т

внп125

В таком варианте да, хороший выбор. Только на припусках не экономьте, при сварке эту сталь достаточно сильно ведет.