Пароход

Токсик

Привет всем!

rrteam:

Я вааще-то о поршне на паровой машине…

Ну в принципе идея может жить.

Всем пока, пока, пока.

Busch
александр_амбаров:

Привет по той книге собрал паровую турбину… Но до конца не довёл… Котёл затормзоился…

Сделал подобную, размеры подгонял, под баночку от пулек, на моем котле на воде не крутит совсем, на водке в качестве рабочего тела еле еле крутит, на грингазе вот бодренько вертится

ALEXHR-V
Busch:

водке в качестве рабочего тела

Водка наверное паленая была)))
А если на коньячке, да ещё Армянском и 5 звездочек - наверное само-то будет?)))
С уважением.

Busch
александр_амбаров:

насчет турбинки- давление главное…

С новым диском стало крутиться на пару

Турбинку оригинальных размеров мой котел потянул бы, не выдержат шланги…
У меня сопло 0,51(из иглы от 20кубового шприца) сопла как в книге 0,25 0,3 шланги не выдержат…

александр_амбаров

привет… я проектирую все в едином основании с тонкими медными трубками подачи пара. котел- газовый портативный баллон…на выход турбинки -отвод пара в дымовую трубу… и у меня редуктор на валу… постараюсь скинуть фото.

Victor28

Токарные станки в ЖКО должны сохраниться, в автопарках, на Москворецком рынке токарь различные вещи за деньги точит. Николай диаметр маховика какой?

внп125

Какие зазоры между ротором и корпусом? Если зазоры плюс - минус два лаптя по карте, то пар просто вылетает в атмосферу почти не совершая работы. Зазоры должны быть минимальными. И диаметр сопла на мой взгляд маловат, требуется достаточно высокое давление пара.

ALEXHR-V
Busch:

Хочу построить пароход

И больше ни слова о собственно пароходе…когда пароход-то строить будем?

Busch
внп125:

Какие зазоры между ротором и корпусом? Если зазоры плюс - минус два лаптя по карте, то пар просто вылетает в атмосферу почти не совершая работы. Зазоры должны быть минимальными. И диаметр сопла на мой взгляд маловат, требуется достаточно высокое давление пара.

Зазоры 2,5 мм как в книжке, вообще книжку почитайте, там все про давление и скорость разжевано и читать меньше 2 страниц, из опытов, с соплом 0,3 на 3атмосферах крутится также как с соплом 0,8 на полуторах, но с соплом 0,3 расходуется около грамма рабочего тела в минуту, а с соплом 0,8 -около 10

ALEXHR-V:

И больше ни слова о собственно пароходе…когда пароход-то строить будем?

Ща котел попроизводительней допаяю, и если будет морнально работать буду под него пароход строить, а если нет, то у меня уже менее прожорливая паровая машина в голове созревает…

внп125

При зазоре 2,5 мм. пар просто улетает в атмосферу. Попробуйте 0,3 или, хотя бы 0,5 мм. Разницу увидите не вооруженным взглядом. Да и давление 3 атмосферы достаточно скромное. Нормальная пневматическая турбинка на 6-7 килограммах легко выдает 90000 оборотов в минуту. (Не с шиберным двигателем.) С шиберным несколько скромнее - 50000-70000 об\мин. Но крутящий момент несколько выше. Поверьте, я знаю о чем говорю, более 20 лет занимался ремонтом автомобильных турбокомпрессоров и книжек на эту тему прочитал несколько больше, чем одну.

Busch

Автомобильный турбокомпрессор и турбинка из книжки, две немножко разные вещи, книжку скачайте, полистайте хотябы))

внп125
Busch:

Автомобильный турбокомпрессор и турбинка из книжки, две немножко разные вещи

Может назовете принципиальную разницу? И,да . Джеймс Уатт в своих паровиках считал нормальным зазор если туда не пролазила , точно не помню, лень искать, то ли одно то ли шести пенсовая монета.

Busch:

книжку скачайте, полистайте хотябы))

Можно хотя бы название этой секретной книжки. Или ссылку .

Busch
внп125:

Можно хотя бы название этой секретной книжки. Или ссылку .

Пост#18 “Паровые двигатели для морских моделей”

Busch

Вот кстати аналогичная конструкция вообще без корпуса прекрасно работает, тут самое главное минимальный зазор между лопатками и соплоплом

А вот паровая турбина по типу той что компрессор крутит

внп125

Вариант весьма упрощенный, но сделан достаточно грамотно.

То,что Вы показали выше работать естественно будет. Только возникает вопрос - а какой там КПД ?

Busch
внп125:

Steam Turbine from Scrap Materials

Вариант весьма упрощенный, но сделан достаточно грамотно.

То,что Вы показали выше работать естественно будет. Только возникает вопрос - а какой там КПД ?

Кпд на приведенных мною примерах в сотни раз больше, чем на приведенном Вами.
Попробуйте посчитайте сами 90psi это больше 6 атмосфер, сечение сопла около 5мм
Ответьте на 3 вопроса:
1 сколько литров воды в минуту надо испарять, что бы получить нужное количество пара?
2 сколько литров газа в минуту надо сжечь, чтобы испарить нужное количество воды?
3 какого размера нужен котел?
У меня к сожалению нету свободного атомного реактора, а так бы я да… построил бы модель ледокола “ЛЕНИН” в 16 масштабе с подобной турбинкой))

Токсик

Привет всем!

Busch:

У меня к сожалению нету свободного атомного реактора, а так бы я да… построил бы модель ледокола “ЛЕНИН” в 16 масштабе с подобной турбинкой))

Когда вы ходите к стоматологу лечить зубы , то в наконечниках используется тот же принцип с видюхи. Там достаточно усилия и
оборотов(плюс -минус от 150000 до 300000об/мин) и маленький расход.
С масссшшшштабируйте привод с видюхи по меньше и не нужно будет ставить атомный реактор и возить танкер воды.
Человек просто показал принцип движителя, а ему сразу резкую критику.

Всем порка, пока, пока.

Busch
Токсик:

Привет всем!

Когда вы ходите к стоматологу лечить зубы , то в наконечниках используется тот же принцип с видюхи. Там достаточно усилия и
оборотов(плюс -минус от 150000 до 300000об/мин) и маленький расход.
С масссшшшштабируйте привод с видюхи по меньше и не нужно будет ставить атомный реактор и возить танкер воды.
Человек просто показал принцип движителя, а ему сразу резкую критику.

Всем порка, пока, пока.

Во втором видосе поста#81 турбинка по тойже схеме, но только гдето в 100 раз большим кпд, Владимир упорно дает советы как снизить кпд усложнив конструкцию, я как могу объясняю ему в чем он не прав…