Пароход
Вариант весьма упрощенный, но сделан достаточно грамотно.
То,что Вы показали выше работать естественно будет. Только возникает вопрос - а какой там КПД ?
Steam Turbine from Scrap Materials
Вариант весьма упрощенный, но сделан достаточно грамотно.
То,что Вы показали выше работать естественно будет. Только возникает вопрос - а какой там КПД ?
Кпд на приведенных мною примерах в сотни раз больше, чем на приведенном Вами.
Попробуйте посчитайте сами 90psi это больше 6 атмосфер, сечение сопла около 5мм
Ответьте на 3 вопроса:
1 сколько литров воды в минуту надо испарять, что бы получить нужное количество пара?
2 сколько литров газа в минуту надо сжечь, чтобы испарить нужное количество воды?
3 какого размера нужен котел?
У меня к сожалению нету свободного атомного реактора, а так бы я да… построил бы модель ледокола “ЛЕНИН” в 16 масштабе с подобной турбинкой))
Привет всем!
У меня к сожалению нету свободного атомного реактора, а так бы я да… построил бы модель ледокола “ЛЕНИН” в 16 масштабе с подобной турбинкой))
Когда вы ходите к стоматологу лечить зубы , то в наконечниках используется тот же принцип с видюхи. Там достаточно усилия и
оборотов(плюс -минус от 150000 до 300000об/мин) и маленький расход.
С масссшшшштабируйте привод с видюхи по меньше и не нужно будет ставить атомный реактор и возить танкер воды.
Человек просто показал принцип движителя, а ему сразу резкую критику.
Всем порка, пока, пока.
Привет всем!
Когда вы ходите к стоматологу лечить зубы , то в наконечниках используется тот же принцип с видюхи. Там достаточно усилия и
оборотов(плюс -минус от 150000 до 300000об/мин) и маленький расход.
С масссшшшштабируйте привод с видюхи по меньше и не нужно будет ставить атомный реактор и возить танкер воды.
Человек просто показал принцип движителя, а ему сразу резкую критику.Всем порка, пока, пока.
Во втором видосе поста#81 турбинка по тойже схеме, но только гдето в 100 раз большим кпд, Владимир упорно дает советы как снизить кпд усложнив конструкцию, я как могу объясняю ему в чем он не прав…
Турбина Тесла. Конструкция проще не бывает, здесь даже лопаток нет.
но только гдето в 100 раз большим кпд
Предположим в этой конструкции КПД 0,5%. Умножаем на 100, получаем 50%. С цифирками как то повежливей обращайтесь, иначе и до вечного двигателя не далеко. А вообще то я бы порекомендовал Вам начать с изготовления приличного парового котла, килограмм на 6-8 рабочего давления и нормальной производительностью. Пытаться сделать что то приличное из … и палок как то не по фэнь шую.
Турбина Тесла. Конструкция проще не бывает, здесь даже лопаток нет.
Предположим в этой конструкции КПД 0,5%. Умножаем на 100, получаем 50%. С цифирками как то повежливей обращайтесь, иначе и до вечного двигателя не далеко. А вообще то я бы порекомендовал Вам начать с изготовления приличного парового котла, килограмм на 6-8 рабочего давления и нормальной производительностью. Пытаться сделать что то приличное из … и палок как то не по фэнь шую.
Добавьте четыре нолика между запятой и пятеркой, с цифрами явно не вежливы Вы.
А вообще то я бы порекомендовал Вам начать с изготовления приличного парового котла, килограмм на 6-8 рабочего давления и нормальной производительностью.
Судя по тому, что Вы пишете, книжку скачать полистать Вы таки поленились, а зря…
я как могу объясняю ему в чем он не прав.
Мда, а уже третья страница. Кто, в чём не прав? 😎
Книжку я как раз просмотрел. Что то на уровне детского сада. Если такая литература для Вас авторитет, то можете продолжать в том же духе и дальше. Всякий хочет как он хочет. КПД у промышленных паровых турбин в среднем 20-30%, максимум до 40%.
Мда, а уже третья страница.
Как там звучит классическая притча? Вместе с грязной водой выплеснули из корыта и дитя…
С уважением.
Книжку я как раз просмотрел. Что то на уровне детского сада. Если такая литература для Вас авторитет, то можете продолжать в том же духе и дальше. Всякий хочет как он хочет. КПД у промышленных паровых турбин в среднем 20-30%, максимум до 40%.
Тогда странно, что Вы не понимаете разницу между газовым счетчиком и промышленной тубиной…
“Ламповый” агрегат)
Сколько, примерно, ватт на валу будет?
Какое рабочее давление, и как обеспечивается взрывобезопасность котла?
“Ламповый” агрегат)
Сколько, примерно, ватт на валу будет?
Какое рабочее давление, и как обеспечивается взрывобезопасность котла?
Про ватты не скажу, буду стенд колхозить, давление с этой машиной 0.4 атм с турбиной почти атмосфера, взрывобезопасность обеспечивается клапаном в резиновой заливной пробке(из шланга) работающем по принципу велонипеля, и самой резиновой пробкой держащейся силой трения.
какими вы тут интересными вещами занимаетесь!!! прямо повторяете мой путь десятилетней давности))) может вам чтоб так не изгаляться подарить машинку из моего прошлого (чисто предложение безвозмездное за такое рвение)
вот такую что осталось остальные раздарил)))
а так если, конечно вам нужен минимальный набор оборудования, ну хотя бы вот так когда я давным-давно строил…
www.chipmaker.ru/topic/46765/
www.chipmaker.ru/topic/65447/
ну и чем это все продолжилось и во что вылилось…
www.chipmaker.ru/topic/105889/
…airbase.ru/…/t105857--parovoj-buksir-galernyj-gor…
ну если желание на подарок будет, то тут в контактах меня найдете spb.fsmr.ru
спасибо за внимание)))
предложение безвозмездное
Очень достойное предложение! Пример, достойный подражания!
С уважением.
Заработала таки кактоо турбинка(котел от нагара почистил) с 32мм 3х лопастным винтом 460 оборотов крутится(без редуктора) без винта 2600
Редуктор думаю надо 10на24 и пароход 600мм 2кг водоизмещением…
пароход 600мм
Маловат будет на 600 мм однако…
С уважением.
Маловат будет на 600 мм однако…
С уважением.
Думаете не хватит?
Думаю меньше метра в длину делать паровичек не стоит закладывать.
Не надо маленький корпус делать. Там ведь много чего разместить надо. пароход будет радиоуправляемый?
Возьми на столе разложи все предполагаемые внутренности - котел, машину паровую, трубочки - паропроводы,редуктор, приёмник, серво, блок питания приёмника . Расположи всё так, чтобы можно было ко всему обеспечить свободный доступ и потом померий длину и ширину получившегося “строения” - добавь в нос и в корму отсеки для обеспечения плавучести и примерно получишь длину и ширину модели.
Больших размеров пугаться не надо. лучше легкий корпус выклеить, чем в малом пространстве обслуживать механизмы.
Да и на воде волнение, будет мелкую модель кидать из стороны в сторону и зрелищность большой модели привлекательнее.
Со временем захочешь и реву-сирену поставить, прожектор. ходовые огни, ещё чего - а места и запаса плавучести не будет.
Так что удачи!
Думаю меньше метра в длину делать паровичек не стоит закладывать.
Не надо маленький корпус делать. Там ведь много чего разместить надо. пароход будет радиоуправляемый?
Возьми на столе разложи все предполагаемые внутренности - котел, машину паровую, трубочки - паропроводы,редуктор, приёмник, серво, блок питания приёмника . Расположи всё так, чтобы можно было ко всему обеспечить свободный доступ и потом померий длину и ширину получившегося “строения” - добавь в нос и в корму отсеки для обеспечения плавучести и примерно получишь длину и ширину модели.
Больших размеров пугаться не надо. лучше легкий корпус выклеить, чем в малом пространстве обслуживать механизмы.
Да и на воде волнение, будет мелкую модель кидать из стороны в сторону и зрелищность большой модели привлекательнее.
Со временем захочешь и реву-сирену поставить, прожектор. ходовые огни, ещё чего - а места и запаса плавучести не будет.
Так что удачи!
Габариты блока котел турбина редуктор двш 220/120/80. Я расчитываю на 700-800 оборотов 32мм 3х лопастного винта. Мне кажется 7килограмовому метровому пароходу этого будет маловато, если прототип не кейпсайз))
Я прикидывал кампоновку в корпусе типа спрингер, с турбиной все помещается с удобным доступом к узлам, с паровой машиной все помещается, но без удобного доступа, но я не уверен, что мощности для копийного хода 600мм 2кг буксира хватит…