Пароход
привет… я проектирую все в едином основании с тонкими медными трубками подачи пара. котел- газовый портативный баллон…на выход турбинки -отвод пара в дымовую трубу… и у меня редуктор на валу… постараюсь скинуть фото.
Токарные станки в ЖКО должны сохраниться, в автопарках, на Москворецком рынке токарь различные вещи за деньги точит. Николай диаметр маховика какой?
Какие зазоры между ротором и корпусом? Если зазоры плюс - минус два лаптя по карте, то пар просто вылетает в атмосферу почти не совершая работы. Зазоры должны быть минимальными. И диаметр сопла на мой взгляд маловат, требуется достаточно высокое давление пара.
Хочу построить пароход
И больше ни слова о собственно пароходе…когда пароход-то строить будем?
Какие зазоры между ротором и корпусом? Если зазоры плюс - минус два лаптя по карте, то пар просто вылетает в атмосферу почти не совершая работы. Зазоры должны быть минимальными. И диаметр сопла на мой взгляд маловат, требуется достаточно высокое давление пара.
Зазоры 2,5 мм как в книжке, вообще книжку почитайте, там все про давление и скорость разжевано и читать меньше 2 страниц, из опытов, с соплом 0,3 на 3атмосферах крутится также как с соплом 0,8 на полуторах, но с соплом 0,3 расходуется около грамма рабочего тела в минуту, а с соплом 0,8 -около 10
И больше ни слова о собственно пароходе…когда пароход-то строить будем?
Ща котел попроизводительней допаяю, и если будет морнально работать буду под него пароход строить, а если нет, то у меня уже менее прожорливая паровая машина в голове созревает…
При зазоре 2,5 мм. пар просто улетает в атмосферу. Попробуйте 0,3 или, хотя бы 0,5 мм. Разницу увидите не вооруженным взглядом. Да и давление 3 атмосферы достаточно скромное. Нормальная пневматическая турбинка на 6-7 килограммах легко выдает 90000 оборотов в минуту. (Не с шиберным двигателем.) С шиберным несколько скромнее - 50000-70000 об\мин. Но крутящий момент несколько выше. Поверьте, я знаю о чем говорю, более 20 лет занимался ремонтом автомобильных турбокомпрессоров и книжек на эту тему прочитал несколько больше, чем одну.
Автомобильный турбокомпрессор и турбинка из книжки, две немножко разные вещи, книжку скачайте, полистайте хотябы))
Автомобильный турбокомпрессор и турбинка из книжки, две немножко разные вещи
Может назовете принципиальную разницу? И,да . Джеймс Уатт в своих паровиках считал нормальным зазор если туда не пролазила , точно не помню, лень искать, то ли одно то ли шести пенсовая монета.
книжку скачайте, полистайте хотябы))
Можно хотя бы название этой секретной книжки. Или ссылку .
Можно хотя бы название этой секретной книжки. Или ссылку .
Пост#18 “Паровые двигатели для морских моделей”
Спасибо.
Вот кстати аналогичная конструкция вообще без корпуса прекрасно работает, тут самое главное минимальный зазор между лопатками и соплоплом
А вот паровая турбина по типу той что компрессор крутит
Вариант весьма упрощенный, но сделан достаточно грамотно.
То,что Вы показали выше работать естественно будет. Только возникает вопрос - а какой там КПД ?
Steam Turbine from Scrap Materials
Вариант весьма упрощенный, но сделан достаточно грамотно.
То,что Вы показали выше работать естественно будет. Только возникает вопрос - а какой там КПД ?
Кпд на приведенных мною примерах в сотни раз больше, чем на приведенном Вами.
Попробуйте посчитайте сами 90psi это больше 6 атмосфер, сечение сопла около 5мм
Ответьте на 3 вопроса:
1 сколько литров воды в минуту надо испарять, что бы получить нужное количество пара?
2 сколько литров газа в минуту надо сжечь, чтобы испарить нужное количество воды?
3 какого размера нужен котел?
У меня к сожалению нету свободного атомного реактора, а так бы я да… построил бы модель ледокола “ЛЕНИН” в 16 масштабе с подобной турбинкой))
Привет всем!
У меня к сожалению нету свободного атомного реактора, а так бы я да… построил бы модель ледокола “ЛЕНИН” в 16 масштабе с подобной турбинкой))
Когда вы ходите к стоматологу лечить зубы , то в наконечниках используется тот же принцип с видюхи. Там достаточно усилия и
оборотов(плюс -минус от 150000 до 300000об/мин) и маленький расход.
С масссшшшштабируйте привод с видюхи по меньше и не нужно будет ставить атомный реактор и возить танкер воды.
Человек просто показал принцип движителя, а ему сразу резкую критику.
Всем порка, пока, пока.
Привет всем!
Когда вы ходите к стоматологу лечить зубы , то в наконечниках используется тот же принцип с видюхи. Там достаточно усилия и
оборотов(плюс -минус от 150000 до 300000об/мин) и маленький расход.
С масссшшшштабируйте привод с видюхи по меньше и не нужно будет ставить атомный реактор и возить танкер воды.
Человек просто показал принцип движителя, а ему сразу резкую критику.Всем порка, пока, пока.
Во втором видосе поста#81 турбинка по тойже схеме, но только гдето в 100 раз большим кпд, Владимир упорно дает советы как снизить кпд усложнив конструкцию, я как могу объясняю ему в чем он не прав…
Турбина Тесла. Конструкция проще не бывает, здесь даже лопаток нет.
но только гдето в 100 раз большим кпд
Предположим в этой конструкции КПД 0,5%. Умножаем на 100, получаем 50%. С цифирками как то повежливей обращайтесь, иначе и до вечного двигателя не далеко. А вообще то я бы порекомендовал Вам начать с изготовления приличного парового котла, килограмм на 6-8 рабочего давления и нормальной производительностью. Пытаться сделать что то приличное из … и палок как то не по фэнь шую.
Турбина Тесла. Конструкция проще не бывает, здесь даже лопаток нет.
Предположим в этой конструкции КПД 0,5%. Умножаем на 100, получаем 50%. С цифирками как то повежливей обращайтесь, иначе и до вечного двигателя не далеко. А вообще то я бы порекомендовал Вам начать с изготовления приличного парового котла, килограмм на 6-8 рабочего давления и нормальной производительностью. Пытаться сделать что то приличное из … и палок как то не по фэнь шую.
Добавьте четыре нолика между запятой и пятеркой, с цифрами явно не вежливы Вы.
А вообще то я бы порекомендовал Вам начать с изготовления приличного парового котла, килограмм на 6-8 рабочего давления и нормальной производительностью.
Судя по тому, что Вы пишете, книжку скачать полистать Вы таки поленились, а зря…
я как могу объясняю ему в чем он не прав.
Мда, а уже третья страница. Кто, в чём не прав? 😎
Книжку я как раз просмотрел. Что то на уровне детского сада. Если такая литература для Вас авторитет, то можете продолжать в том же духе и дальше. Всякий хочет как он хочет. КПД у промышленных паровых турбин в среднем 20-30%, максимум до 40%.