Управление водометом с задним ходом одним каналом
В инете много инфы на эту тему
5канал - серва (левый бункер)
6канал - серва (правый бункер)
Если открытие бункеров планируется при неподвижном катере, то возможен “дискретный вариант” расширения каналов
принцип “расширения каналов” за счет разнесения функций которые должны работать в ПОДВИЖНОМ и НЕподвижном состоянии, на другом более простом примере.
Допустим есть кран на автомобильном шасси и трехканальная автомобильная (курковая) аппаратура.
Для того что бы автомобиль ехал достаточно два канала. Рулем - рулите, курком - газуете.
На третий канал ПРИЕМНИКА вешаете свич- (пэрэключатэль) с реле с двумя группами контактов.
Реле включаете выключателем на пульте третьего канала, когда автокран неподвижен и нужно управлять его стрелой.
Получаете: рулем - поворот стрелы. Газом(курком) её подъем опускание. В данном случае привода лебедки подъема груза нет.
Что бы автомобиль снова поехал, нужно отключить реле с третьего канала на пульте
Пост №47 в теме
rcopen.com/forum/f99/topic542868/47
Если открытие бункеров планируется при неподвижном катере, то возможен “дискретный вариант” расширения каналов
Пост №47 в теме
rcopen.com/forum/f99/topic542868/47
Гениальная идея! Но не могу пожертвовать привычкой делать дорожки из прикормки на ходу). Пока склоняюсь к Arduino, но так как в этом пока ноль, изучить оказывается нужно много чтобы запрограммировать плату. Я вот только немного удивлен почему в APM нельзя настроить, ведь считается мозгом модели.
Гениальная идея! Но не могу пожертвовать привычкой делать дорожки из прикормки на ходу). Пока склоняюсь к Arduino, но так как в этом пока ноль, изучить оказывается нужно много чтобы запрограммировать плату. Я вот только немного удивлен почему в APM нельзя настроить, ведь считается мозгом модели.
Возможно если сделать соответствующую прошивку для АРМ то можно…
Возможно если сделать соответствующую прошивку для АРМ то можно…
Сделать прошивку уж точно не смогу. Я с АРДУИНО чем больше узнаю тем больше каша в голове) Смотрел ролики где подключают сервы и бесколлекторные моторы к ардуино и управляют ими переменным резистором. Пока так понимаю что сигнал это тот же переменный резистор по схеме подключения!? Есть несколько вопросов: 1)как лучше запитать ардуино от главного аккумулятора 2S или можно от регулятора 5в?; 2)и так как у меня схема подключения идет: приемник-APM-сервы и др. лучше ардуино подключить к APM или между приемником и APM (т.к. задний ход в режиме автопилота не участвует)?
Сделать прошивку уж точно не смогу. Я с АРДУИНО чем больше узнаю тем больше каша в голове)
Мне кажется, что нужно упростить задачу до создания некого аналога “диодного моста” НО для Вашего бесколлекторного двигателя, который будет включатся между Вашим регулятором хода и Вашим мотором.
То есть при “заднем ходе” (курок вперед) движок не должен изменять направления вращения и еще срабатывать серва закрытия створок водомета
ПС
В истоках этого форума есть подборка материалов “для новичков”
www.rcdesign.ru/articles/radio/newbies_radio
Спасибо! Попробую изучить и этот вариант! Всех с наступающим Новым годом!!!
Можно попробовать регуль с рулевой машинкой ковша заднего хода подключить в один канал, но тут без танцев с большим бубном не обойтись…
Всех с наступающим Новым годом!!!