Гусеничная амфибия БТР-50 ( масштаб 1/16)
Меня глючит? Куда сообщения пропали?
Было 2 страницы
Меня глючит? Куда сообщения пропали?
Было 2 страницы
У администраторов этого форума есть свое непрерикаемое мнение по поводу информативности тех или иных сообщений.
Поэтому убедительная просьба в дальнейшем писать по существу вопроса.
Например по копийной скорости для судомоделей уже была тема
rcopen.com/forum/f13/topic96082
где
…
Такой расчет обоснован из соображений копийного волнообразования, что бы модель в движении на воде смотрелась как настоящая.
Несложно рассчитать , что если у оригинала скорость на воде 10км/ч, то у модели в 16-масштабе должно быть 2,5км/ч.
У меня со старой конструкцией водомета было даже больше.
“Вернемся к нашим баранам” (с)
Проект делается по программе кооперации, усилиями двух человек.
Я делаю корпус из листового полистирола, а приятель отливает из пластика элементы подвески, опорные катки и др типовые детали. По взаимовыгодному обмену должно получится две модели.
Была идея свести к минимуму количество готовых(покупных) деталей от танков ХенгЛонг-1/16. Но во всем должна присутствовать технологическая целесообразность. Частенько “купить” получается проще и дешевле чем изготовить. Например типовые редукторы с пластиковыми шестернями подверглись переделке приводных валов и элементов крепления к корпусу. Маслонабивные втулки, муфты и сальники - самодельные.
///
Будем рады и другим участникам проекта, которые могут спроектировать и изготовить свои детали исходя из собственных запросов и пожеланий.
Ну вот вам и скоростная модель, в таком виде и запускаем…
А то, не так пропеллер стоит, труба не так согнута 😉
Сергей , походу нать моторчеги менять на 280 серию…
С 280-ми был первый тихоходный вариант, тоже греется. Напомню, что масса модели 2,4 кг когда ватерлиния соответствует оригиналу.
Насчет охлаждения 380-х есть одна идея.
Переделать другие бесколлекторные движки, что бы ВНУТРИ циркулировала вода как в центробежном насосе.
Залить обмотки компаундом (что бы не окислялись) и сделать вал из нержавейки это не проблема.
Изготовить пластиковые крышки с отверстиями: одно впереди ближе к оси вращения - забор воды, другое тангенциальное сзади - выброс
… Может кто-либо уже думал по этому поводу или пробовал.
Сергей есть вариант уменьшить шаг гребного винта, (облегчить) тебе ведь не гоняться, а водоплыть надо, моторы разгрузятся и перестанут греться…
Нет, тут дело в другом. КПД (эффективность) водометов как ни крути ниже, чем у обычного гребного винта работающего в открытой воде. Движок работает под нагрузкой прокачивая воду через эту трубу. Тем более на БТР воду нужно поднять выше, чем на водометах с АлиЭкспресс.
…Да и с этими движками, если включать на 1/3 от максимума, то будет нормально.
Ну, дык, скременты ставь, куда ж без этого…
Я в тебя верю…
Для любителей готовых-покупных моделей…
Не ради рекламы, а для информации по возможным совместным покатушкам-поплавушкам с танками и автомобилями масштаба 1/16
Поскольку движки опустил ниже, то и водометы решил сделать новые.
Конечно нет больше удовольствия чем шпаклевать и шкурить изделия из под ТриДэ принтера 😃
Однако есть и старый дедовский способ. Термоформовка из листового полистирола.
На фото: Пуансон -левая и правая половинки, матрица одна на обе стороны.
Лист полистирола 200*100*2 мм нагревал над большой комфоркой бытовой электроплиты. После остывания излишки по периметру удалял электролобзиком. Опилки тоже пошли вдело - были разведены в дихлорэтане до состояния густой сметаны…получился отличный клей-шпатлевка.
Конечно нет больше удовольствия чем шпаклевать и шкурить изделия из под ТриДэ принтера 😃
Не скинете 3д файл, если есть?
Хочу проверить это на себе. Принтер у меня недорогой.
Преддверии нового года обкатал - проверил мореходность
Не хочу открывать новую тему.
Поэтому продолжу раздражать правильных корабелов, неправильными земноводными поделками. 😉
Очередной проект по мотивм РХМ Кашалот
ru.wikipedia.org/wiki/РХМ
Масштаб 1/16. Сделано на тех же принципах
Ради увеличения скорости на воде решил отказаться от неправильных водометов и сделал “ниши” в днище.
Скорость конечно прибавилась. Но на максимальных оборотах появился эффект “кипения за кормой”.
Может кто из теоретиков подскажет как с этим бороться? С учетом того что уже нельзя увеличить диаметр винтов!
Кипение идёт от больших оборотов и малого шага, или обороты уменьшить(скорость упадёт до реальной)
Либо увеличить шаг винтов, тут нагрузка на моторы и всякое такое.
Одно за другое цепляется…
Но на видио работает только левый водоплюй… после того, как два сперва фыркнули…