помогите пожалуйста с двигателем к катеру

OTTO

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я новичок у вас на ресурсе.Сижу дома со сломаной ногой и чтобы не помереть от скуки начал строить спас катер(всомнил детство-тогда самолёты строил).Выкройки очень удобно брать на сайтах копий из бумаги…там собсна и брал - R-27 " CYRLON".Длина получается 580мм, ширина -165мм, и высота(скорлупы -до палубы) - 100мм…помогите пожалуйста подобрать движок…имеется в наличии 2 коллекторных двигуна от шуруповёртов (BOSCHевского 3-х вольтового малыша,написано LS-380S-30219-V…и китаец ZHONGQIANG PM-Z0-14.4 V я ,к сожалению, не знаю типов двигателей,подскажите пожалуйста неучу), винт 3-х лопастной диаметр 30мм…плюс регулятр для коллекторных двигунов на 40А с реверсом…Подскажите,какой из них будет лучше и подойдет к регулятору(чтоб сразу не спалить)…и питание сколько на них подавать (ест акума Ni-Mg 7.2V- 2000 mAh и Ni-Mg 6.0 V - 2100 mAh)…данный катер не является шустроходом(похож на буксир) и за скоростью я не гонюсь - тихоходы не менее интересны,по-моему,особенно если похожи на свой прототип…Заранее благодарен.

ZigZag_ZZ

Первый 380 серия
Второй 540 серия
на оба пойдёт рег и банка на 7.2 В
а вот винтик для первого будет тяжеловат!
Очень скудная инфа по проэкту!
Теоретически всё подойдёт !

OTTO

…собственно скорлупку начал делать вот такую(технология похоже как и строителя Титаника, только проще- вместо потолочки плотный упаковочный картон с гофрой внутри, а обводы корпуса сверху молярным скотчем даже без реек…потом стеклоткань с эпоксидкой…а по готовности из скорлупы весь бумажный мусор просто вымачивается и вычищается жесткой щеткой…

…собственно вот начало…картон и малярный скотч…длина- 580мм, ширина - 160мм, высота борта(до палубы) - 100мм…380- й мне думается если только ч\з редуктор понижающий, так как он от 2.4 V уже как ненормальный крутит…а 7.2V ему наверное многовато😵