Пароход
Я вроде как не про уродцев.Просто за маховик который маховик.Что касается самого движка по ссылке там есть ряд вполне реализуемых для паровика решений.Но то такое.Начни с котла…
Дело в том, что рабочая температура АВС пластика 75-80°, а рабочая температура паровой машины низкого давления 115-120°
Дело в том что где нужно,можно отводить тепло.И температуры не верны.
Дело в том что где нужно,можно отводить тепло.И температуры не верны.
Откуда ты собрался отводить тепло?
Какие верные?
Что касается самого движка по ссылке там есть ряд вполне реализуемых для паровика решений.
Нету, автору скорее всего хотелось модель автомобильного мотора работающую на воздухе, он взял за основу конструкцию автомобильной нижнеклапанной четверки и стал ее упрощать, я ходил таким путем, только за основу брал конструкцию двигателя hd wla42, отливал из эпоксидки, было дело в досмартфонную эпоху поэтому фотофактов несохранилось
Ну нету,так нету…Просто ради прикола распечатал картер посмотреть-повертеть в руках.5 часов 36 грамм,ПЕТЖ.Великолепно.Можно сразу готовить как мастер модель под литьё в песчаные формы увеличив масштаб.Но то такое…
Конкретно из того что можно было бы применить в проекте из той концепции так это маховик,коленвал,распредвал,шестерни,шатуны на подшипниках,станина.При желании и блок цилиндров с головой можно охлаждать забортной водой,и помпу на вал повесить.Это всё можно изготовить на принтере.Ровное,красивое,работающее.Это если совсем в Москве одни бордюры.Хотя в моей Москве есть и прутки в отрез и станки.Но я знаю,Москв много…
Да.Температура плавления ПЕДЖ 220 градусов,а есть и не ПЕДЖ.
Просто не понятно героическое рукоблудие имея печаталку.)
Да.Температура плавления ПЕДЖ 220 градусов,а есть и не ПЕДЖ.
Просто не понятно героическое рукоблудие имея печаталку.)
Не надо путать температуру печати и рабочую температуру, у petg она 75°. Возьми свеженапечатанную детальку сходи на кухню и подержи с минутку под паром из чайника
Взял,сходил,подержал.Именно распечатанный с стопроцентным заполнением картер мотора по ссылке.Ничего не случилось.А что случится то должно?
И зачем применять пластик в тёплой зоне?Я привёл пример механизма в целом.Дальше полёт фантазии.
Согласись многое можно применить.Или нет?Или просто возбуждают дендро-фекальные технологии?Зачем поршень из пивной банки и стеклоткани? Кожано-деревянный тогда лучше в медной гильзе.Хотя бы)))
Хозяин барин конечно.Но подход пока не радует.Другие твои проекты нравятся,а тут как подменили.😁
Извините, что влез, к пару никакого отношения не имею,но!
Как моделисту обходится без персонального токарного станка…
Я понять не могу.
Привет всем!
Дядя Игорь и я об этом же намекал, но народ не понимает.
На видюхе пароход и машина, знаю этого человека. Всё что мы видели, сделано
не на коленке а достаточно хорошем станке и оборудовании дома. По этому она и работает нормально.
Сам ввязался в изготовлении. Могу сказать , что паровые машины это как ДВС. Они бывают типа только винтик покрутить
и чтобы вдуть так чтобы вокруг задрожало. Перечитал много литературы по изготовлению пар.машины от 1948г. и до того
что было опубликовано за последние годы.
Пластмассовые паровые машины только для понятия принципа и не более.
Всем пока, пока, пока.
Пластмассовые паровые машины только для понятия принципа и не более.
Я не про пластмассовые машины полностью.Но многое применимо когда есть нормально работающая печаталка.Точности и повторяемости деталей вполне достаточно для паровика.А хороший котёл дающий безопасно нормальное давление заставит крутить хорошо и не самые притёртые пары с приемлемым КПД.Которые можно изготовить аккуратно и без применения токарки.Либо с минимальным походом к дяде Васе.
Станков дома может не быть по многим причинам включая отсутствие места,съёмность жилья,других основных направлений моделизма.Вы то Гуры,а есть не Гуры и это нормально)).
Извините, что влез, к пару никакого отношения не имею,но!
Как моделисту обходится без персонального токарного станка…
Я понять не могу.
Токарный станок имеется, но маленький, для точения маховика непригодный, а для капролона да всторопласта и 3-5мм осек сойдет
Привет всем!
Дядя Игорь и я об этом же намекал, но народ не понимает.
На видюхе пароход и машина, знаю этого человека. Всё что мы видели, сделано
не на коленке а достаточно хорошем станке и оборудовании дома. По этому она и работает нормально.
Сам ввязался в изготовлении. Могу сказать , что паровые машины это как ДВС. Они бывают типа только винтик покрутить
и чтобы вдуть так чтобы вокруг задрожало. Перечитал много литературы по изготовлению пар.машины от 1948г. и до того
что было опубликовано за последние годы.
Пластмассовые паровые машины только для понятия принципа и не более.Всем пока, пока, пока.
То, что повторить начинку 56 футового катера невозможно без серьезного станочного парка всем понятно сразу, а вот буксир из поста #12 очень даже технологичен и прост, но при этом со своими задачами вполне справляется, ходит, пыхтит, радует владельца и окружающих…
Выточил поршень из фторопласта4, на воздухе работает замечательно, но от температуры фторопласт расширяется и начинает клинить, притирка на горяую, со строительным феном, привела к тому, что на маленьких оборотах стало сифонить пар из под поршня, с увеличением температуры пара, сифонить перестает.
У буксира из поста#12 поршень и все втулки фторопластовые, ещо я думаю из него должны замечательные втулки для дейвуда получиться…
замечательные втулки для дейвуда
Да, верно, для дейДвуда фторопласт и капролон для втулок хорошо подходит.
Фторопласт - для любых оборотов вала а вот капролон для малооборотистых валов.
Удачи!
С уважением.
Привет всем!
Сразу дополню. Фторопласт обладает холодной текучестью.
А точнее если в состоянии покоя на изделие из фторопласта прикладывается давление, то он начинает принимать
форму давящей поверхности.
Начинаю возвращаться к качественным бронзам на втулках, надёжность и ресурс по выше.
Всем пока, пока, пока.
А точнее если в состоянии покоя на изделие из фторопласта прикладывается давление, то он начинает принимать
форму давящей поверхности.
Разбилась втулка- вытащил-треснул молотком и как новенькая).
Привет всем!
Разбилась втулка- вытащил-треснул молотком и как новенькая).
Александр, наше дело предложить, ваше дело отказаться.
К тому же я достаточно ленив чтобы делать дважды глупую работу.
Всем пока, пока, пока.
Александр, наше дело предложить, ваше дело отказаться.
Саш, а если на фторопласте сделать заточки, ну острым тонким резачком.
На встечу давлению. Ну 2-3
Ить будет ка Зонтик раскрываться.
Вместо колец…
К тому же я достаточно ленив чтобы делать дважды глупую работу.
В конце цитаты смайлик- ну это типа шютка).
Привет всем!
ну это типа шютка)
Александр, отлично это понял. Спасибо за шутку.
Саш, а если на фторопласте сделать заточки, ну острым тонким резачком.
На встечу давлению. Ну 2-3
Ить будет ка Зонтик раскрываться.
Вместо колец…
Дядя Игорь, мона маленько разберу твой вариант?
Всё канэшна хорошо, но тада нуна будет на длительное хранение если стоит гибчайший вал, то нуна будет вынымать.
За счёт канавок уменсаетса плосчадь кантахта и боковое давление изгиба вала увелисивается. Проверено вахумом и элехтроникой 😁
Извиняюсь за уход от темы.
Всем пока, пока, пока.
Извиняюсь за уход от темы.
Хм… Я вааще-то о поршне на паровой машине… 😃
Выточил поршень из фторопласта4, на воздухе работает замечательно, но от температуры фторопласт расширяется и начинает клинить,
Я же тебе говорил,гильза-латунь и поршень дюраль. Это сочетание используется в моторах ДВС и ни чего не клинет.Или черная пара сталь и дюраль.Для поршня хорошо подходит материал из старых автомобильных поршней типа Камаз, толстая стенка в голове. А все остальное потерянное время ,если вообще хочешь сделать что то путное.
гильза-латунь и поршень дюраль
Гильза, при этом, с пористым хромированием.
Или черная пара сталь и дюраль.
Почему она пара черная? В КМД 2.5, помню, поршень чугунный был - вот это черная пара.