А кто знает устройство привода винта вот этого раритета из СССР.
Помню еще пионером видел Детском Мире, но так и не купил…загадка осталась нерешенной 😉
этого раритета из СССР.
Вау)
Старый добрый МДП-Ф1 =)
В вики написато
“Скорость по пересечённой местности, км/ч 20—25
(10,2 на плаву)”
Нас вставляет скорость уменьшенная в 16 раз.
Если всё поделить и помножить то…
0.6 км за час или 0.16 метра за секунду.
по- русски 16.6 сантиметра за секунду, скорость болида F1!
По арифметике была мягкая тройка, мог и ошибиться…
по- русски 16.6 сантиметра за секунду, скорость болида F1!
Да ладно 😃 10м/сек = 36км/час
Считайте сами, арихметики…
Т.к. ПТшка один из моих любимых танкофф, то кое чьто знаю за него…
МТО водомётик…
Тут ещё видно как там всё заморочено…
Меня удивляет, почему ещё не предъявили за не копийный выхлоп заднего хода и не закрывающиеся пробки на заду для этого …
В RJ, это бы сделали 😉
Post deleted.
Вааще ни о чём, модель радиоуправляемая F4 А, В,С. если уж за уши притянуть… сие творение 😉
Ну никак не прямоходы…
Павел, СПАСИБО!
Меня глючит? Куда сообщения пропали?
Было 2 страницы
Меня глючит? Куда сообщения пропали?
Было 2 страницы
У администраторов этого форума есть свое непрерикаемое мнение по поводу информативности тех или иных сообщений.
Поэтому убедительная просьба в дальнейшем писать по существу вопроса.
Например по копийной скорости для судомоделей уже была тема rcopen.com/forum/f13/topic96082
где
…
Такой расчет обоснован из соображений копийного волнообразования, что бы модель в движении на воде смотрелась как настоящая.
Несложно рассчитать , что если у оригинала скорость на воде 10км/ч, то у модели в 16-масштабе должно быть 2,5км/ч.
У меня со старой конструкцией водомета было даже больше.
“Вернемся к нашим баранам” (с)
Проект делается по программе кооперации, усилиями двух человек.
Я делаю корпус из листового полистирола, а приятель отливает из пластика элементы подвески, опорные катки и др типовые детали. По взаимовыгодному обмену должно получится две модели.
Была идея свести к минимуму количество готовых(покупных) деталей от танков ХенгЛонг-1/16. Но во всем должна присутствовать технологическая целесообразность. Частенько “купить” получается проще и дешевле чем изготовить. Например типовые редукторы с пластиковыми шестернями подверглись переделке приводных валов и элементов крепления к корпусу. Маслонабивные втулки, муфты и сальники - самодельные.
///
Будем рады и другим участникам проекта, которые могут спроектировать и изготовить свои детали исходя из собственных запросов и пожеланий.
Установил и загерметил водометы. Проверил на воде на полную мощность. Струя на 2 метра, БТР чуть не выпрыгнул из ванны, еле удержал!!! 😉
Ну вот вам и скоростная модель, в таком виде и запускаем…
А то, не так пропеллер стоит, труба не так согнута 😉
Сергей , походу нать моторчеги менять на 280 серию…
С 280-ми был первый тихоходный вариант, тоже греется. Напомню, что масса модели 2,4 кг когда ватерлиния соответствует оригиналу.
Насчет охлаждения 380-х есть одна идея.
Переделать другие бесколлекторные движки, что бы ВНУТРИ циркулировала вода как в центробежном насосе.
Залить обмотки компаундом (что бы не окислялись) и сделать вал из нержавейки это не проблема.
Изготовить пластиковые крышки с отверстиями: одно впереди ближе к оси вращения - забор воды, другое тангенциальное сзади - выброс
… Может кто-либо уже думал по этому поводу или пробовал.
Сергей есть вариант уменьшить шаг гребного винта, (облегчить) тебе ведь не гоняться, а водоплыть надо, моторы разгрузятся и перестанут греться…
Нет, тут дело в другом. КПД (эффективность) водометов как ни крути ниже, чем у обычного гребного винта работающего в открытой воде. Движок работает под нагрузкой прокачивая воду через эту трубу. Тем более на БТР воду нужно поднять выше, чем на водометах с АлиЭкспресс.
…Да и с этими движками, если включать на 1/3 от максимума, то будет нормально.
Ну, дык, скременты ставь, куда ж без этого…
Я в тебя верю…
Для любителей готовых-покупных моделей…
Не ради рекламы, а для информации по возможным совместным покатушкам-поплавушкам с танками и автомобилями масштаба 1/16
В разработке есть вот такие колеса.
А с такими колесами можно сделать и другие гусеничные амфибии
ГТ-Т, МТ-ЛБ, “Гвоздику” или “Спрут”
Был где-то вопрос обнаиболее эффективном охлаждении коллекторных моторов.
Суть идеи это “радиатор под водой”. Кроватка из оцинковки, в которой на термопасту будет закреплен двигатель снизу будет омываться и охлаждатся самоциркуляцией за счет скорости движения.
Вид снизу под 480-е движки
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42b7152a3df9550077790642":{"_id":"42b7152a3df9550077790642","hid":7833,"name":"vvv=","nick":"vvv=","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"4ab24a043df9550077769f94":{"_id":"4ab24a043df9550077769f94","hid":53754,"name":"Tankoman=","nick":"Tankoman=","avatar_id":null,"css":""},"52dd8bf83df955007772d2e0":{"_id":"52dd8bf83df955007772d2e0","hid":193735,"name":"Current","nick":"Current","avatar_id":null,"css":""},"5d53050c3df95500776f7eb5":{"_id":"5d53050c3df95500776f7eb5","hid":346889,"name":"valmish=","nick":"valmish=","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5d5d12613df95500776f7d59":{"_id":"5d5d12613df95500776f7d59","hid":347139,"name":"Mabr","nick":"Mabr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5147","hid":68,"title":"Судомодели. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Все вопросы о судомоделях, не входящие в тематические разделы. Вопросы новичков, обмен опытом.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1461,"post_count":66273,"last_post":"682d708b44153b3865d422f9","last_topic":"682d708b44153b3865d422f8","last_topic_hid":572617,"last_topic_title":"Первая морская лодка длиной до 1м","last_ts":"2025-05-21T06:19:55.398Z","last_user":"6826afeeeede43b1c4bc4975"}},"topic":{"_id":"5db6a53a3df9550077c1964d","hid":548371,"title":"Гусеничная амфибия БТР-50 ( масштаб 1/16)","views_count":5514,"last_post_counter":78,"cache":{"post_count":38,"first_post":"5db6a53a3df9550077c19ab7","first_ts":"2019-10-28T08:22:18.000Z","first_user":"4ab24a043df9550077769f94","last_post":"5f1132973df9550077c19b51","last_post_hid":78,"last_ts":"2020-07-17T05:09:43.000Z","last_user":"4ab24a043df9550077769f94"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5147"},"subscription":null,"pagination":{"total":38,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}