Пароход
Привет всем!
Разбилась втулка- вытащил-треснул молотком и как новенькая).
Александр, наше дело предложить, ваше дело отказаться.
К тому же я достаточно ленив чтобы делать дважды глупую работу.
Всем пока, пока, пока.
Александр, наше дело предложить, ваше дело отказаться.
Саш, а если на фторопласте сделать заточки, ну острым тонким резачком.
На встечу давлению. Ну 2-3
Ить будет ка Зонтик раскрываться.
Вместо колец…
К тому же я достаточно ленив чтобы делать дважды глупую работу.
В конце цитаты смайлик- ну это типа шютка).
Привет всем!
ну это типа шютка)
Александр, отлично это понял. Спасибо за шутку.
Саш, а если на фторопласте сделать заточки, ну острым тонким резачком.
На встечу давлению. Ну 2-3
Ить будет ка Зонтик раскрываться.
Вместо колец…
Дядя Игорь, мона маленько разберу твой вариант?
Всё канэшна хорошо, но тада нуна будет на длительное хранение если стоит гибчайший вал, то нуна будет вынымать.
За счёт канавок уменсаетса плосчадь кантахта и боковое давление изгиба вала увелисивается. Проверено вахумом и элехтроникой 😁
Извиняюсь за уход от темы.
Всем пока, пока, пока.
Извиняюсь за уход от темы.
Хм… Я вааще-то о поршне на паровой машине… 😃
Выточил поршень из фторопласта4, на воздухе работает замечательно, но от температуры фторопласт расширяется и начинает клинить,
Я же тебе говорил,гильза-латунь и поршень дюраль. Это сочетание используется в моторах ДВС и ни чего не клинет.Или черная пара сталь и дюраль.Для поршня хорошо подходит материал из старых автомобильных поршней типа Камаз, толстая стенка в голове. А все остальное потерянное время ,если вообще хочешь сделать что то путное.
гильза-латунь и поршень дюраль
Гильза, при этом, с пористым хромированием.
Или черная пара сталь и дюраль.
Почему она пара черная? В КМД 2.5, помню, поршень чугунный был - вот это черная пара.
Я же тебе говорил,гильза-латунь и поршень дюраль. Это сочетание используется в моторах ДВС и ни чего не клинет.Или черная пара сталь и дюраль.Для поршня хорошо подходит материал из старых автомобильных поршней типа Камаз, толстая стенка в голове. А все остальное потерянное время ,если вообще хочешь сделать что то путное.
Двигатель внутреннего сгорания и паровая машина, это немного разные вещи, в двс к примеру есть излишки тепла, которые кудато надо отводить, в паровой машине таких излишков нету…
То что хорошо для двс для паровой машины не очень.
Тефлоновый поршень меня устраивает куда больше дюралевого.
Хм… Я вааще-то о поршне на паровой машине… 😃
Типа елочки на штуцере?
Привет всем!
Я вааще-то о поршне на паровой машине…
Ну в принципе идея может жить.
Всем пока, пока, пока.
Попробовал на сухом горючем
Привет по той книге собрал паровую турбину… Но до конца не довёл… Котёл затормзоился…
Сделал подобную, размеры подгонял, под баночку от пулек, на моем котле на воде не крутит совсем, на водке в качестве рабочего тела еле еле крутит, на грингазе вот бодренько вертится
водке в качестве рабочего тела
Водка наверное паленая была)))
А если на коньячке, да ещё Армянском и 5 звездочек - наверное само-то будет?)))
С уважением.
насчет турбинки- давление главное…
привет… я проектирую все в едином основании с тонкими медными трубками подачи пара. котел- газовый портативный баллон…на выход турбинки -отвод пара в дымовую трубу… и у меня редуктор на валу… постараюсь скинуть фото.
Токарные станки в ЖКО должны сохраниться, в автопарках, на Москворецком рынке токарь различные вещи за деньги точит. Николай диаметр маховика какой?
Какие зазоры между ротором и корпусом? Если зазоры плюс - минус два лаптя по карте, то пар просто вылетает в атмосферу почти не совершая работы. Зазоры должны быть минимальными. И диаметр сопла на мой взгляд маловат, требуется достаточно высокое давление пара.
Хочу построить пароход
И больше ни слова о собственно пароходе…когда пароход-то строить будем?
Какие зазоры между ротором и корпусом? Если зазоры плюс - минус два лаптя по карте, то пар просто вылетает в атмосферу почти не совершая работы. Зазоры должны быть минимальными. И диаметр сопла на мой взгляд маловат, требуется достаточно высокое давление пара.
Зазоры 2,5 мм как в книжке, вообще книжку почитайте, там все про давление и скорость разжевано и читать меньше 2 страниц, из опытов, с соплом 0,3 на 3атмосферах крутится также как с соплом 0,8 на полуторах, но с соплом 0,3 расходуется около грамма рабочего тела в минуту, а с соплом 0,8 -около 10
И больше ни слова о собственно пароходе…когда пароход-то строить будем?
Ща котел попроизводительней допаяю, и если будет морнально работать буду под него пароход строить, а если нет, то у меня уже менее прожорливая паровая машина в голове созревает…
При зазоре 2,5 мм. пар просто улетает в атмосферу. Попробуйте 0,3 или, хотя бы 0,5 мм. Разницу увидите не вооруженным взглядом. Да и давление 3 атмосферы достаточно скромное. Нормальная пневматическая турбинка на 6-7 килограммах легко выдает 90000 оборотов в минуту. (Не с шиберным двигателем.) С шиберным несколько скромнее - 50000-70000 об\мин. Но крутящий момент несколько выше. Поверьте, я знаю о чем говорю, более 20 лет занимался ремонтом автомобильных турбокомпрессоров и книжек на эту тему прочитал несколько больше, чем одну.
Автомобильный турбокомпрессор и турбинка из книжки, две немножко разные вещи, книжку скачайте, полистайте хотябы))