Охлаждение для коллекторного мотора

vvv=
Gera60:

По сравнению с рубашкой или змеевиком .

Так на фото вариант с рубашкой .

ALEXHR-V
Mabr:

Мотор просто высокооборотистый

А при чем тут “оборотистость” ? Нагрузили тяжелым винтом, дали большее напряжение, чем по характеристикам, вот и греется. Иногда сменить винт и посмотреть, что получится, скорость может даже и добавится а нагрев уйдет т.к. моторчику легче будет работать.
А кстати, мотор какой греется - марка и характеристики?

Mabr
ALEXHR-V:

А при чем тут “оборотистость” ? Нагрузили тяжелым винтом, дали большее напряжение, чем по характеристикам, вот и греется. Иногда сменить винт и посмотреть, что получится, скорость может даже и добавится а нагрев уйдет т.к. моторчику легче будет работать.
А кстати, мотор какой греется - марка и характеристики?

Он даже не был ниразу становлен на катере. Ничего не знаю про мотор. Нашел его, решил поставить его. Если не подойдет то возьму 380-540 мотор

Сегодня скину фото мотора.

V_Alex
Mabr:

Он даже не был ниразу становлен на катере.

Если он нигде не стоит, где для него воду брать? 😃

АЛ
V_Alex:

где для него воду брать?

В кране!😛😁

ALEXHR-V
АЛ:

где для него воду брать?

Коллеги! Обратите внимание - 15 лет парню, Максим только всё начинает - вспомните себя в этом возрасте ( все. кто ответил на его вопрос - в возрасте от 55 минимум до 65 максимум и никого посередине - это ли не настораживает?)((( Вот посмотрел и оторопел - Саша Ситников - давно ли на соревнованиях в Чите встречались с ним - 19 летним парнем - уже 59…
Понятно, чувство юмора - хорошая черта, ну а как отобьете охоту у него общаться, так и будем тут свой век доживать узким кругом? Ладно нам - друг дружку подкалывать - привычные .(((
Все всё знают, все специалисты, мастера… ну и делитесь своими знаниями, опытом - воздастся с торицею!
С уважением к сообществу.

valmish=
ALEXHR-V:

Коллеги! Обратите внимание - 15 лет парню, Максим только всё начинает - вспомните себя в этом возрасте ( все. кто ответил на его вопрос - в возрасте от 55 минимум до 65 максимум и никого посередине - это ли не настораживает?)((( Вот посмотрел и оторопел - Саша Ситников - давно ли на соревнованиях в Чите встречались с ним - 19 летним парнем - уже 59…
Понятно, чувство юмора - хорошая черта, ну а как отобьете охоту у него общаться, так и будем тут свой век доживать узким кругом? Ладно нам - друг дружку подкалывать - привычные .(((
Все всё знают, все специалисты, мастера… ну и делитесь своими знаниями, опытом - воздастся с торицею!
С уважением к сообществу.

😃😃😃😃

Токсик

Привет всем!

Самый простой вариант из трубки намотанной на корпус мотора.(пост 11 картина №1)
Можно для лучшей теплопроводности заполнить пастой или вытащить из стакана мотора всё(магниты, подшипники),
зачистить, пролудить стакан и трубку, надеть и пропаять.
Ну наше дело предложить, ваше отказаться.

Всем пока, пока, пока.

valmish=

Я внуку на катер “дельфин” поставил автомобильные 380 движки и регуляторы с родными радиаторами

Токсик

Привет всем!

valmish=:

Я внуку на катер “дельфин” поставил автомобильные 380 движки

Судя по параллельной теме автор интересуется охлаждением мотора для модели ЭКО мини .

Всем пока, пока, пока.

valmish=
Токсик:

Привет всем!

Судя по параллельной теме автор интересуется охлаждением мотора для модели ЭКО мини .

Всем пока, пока, пока.

А что мешает к радиаторам приклеить теплопроводящим клеем трубки
коллекторные двигатели на все ЭКО уже не ставят, а автора интересует охлаждение коллекторного двигателя

Токсик

Привет всем!

Когда писал ответ, фото не было ещё приклеено .

Всем пока, пока, пока.

valmish=
Mabr:

Ну на 12 вольтах 6 минут если оставить, то очень даже гарячо. На 7в теплый, но ещё же нагрузки будут. Мотор просто высокооборотистый

Может у вас мотор 6 вольтовый

ZigZag_ZZ

К гадалке не ходи 6 Вольт …
Или если уже юзаный, то коллекторные ламельки подгорели…
Для чистки и обкатки не разбираемых моторчегов есть проверенное временем решение:

  1. берём стакан с водой(желательно чистой) 😉
  2. кунаем тудой мотор, предварительно на места вращения вала капаем капельки масла, не подсолнечного 😉
  3. подаём щадящее напряжение в половину от номинала.
  4. гоняем его 5 минут, в сторону желаемого в будущем направлении,смотрим как меняется цвет воды-это грязь выходит.
  5. гоняем его в другую сторону минуту-другую…
  6. вынимаем продуваем, сушим капаем масло на то что называется подшипниками скольжения.
  7. радуемся:)
valmish=
ZigZag_ZZ:
  1. берём стакан с водой(желательно чистой) 😉

а лучше дистиллированной с аптеки

MaikG3

… может чем тратить время на “пристроить то что нашлось…” купить и поставить “то что нужно”?
Правильные приоритеты надо прививать смолоду…

ZigZag_ZZ
valmish=:

а лучше дистиллированной с аптеки

Ну, можно и кипячёную, если не тратится 😉
Мы в не Ротшильды…

valmish=
ZigZag_ZZ:

Ну, можно и кипячёную, если не тратится 😉
Мы в не Ротшильды…

ЕСЛИ В ВОДЕ СОЛИ НАТРИЯ ТО КИПЯЧЕНИЕ НЕ ПОМОЖЕТ;)

ZigZag_ZZ

Валентин, безпофиг, коллектор прочистится, щётки притруться, а если угольные стоят, то вааще “пятно контакта” будет отменное, искра уйдёт, не так будет резаться ламелька, одни “+”…
Главное продуть и просушив смазать вал иначе станет грузином- Джаржавели

valmish=

Павел, просто лемальки от соли позеленеют и сгниют

ZigZag_ZZ

Ну хорошо, пусть купит дисцилировку в автомагазине 😃
Могут зацвести- факт!
Я никогда не спорю со старшими и более опытными…