Гусеничная амфибия БТР-50 ( масштаб 1/16)
На день города в Гольяново, народ интересовался мореходными качествами амфибий. Сейчас совместными усилиями делается еще одна модель БТР-50
Некоторые детали будут тиражироваться по технологии литья из пластика.
Если кому-либо интересно, то можно присоединится к проекту.
Из истории прототипа
По основным параметрам бронетранспортеры соответствовали ТТЗ, а по ряду показателей, как и ПТ-76, даже превосходили их. К августу 1952 года были изготовлены еще три машины для проведения войсковых испытаний, которые состоялись в сентябре - октябре 1952 года. Во время них по инициативе КБ, вне программных требований, были проведены стрельбы на суше и на плаву из 57-мм пушки ЗИС-2 и даже из 85-мм Д-44 (по ТТЗ предусматривалась только их перевозка). Стрельбы прошли успешно, поломок в ходовой части не произошло. Запаса плавучести хватило для ведения огня без опрокидывания или затопления, что лишний раз подтвердило исключительные амфибийные качества машины. Вместе с тем программных испытаний не выдержала штатная установка пулемета ДШК. При условии устранения всех недостатков государственная комиссия рекомендовала бронетранспортер к принятию на вооружение Советской Армии. Постановлением Совета Министров СССР № 175-89сс от 30 января 1954 года бронетранспортер - объект 750 был принят на вооружение под обозначением БТР-50П.
Ссылка army.lv/ru/btr-50/2054/3826
Водометы по оригинальному проекту, на фото мастер-модель
А еще у меня есть тайная масонская миссия перевербовать судомоделистов в свою “бронетанковую веру” 😛
А если серьезно, то попытаться ОБЪЕДИНИТЬ разные направления моделей копий на одном полигоне, а не “тянуть одеяло - каждый на себя”
См как это происходит у наших иностранных коллег.
На день города в Гольяново, народ интересовался мореходными качествами амфибий. Сейчас совместными усилиями делается еще одна модель БТР-50
Некоторые детали будут тиражироваться по технологии литья из пластика.
Если кому-либо интересно, то можно присоединится к проекту.Из истории прототипа
Ссылка army.lv/ru/btr-50/2054/3826
Водометы по оригинальному проекту, на фото мастер-модель
Блин, интересно) Аж самому захотелось сделать что-нибудь на гусельках. Ток вопрос, где брать эти гусельки? И поворот на воде я так понимаю будет за счёт водомётов?
Блин, интересно) Аж самому захотелось сделать что-нибудь на гусельках. Ток вопрос, где брать эти гусельки? И поворот на воде я так понимаю будет за счёт водомётов?
В общем это уже не первая модель Повороты на воде за счет разной скорости водометов. “Задний ход” на воде, за счет вращения гусениц.
Подробнее о постройке (с танкомодельной точки зрения) см здесь
rctank.club/showthread.php?1849-���-50-(������-750…
Делается с использованием деталей от китайских танчиков ХенгЛонг масштаба 1/16. В частности пластиковые гусеницы были от от Шермана. Малость не копийно, но есть и другие варианты…
А кто знает устройство привода винта вот этого раритета из СССР.
Помню еще пионером видел Детском Мире, но так и не купил…загадка осталась нерешенной 😉
этого раритета из СССР.
Вау)
Старый добрый МДП-Ф1 =)
В вики написато
“Скорость по пересечённой местности, км/ч 20—25
(10,2 на плаву)”
Нас вставляет скорость уменьшенная в 16 раз.
Если всё поделить и помножить то…
0.6 км за час или 0.16 метра за секунду.
по- русски 16.6 сантиметра за секунду, скорость болида F1!
По арифметике была мягкая тройка, мог и ошибиться…
по- русски 16.6 сантиметра за секунду, скорость болида F1!
Да ладно 😃 10м/сек = 36км/час
Вааще ни о чём, модель радиоуправляемая F4 А, В,С. если уж за уши притянуть… сие творение 😉
Ну никак не прямоходы…
Павел, СПАСИБО!
Меня глючит? Куда сообщения пропали?
Было 2 страницы
Меня глючит? Куда сообщения пропали?
Было 2 страницы
У администраторов этого форума есть свое непрерикаемое мнение по поводу информативности тех или иных сообщений.
Поэтому убедительная просьба в дальнейшем писать по существу вопроса.
Например по копийной скорости для судомоделей уже была тема
rcopen.com/forum/f13/topic96082
где
…
Такой расчет обоснован из соображений копийного волнообразования, что бы модель в движении на воде смотрелась как настоящая.
Несложно рассчитать , что если у оригинала скорость на воде 10км/ч, то у модели в 16-масштабе должно быть 2,5км/ч.
У меня со старой конструкцией водомета было даже больше.
“Вернемся к нашим баранам” (с)
Проект делается по программе кооперации, усилиями двух человек.
Я делаю корпус из листового полистирола, а приятель отливает из пластика элементы подвески, опорные катки и др типовые детали. По взаимовыгодному обмену должно получится две модели.
Была идея свести к минимуму количество готовых(покупных) деталей от танков ХенгЛонг-1/16. Но во всем должна присутствовать технологическая целесообразность. Частенько “купить” получается проще и дешевле чем изготовить. Например типовые редукторы с пластиковыми шестернями подверглись переделке приводных валов и элементов крепления к корпусу. Маслонабивные втулки, муфты и сальники - самодельные.
///
Будем рады и другим участникам проекта, которые могут спроектировать и изготовить свои детали исходя из собственных запросов и пожеланий.
Ну вот вам и скоростная модель, в таком виде и запускаем…
А то, не так пропеллер стоит, труба не так согнута 😉
Сергей , походу нать моторчеги менять на 280 серию…
С 280-ми был первый тихоходный вариант, тоже греется. Напомню, что масса модели 2,4 кг когда ватерлиния соответствует оригиналу.
Насчет охлаждения 380-х есть одна идея.
Переделать другие бесколлекторные движки, что бы ВНУТРИ циркулировала вода как в центробежном насосе.
Залить обмотки компаундом (что бы не окислялись) и сделать вал из нержавейки это не проблема.
Изготовить пластиковые крышки с отверстиями: одно впереди ближе к оси вращения - забор воды, другое тангенциальное сзади - выброс
… Может кто-либо уже думал по этому поводу или пробовал.
Сергей есть вариант уменьшить шаг гребного винта, (облегчить) тебе ведь не гоняться, а водоплыть надо, моторы разгрузятся и перестанут греться…
Нет, тут дело в другом. КПД (эффективность) водометов как ни крути ниже, чем у обычного гребного винта работающего в открытой воде. Движок работает под нагрузкой прокачивая воду через эту трубу. Тем более на БТР воду нужно поднять выше, чем на водометах с АлиЭкспресс.
…Да и с этими движками, если включать на 1/3 от максимума, то будет нормально.
Ну, дык, скременты ставь, куда ж без этого…
Я в тебя верю…
Для любителей готовых-покупных моделей…
Не ради рекламы, а для информации по возможным совместным покатушкам-поплавушкам с танками и автомобилями масштаба 1/16